• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вы никогда не задумывались, почему цены дилеров так сильно варьируются ...?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Заказал Зою недавно. Очень хотел купить его у моего местного дилера (жемчужина парня), но он был шокирован, когда я попросил его разбить цитату, которую я получил из других источников. Лучшее, что он мог предложить, было на 30 фунтов в месяц больше, чем это предложение. Поэтому я написал ему по электронной почте и спросил:«Эй, вы все Рено, почему он может дать мне такую ​​большую сделку, а вы не можете?» Его ответ проницательный--

«Нет, дилеры - это франшизы. Они не принадлежат Renault. Компания надеется, что, достигнув цели в конце года, они получат бонус, который должен покрыть убыток на всех проданных автомобилях. Это связано с продажей автомобиля у вас нет убытков, т. е. нет прибыли, так как вся маржа использовалась в дисконте, ничего не осталось, чтобы покрыть стоимость pdi и т. д.
Некоторые гаражи делают это регулярно. Некоторые это работает, а другие нет, и они несут огромные убытки или выходят из бизнеса. Мы применили всю маржу, чтобы посмотреть, сможем ли мы соответствовать сделке. Это все еще было недостаточно.
Удачи с машиной. "

Чувствовал себя немного грустно, но 700 фунтов стерлингов для меня было слишком много, чтобы игнорировать- (2 года PCP)
 
Да, все они являются маленькими бизнесами со своими собственными внутренними целями, заботящимися о себе, а не о материнской компании или (шокирующе) о вас.

Лично я думаю, что это то, что Тесла делает намного лучше. Цена это цена.
 

цах197

New member
... и надеемся, что вы вернетесь для регулярного обслуживания и замены масла.:)
 
Это интересное время.

Ранее проводились эксперименты с продажей автомобилей напрямую через Интернет, но в большинстве случаев они терпели неудачу, поскольку это слишком большая покупка, чтобы ее можно было «слепить». Большинство производителей прекратили предложения только для интернета или затруднили их поиск, чтобы держать своих дилеров в стороне.

Но сейчас существует критическая масса людей, использующих социальные сети, сайты агрегации и тому подобное. Все знают лучшее предложение и гоняются за ним.

Добавьте к этому, что теоретически электромобиля не нуждается в «поддержке основного дилера» так же, как бензиновая машина, и у вас есть потенциальный сейсмический сдвиг от модели дилера.

Мне действительно жаль таких людей, как ваш дилер, которые работают с более устойчивой моделью и пропускают ее, но с ними все в порядке.
 
Хотя это в целом верно, стоит отметить, что некоторые дилерские центры Renault, почти наверняка меньшинство, принадлежат Renault. Я имел дело с обоими. Renault Liverpool является примером дилерского центра Renault Retail, а не франшизы. Я еще не заметил очевидной разницы в их ценах.
 
Таким образом, вы получаете автомобиль по контракту с PCP издалека, и они с радостью доставят его, и через два года вы скажете большое спасибо, что можете вернуть его сейчас.
Тогда что?
Кому принадлежит машина в конце сделки на самом деле принадлежит и они просто приходят и получают ее.
 
Он принадлежит RCI, который обычно посылает кого-то из Манхейма забрать его (я думаю, сейчас это может быть BCA)
 
Вы можете получить автомобиль на PCP в «далеком», но, как правило, взимается плата за доставку, если вы не можете ее забрать.
 
Наш автомобиль был куплен подержанным у франчайзингового дилера и должен был отозвать и отремонтировать главного дилера, принадлежащего импортеру.

Оба были/являются столь же утомительно предсказуемо ужасными, как и друг друга, в отношении знаний об автомобиле, отношения и внимания к основным деталям, таким как штамповка сервисных записей.

Так как автомобилю нужны только фрикционные тормоза и воздушный фильтр салона, чтобы их можно было использовать в качестве сервисного оборудования (все остальное. Это проверка или 20-летний интервал замены), я не собираюсь ничего видеть в будущем. И я не буду скучать по ним.

То же самое для автомобиля ICE. Мой Hyundai благословлен и проклят пятилетней гарантией, с дилерскими центрами, укомплектованными окончательно бескормовыми кретинами. Лучшим был резонанс, слышимый и ощущаемый со скоростью около 2000 оборотов в минуту, когда он неподвижен или двигается. Диагностировано дилером как изношенные шины… 850 фунтов стерлингов за полный комплект. Мы продали их даме на прошлой неделе с той же ошибкой ......

Был обнаружен недостающий зажим из шланга на стороне впуска двигателя.
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Добавьте к этому, что теоретически электромобилями не нуждается в «поддержке основного дилера» так же, как бензиновая машина, и у вас есть потенциальный сейсмический сдвиг от модели дилера.

Это «чрезвычайно» теоретически!

Анекдоты указывают на то, что электромобилям нужно посещать основных дилеров чаще, чем ICE, дилеры-профессионалы электромобилями разбросаны дальше друг от друга, но их невозможно снять в местном гараже, и им нужно идти туда, где находится специальный комплект.

Я согласен, однако, что Интернет сделал мир маленьким местом, и становится нелогичным оценивать цену автомобиля по сравнению с тем, что делает местный дилер. Вместо этого дилеры могут стать платными «маркетологами», а не «продажами».

Дилеры должны стать «платными хендлерами» - они взимают с компании плату за выполнение демонстрации, затем за принятие заказа, затем за обработку и доставку автомобиля. Таким образом, дилеры все еще конкурируют - те, кто предоставляет лучший сервис, получают платежи - но они не пытаются манипулировать затратами.
 

БаррыП

New member
Проще говоря, большинство Дилеров просто так:они покупают по одной цене и продают за то, что могут. Они получают лучшие цены, когда продают больше, так же, как и любые дисконтные работы. Чтобы быть указанным в качестве главного дилера, дилерский центр должен предлагать набор «выгод» за свой счет. Изготовитель требует вежливости, сбора и доставки, очистки автомобиля и т. Д. Я подозреваю, что то же самое относится и к быстрым зарядным устройствам. Не забывайте, что счет за электричество идет к дилеру, а не к Nissan.
Однажды я принес две Fiat Pandas в течение года, одна от основного дилера была на 1000 фунтов стерлингов больше, чем одна, введенная в онлайн. У главного дилера были все навороты, онлайн-продажа была платной и коллекционируемой. Разница в цене была отчасти связана с дополнительными продажами, которые возможны онлайн-оператору. Он передавал большую часть своей дополнительной скидки клиенту.
Он-лайн продавец оказался субоператором основного дилера, работающего субподрядчиком для себя. Удивительно, но я получил лучшее гарантийное обслуживание от онлайн-дилера, чем местный главный дилер.
Как и в жизни, дилерская команда работает в отделе продаж. Чем больше они продают, тем лучше скидки.

Один совет Скидки при продаже дилерам часто рассчитываются в соответствии с продажами за период продаж или рекламной акции. Если вы можете, купить в соответствии с такими сроками.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Вы никогда не задумывались, почему цены дилеров так сильно варьируются ...? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154686/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху