Официальный сайт по экотричности, который нужно проверить, это
чтобы увидеть ссылку нужно войти Я бы всегда проверить это перед поездкой
К сожалению, эта карта обновляется вручную, поэтому она также стоит
* звоните в службу поддержки клиентов в рабочее время, если это важно для вашего путешествия
* следите за #ukcharge в твиттере
* Спрашивать здесь
*
чтобы увидеть ссылку нужно войти, хотя здесь нет «подробностей» об отдельных точках сбора платежей, и это только взгляд зарядного устройства на мир.
Имейте в виду, что зарядное устройство, помеченное как «вниз», может фактически быть вверху, поскольку карта не обновлена, или может быть прерывистым, возможно, только сбоем для некоторых людей, но у них было достаточно отчетов, чтобы пометить его как отключенное. Это может работать для вас ...!
Если вы находитесь в Leaf, моя личная рекомендация будет всегда иметь план B - то есть другое зарядное устройство, к которому вы можете добраться в пределах досягаемости. Это может быть второе зарядное устройство в том же месте (если вы думаете, что оба работают в соответствии с картами), другая проезжая часть (если вы знаете, как добраться с севера на юг и т. Д.), Следующее зарядное устройство или, возможно, медленный заряд Точка, где у вас есть время, если вам нужно зарядить.
Я обычно сидел. навигация с использованием основного зарядного устройства в качестве путевой точки и резервной копии в качестве конечного пункта назначения. Таким образом, я всегда буду двигаться в пределах досягаемости моего плана B. Конечно, не все делают это, это была моя стратегия. По мере увеличения количества зарядных устройств в двух местах это становится менее важным.
Для зарядных устройств без экотричества я использую
* Zap-карта (веб-сайт или мобильное приложение)
* OpenChargeMap
Некоторые люди используют
* PlugShare