Мне еще раз
На следующей неделе я собираюсь отправиться в короткую 2,5-дневную командировку, вылетая из Хитроу, и хочу взять Leaf, но борется с вариантами тарификации, что кажется странным, поскольку это главный аэропорт наших стран и Лондон, где предполагается, что тарифы в изобилии и т. Д.
Во всяком случае, я живу в Кенте, так что это 65-мильная поездка в каждую сторону, поэтому мне нужно где-то зарядить, чтобы вернуться домой.
Параметры:
1) Я подзаряжаюсь в Cobham по дороге туда и обратно. 45 миль там, 40 до и от LHR, 45 миль назад домой. Работа выполнена, но это не потому, что Кобхем какое-то время был сломан (как я лично испытал)
2) нанесите визит в Хестон в восточном направлении по дороге в аэропорт. За исключением того, что полные 15 миль от работающих служб в восточном направлении обратно в аэропорт, что означает 80 миль до дома, и с Кобхэмом и Clacket Lane East внизу слишком много. Я также слышал, что Хестон часто получает электромобилю'd с медленной зарядкой B такси.
3) Краткосрочная парковка (терминал 2). Серьезно дорогой в течение 2,5 дней, но может стоить примерно 88 фунтов, если я забронирую онлайн заранее. Но я читал здесь, зарядные устройства перестают работать в 3 часа, так что если это правда, это бесполезно и оставит меня с недостаточным зарядом, чтобы вернуться домой?
4) припарковаться на чьей-то подъездной дороге, у которой есть зарядное устройство с Justpark, но, честно говоря, я немного беспокоюсь о том, чтобы оставить Лиф на подъездной дорожке некоторых незнакомцев!
5) сделать огромный объезд через ИКЕА Кройдон или Биконсфилд, что немного неудобно и может застревать в пробках целую вечность!
Мой рейс поздно вечером, поэтому останавливаться и парковаться в отеле в аэропорту не стоит, и мысль о парковке на 7 кВт на Бат-роуд (от Starbys) за 4 часа до моего полета на самом деле меня не радует! Я не вижу каких-либо зарядных устройств ни на одной из парковок для бизнеса или длительного пребывания, поэтому думать о 5 - мой единственный реальный выбор.
У кого-нибудь был опыт того, что работает/не работает с таким сценарием? Жаль, что это так сложно, что вам нужна степень по стратегическому планированию, чтобы вывести электромобилю в крупный аэропорт в 2015 году!
На следующей неделе я собираюсь отправиться в короткую 2,5-дневную командировку, вылетая из Хитроу, и хочу взять Leaf, но борется с вариантами тарификации, что кажется странным, поскольку это главный аэропорт наших стран и Лондон, где предполагается, что тарифы в изобилии и т. Д.
Во всяком случае, я живу в Кенте, так что это 65-мильная поездка в каждую сторону, поэтому мне нужно где-то зарядить, чтобы вернуться домой.
Параметры:
1) Я подзаряжаюсь в Cobham по дороге туда и обратно. 45 миль там, 40 до и от LHR, 45 миль назад домой. Работа выполнена, но это не потому, что Кобхем какое-то время был сломан (как я лично испытал)
2) нанесите визит в Хестон в восточном направлении по дороге в аэропорт. За исключением того, что полные 15 миль от работающих служб в восточном направлении обратно в аэропорт, что означает 80 миль до дома, и с Кобхэмом и Clacket Lane East внизу слишком много. Я также слышал, что Хестон часто получает электромобилю'd с медленной зарядкой B такси.
3) Краткосрочная парковка (терминал 2). Серьезно дорогой в течение 2,5 дней, но может стоить примерно 88 фунтов, если я забронирую онлайн заранее. Но я читал здесь, зарядные устройства перестают работать в 3 часа, так что если это правда, это бесполезно и оставит меня с недостаточным зарядом, чтобы вернуться домой?
4) припарковаться на чьей-то подъездной дороге, у которой есть зарядное устройство с Justpark, но, честно говоря, я немного беспокоюсь о том, чтобы оставить Лиф на подъездной дорожке некоторых незнакомцев!
5) сделать огромный объезд через ИКЕА Кройдон или Биконсфилд, что немного неудобно и может застревать в пробках целую вечность!
Мой рейс поздно вечером, поэтому останавливаться и парковаться в отеле в аэропорту не стоит, и мысль о парковке на 7 кВт на Бат-роуд (от Starbys) за 4 часа до моего полета на самом деле меня не радует! Я не вижу каких-либо зарядных устройств ни на одной из парковок для бизнеса или длительного пребывания, поэтому думать о 5 - мой единственный реальный выбор.
У кого-нибудь был опыт того, что работает/не работает с таким сценарием? Жаль, что это так сложно, что вам нужна степень по стратегическому планированию, чтобы вывести электромобилю в крупный аэропорт в 2015 году!