• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Очень ненавистное зарядное устройство DBT

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем

Просто подумал, что я опубликую что-то, что упустили в последнее время и очень помогло нам с почти 500 000 миль электромобилям в нашем флоте за последние 2 года. Наши быстрые зарядные устройства DBT 50 кВт были полностью надежными в течение последних шести месяцев, и мы решили отдать должное, когда это необходимо. Все быстро критикуют зарядные устройства (особенно DBT), когда они не работают, но очень редко мы слышим, как люди поздравляют производителей зарядных устройств, когда продукт работает хорошо. Надеюсь, что это тенденция по всей стране с сетью и будет подпитывать (извините за каламбур) освоение электромобилям еще быстрее. Поздравляем DBT-CEV! (У)
 
Рад слышать.

Питерборо CHAdeMO/AC обычно работает (и непослушный драйвер Leaf сегодня был подключен, но отсутствует, с зарядкой, показывающей "сеанс зарядки завершен:47 минут" !!!)

Но CHAdeMO/CCS несколько недель не работал с множеством ошибок. Кажется, что CCS также убирает сторону CHAdeMO.
 

Йацк

New member
CCS - целая сумка боли для устройств DBT, экотичность только что написала в Твиттере, чтобы сказать, что они ждут, чтобы BMW подтвердил исправление. Я сам не понимаю этого аспекта, так как спецификация прибита, и вы просто реализуете ее ...

Это сказало, что у меня никогда не было проблемы со стороной вещей CHAdeMO - я предполагаю, что эти перегибы были устранены давно.
 
BlackLeaf сказал: Рад слышать.

Питерборо CHAdeMO/AC обычно работает (и непослушный драйвер Leaf сегодня был подключен, но отсутствует, с зарядкой, показывающей "сеанс зарядки завершен:47 минут" !!!)

Но CHAdeMO/CCS несколько недель не работал с множеством ошибок. Кажется, что CCS также убирает сторону CHAdeMO.

У нас есть только CHAdeMO, но CCS кажется проблемой.
 
Уч. Это того стоит для вашего бизнеса. Я полагаю, что надежность исходит из правильного использования, а не злоупотребления.
 

Йацк

New member
Сейчас доступны некоторые «более дешевые» варианты мощностью 24 кВт, и я уверен, что DBT также немного снизил цены.
 

Скезза

New member
Я считаю, зарядка вашего автомобиля - самые ненадежные быстрые зарядные устройства, экологичность - это хорошо, но что касается похвалы, я никогда не восхваляю заправочную станцию, когда работают и их насосы.
 

Йацк

New member
Это точно так же, как проклятие инженера ИТ-поддержки, вы только когда-либо слышали, что это связано с плохими новостями:(
 
семьянин сказал: Уч. Это того стоит для вашего бизнеса. Я полагаю, что надежность исходит из правильного использования, а не злоупотребления.

Ни у одного зарядного устройства DBT не было врожденной ошибки в начале, но с существенным обновлением программного обеспечения мы абсолютно надежны. Постучать по дереву! Медленно DBT пробираются по стране, устанавливая обновления. Но, как сказали Jack&; BlackLeaf, они столкнулись с дополнительной проблемой протоколов CCS.
 
Скезза сказал: Я считаю, зарядка вашего автомобиля - самые ненадежные быстрые зарядные устройства, экологичность - это хорошо, но что касается похвалы, я никогда не восхваляю заправочную станцию, когда работают и их насосы.

Я не достаточно взрослый, чтобы знать, были ли бензиновые насосы надежными, когда они впервые появились на месте. Но если они сломались в старые времена, я уверен, что было несколько раздраженных бензиновых головок:sneaky:
 
Лошади имели большую дальность и были быстрее, чем ранние автомобили. Они были намного дешевле. И продолжалось дольше.

Они также загрязняли намного больше (нет, на самом деле - весь этот навоз)
 
BlackLeaf сказал: Лошади имели большую дальность и были быстрее, чем ранние автомобили. Они были намного дешевле. И продолжалось дольше.

Они также загрязняли намного больше (нет, на самом деле - весь этот навоз)

В то время как сейчас мы собираем эту лошадиную кашу, чтобы превратиться в биометан для сжигания в автобусе

Забавный старый мир, а?
 

БаррыП

New member
Мишель С&C сказала:Я не достаточно взрослый, чтобы знать, были ли бензиновые насосы надежными, когда они впервые появились на месте

Я помню, когда у местного гаража был насос с ручным подзаводом, он был медленным и сложным в использовании, заправлял только половину галлона за раз и только один вид бензина. Они были заменены электронасосами, которые за последние 60 лет превратились в многотопливные автонасосы, которые мы все любим ненавидеть в супермаркете. Излишне говорить, что оригинальный гараж давно ушел.
 

ЕВ:мк

New member
Мишель С&C сказала:Ни у одного зарядного устройства DBT не было врожденной ошибки в начале, но с существенным обновлением программного обеспечения мы абсолютно надежны. Постучать по дереву! Медленно DBT пробираются по стране, устанавливая обновления. Но, как сказали Jack&; BlackLeaf, они столкнулись с дополнительной проблемой протоколов CCS.

У кого-нибудь из вас есть разъемы CCS или они только AC и Chademo?

Из того, что я понимаю, устройства с поддержкой CCS первого поколения от DBT очень ненадежны из-за сложного лоскутного одеяла из протоколов, добавленных вместе, каждый со своими отдельными системами в одном корпусе - короче говоря, не предназначенными для сосуществования друг с другом.

Модули второй фазы лучше, например, A14 - CCS там не остановить. (Пока Zoe не хватает обновления прошивки, он подключается и убивает его из-за ошибки Harmonic Distortion Renault!)

Я могу понять, почему производитель неохотно заменит оптовую версию старого устройства новым, просто надеясь, что прошивка подойдет. Но это не работает так, как многие из нас надеялись. Я ни на минуту не завидую той работе, которую им приходится выполнять, путешествуя по миру, пытаясь починить свое развернутое оборудование, но пока эти устройства носят свое имя, они должны, по крайней мере, ожидать некоторой обратной связи от разочарованных пользователей и отвечать признание проблем по крайней мере. Операторы уже имеют достаточно на руках - например, пытаясь выяснить, как заставить все это платить.
 

ГБЕВ

New member
электромобилях:mk сказал: У кого-нибудь из вас есть разъемы CCS или они только AC и Chademomo?

У C&C есть только устройства Chademo, такие как дилеры Nissan, по крайней мере, тогда мне было любезно предложено использовать их только незадолго до прибытия второго. Узкие корпуса Chademo DBT кажутся более надежными. Жаль, что они не доступны 24/7 в Nissan.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху