• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

На какое зарядное устройство пойти

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я серьезно подумываю о том, чтобы получить Leaf 2-й руки, чтобы заменить моего болтливого ежедневника или их называют мульчей, когда они стареют?

Похоть после i3 но они наверное за пределами моего ценового диапазона

Мой текущий ежедневный водитель никогда не был больше чем в 24 милях от дома и, вероятно, никогда не пойдет дальше. Я не вижу, чтобы электромобилям было по-другому.

Я очень скучный человек, так как я всегда выхожу из дома в 7 утра по дороге в Абердин. Ведите стол на целый день и возвращайтесь в 5:30 вечера, и машина проезжает ровно ноль миль между этими временами.


Скорее всего, я сам собираюсь установить зарядное устройство от 16-амперной 240-вольтовой цепи. Я могу получить 32-амперную схему, но не знаю, понадобится ли она мне.

Теперь вопросы есть.

Что делает "зарядное устройство"?
Он занимает 240В и делает что именно?


Нужно ли мне даже зарядное устройство, так как у меня уже есть 13-амперная 3-контактная розетка на диске для подключения моего вездехода зимой (нагреватель блока)?


Будет ли хороший синий штекер на 16 ампер делать то, что мне нужно, так как у меня в гараже один из них для сварщика?


Где я могу купить зарядное устройство без прилагаемой «услуги по установке»?

Какое зарядное устройство сделает Leaf или i3?
 

АндыГ

New member
Тонкий четвертый сказал: Я серьезно подумываю о том, чтобы получить Leaf 2-й руки, чтобы заменить моего болтливого ежедневника или их называют мульчей, когда они стареют?

Похоть после i3 но они наверное за пределами моего ценового диапазона

Мой текущий ежедневный водитель никогда не был больше чем в 24 милях от дома и, вероятно, никогда не пойдет дальше. Я не вижу, чтобы электромобилей было по-другому.

Я очень скучный человек, так как я всегда выхожу из дома в 7 утра по дороге в Абердин. Ведите стол на целый день и возвращайтесь в 5:30 вечера, и машина проезжает ровно ноль миль между этими временами.


Скорее всего, я сам собираюсь установить зарядное устройство от 16-амперной 240-вольтовой цепи. Я могу получить 32-амперную схему, но не знаю, понадобится ли она мне.

Теперь вопросы есть.

Что делает "зарядное устройство"?
Он занимает 240В и делает что именно?


Нужно ли мне даже зарядное устройство, так как у меня уже есть 13-амперная 3-контактная розетка на диске для подключения моего вездехода зимой (нагреватель блока)?


Будет ли хороший синий штекер на 16 ампер делать то, что мне нужно, так как у меня в гараже один из них для сварщика?


Где я могу купить зарядное устройство без прилагаемой «услуги по установке»?

Какое зарядное устройство сделает Leaf или i3?


Во-первых, добро пожаловать в primecar ……

Во-вторых, для такого типа пробега вы используете простую специальную розетку 13а, которая легко покрывает ваши требования к зарядке и должна полностью заряжать автомобиль (если общее использование составляет 48 миль) менее чем за 8 часов во время сна. Я бы определенно рекомендовал, чтобы его проверил электрик, тянущий 10а в течение 8 часов будет сильно напрягать любую розетку, а дешевая или плохо подключенная может привести к накоплению тепла и в конечном итоге к пожару.
 
Да, я полностью намереваюсь взять выходной, чтобы электрика с меньшей квалификацией, чем я сам, не мог прийти и сказать мне, что весь дом нуждается в переоборудовании с самой дешевой сумкой, которую он может купить на toolstation:whistle:
 

АндыГ

New member
Тонкий четвертый сказал: Да, я полностью намереваюсь взять выходной, чтобы электрика с меньшей квалификацией, чем я сам, не мог прийти и сказать мне, что весь дом нуждается в переоборудовании с самой дешевой сумкой, которую он может купить на toolstation:whistle:

Похоже, я мог бы пытаться научить бабушку сосать яйца. 240-вольтовый «кирпич» - это идеальный способ зарядить автомобиль, особенно если у вас есть солнечная батарея, поэтому, если вы счастливы, проблем не будет
 
Будучи ленивым, кирпич может остаться в любых погодных условиях.

Это убьет это?

Можете ли вы получить 240В кирпич, который крепится к стене?
 

АндыГ

New member
Тонкий четвертый сказал: Будучи ленивым, кирпич может остаться в любых погодных условиях.

Это убьет это?

Можете ли вы получить 240В кирпич, который крепится к стене?

Они дорогие и лично, так как вы должны отключить машину, я бы отсоединил ее от стены и бросил ее в багажник, иначе она будет зажата. Но да, до тех пор, пока настенная розетка имеет рейтинг IP, их можно безопасно оставлять снаружи.
 
Одна из главных достопримечательностей электромобилях - я в основном ленив и не могу быть обеспокоен, когда еду на заправку

Необходимость открывать и закрывать багажник, а также сверхурочно и убирать вещи, которые я оставляю на работе или возвращаюсь домой, звучит как бред

Я бы предпочел, чтобы у меня была вилка, когда я вернулся домой и просто засунул ее в машину.

И это не будет надрезано, потому что мы живем в милях от любых людей пирога
 

АндыГ

New member
Моя жена такая же, поэтому у нас дома есть привязной заряд и задняя нога в машине, полной свинца типа 1-2
 

х8тен

New member
@thinfourth проверить с трастом энергосбережения. В Шотландии, насколько я знаю, они по-прежнему обеспечивали 100% -ное финансирование для 32-амперной точки.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы На какое зарядное устройство пойти происходит здесь: https://primecar.ru/t/154669/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху