Первая остановка в Большом Путешествии на юг была до высадки Ист-Мидлендса. Прежде чем спросить, мой партнер проводит неделю с родным братом, поэтому я получаю бесплатную поездку на i3. Вышел в 3:12.
Trowell Southbound 04:11. Нам действительно не нужно было, чтобы добраться до EMA, но я был обеспокоен тем, что медленное зарядное устройство в Донингтоне может быть отключено, поэтому выбрал 15-минутный всплеск и удар. Вернуться к 73% за 14 минут 395В и до 60 ампер, когда я вытащил вилку.
ЕМА 04:50 самая безумная схема для краткосрочной парковки, смешанная с парковкой.
Donington 04:57 и время для завтрака, любимое из наших дней ICE, но, увы, зарядное устройство было в порядке, я считаю, что он всегда в сети, вдали от входа (почему они не могут быть расположены так?), Но не Rapid, но без завтрака !! Слишком рано. Doh. В то время как здесь у меня есть первый кофе дня и проверяю живую бета-версию Ecotricity. Это показывает, что точка используется. Неплохо. Так что у него есть онлайн-связь. Я предполагаю, что когда они начнут заряжаться, судя по точности бета-версии, скоро.
Лестер Форест Восток на юг - 06:01 Как раз к полноценному завтраку через минуту после их открытия. Вышел в 06:48. Странно для i3 Гессометр пошел до 92 миль. Впервые я увидел его за 70 лет. Тем не менее, в обычном стиле он упал до 83, и это рекорд, как только я включился. 89 миль в EcoPro +. Я думаю, теплые батареи и повышение температуры на юге улучшают ситуацию. Я провожу немного времени на iPad, проверяя, где может быть следующая остановка или если я поверну. Учтите, что Милтон Кейнс с его роем Рапидс - хорошая ставка. Зафиксируйте за пределами дилера BMW, проверьте его исправность на plugshare и отправляйтесь в путь.
Ньюпорт Пагнелл 07:46 Решите остановиться здесь и посмотреть, на что это похоже, поскольку это будет означать не слишком много £ на следующем. Rapid не работает больше ни с кем, и ему не нужна карта? Имеет небольшой символ вентилятора в правом верхнем углу, беспроводной и глобус с красной линией. Я думаю, что это говорит с WiFi, но не с интернетом. WiFi в службах также работает, но нет интернета. Угадай роутер умер. Таким образом, Ecotricity по умолчанию разрешил зарядку, когда нет связи, что является хорошей вещью. Начните с 47% заряда 382v 110amps. Солнце вышло. Я правильно уложил все остальные кабели, пока жду. Мы не можем продолжать оставлять их на земле.
Милтон Кейнс Нортфилд 08:33 За пределами дилера BMW на самом деле почти в дороге. Нет маркировки, чтобы остановить ICE, но сегодня здесь никого нет. Кабели в большом беспорядке. Третий кабель AC43 не имеет поддержки - как и у Wychbold. Должны быть те же установщики, либо у них было много зарядных устройств и никаких постов поддержки. Больше похоже на то, что они забыли монтажное положение, а бетонное основание недостаточно велико. По фотографиям видно, что база достаточно велика, но основной блок расположен далеко влево? У этого есть новый соединитель Chademo с единственной желтой кнопкой и никаким спусковым механизмом, чтобы запутаться. Это подразделение DBT, Совет Милтона Кейнса и полярная разметка. Я пытаюсь зарядить с моей картой BMWnow. Понятия не имею, кто это собирается взимать - я, вероятно. В любом случае, это эксперимент, и, вероятно, он стоит 7 фунтов, если я правильно его читаю. Проверьте карту еще раз - могу ли я добраться до Биконсфилда? Будет ли это работать или я обернусь. Представьте, что я могу добраться туда и обратно в МК с улучшенным диапазоном, который я вижу.
Биконсфилд 09:46. Возьмите длинный маршрут вокруг M1/M25/M40, так как на маршрутах A есть некоторые пробки, и это, кажется, не добавляет слишком большого расстояния. Хорошие услуги. Очень занят. Частые полицейские, у которых есть собственные парковочные места за углом рядом со слотами электромобилями. Удобно, я думаю. Карта Ecotricty показывает это онлайн, но их бета-сайт говорит о чем-то другом. Выпей пыльника кофе и посчитай, что теперь я могу доехать до Рединга без особых хлопот. Через 38 минут у меня 99% согласно посту, все еще на 396v, но только 10 ампер. У этой точки есть маленький символ веера, а глобус не перечеркнут. Я не пробовал другой RF. 10:23 Время идти.
Чтение Бургфилда - Западный M4 -11:15. Кабели все покалечены и снова свисают. Получите немного воды от Греггса. Я думаю, что это было указано как на карте Экотрисити, но на этом этапе я пьян с успехом и в 180 милях от дома. В любом случае заряд в порядке. Вперед на запад Хо. Вместо того, чтобы повернуть вспять мое путешествие, решите пойти на запад, а затем обратно на север по А34 или М5, в зависимости от того, как мы продвинемся.
Chievely - 12:20 недостающее звено. Встречайте мой самый первый электромобилями дня. Nissan LEAF в блестящем синем. Поговорил с владельцем и его партнером. Левая рука Chademo не работает, как сообщается в бета-версии, CCS работает, но ему нужно пять минут, чтобы завершить работу. Не заморачиваться. Он арендует напрямую у Nissan, включая аккумуляторы стоимостью 310 фунтов стерлингов в месяц. Его партнер любит, потому что ей не нужно просить его остановиться на службах для комфортного отдыха - потому что он собирается в любом случае! Все счастливы. Следующая остановка Мембери. Рекламируемый как бюст, но может достигнуть Cirencester, который говорит
Trowell Southbound 04:11. Нам действительно не нужно было, чтобы добраться до EMA, но я был обеспокоен тем, что медленное зарядное устройство в Донингтоне может быть отключено, поэтому выбрал 15-минутный всплеск и удар. Вернуться к 73% за 14 минут 395В и до 60 ампер, когда я вытащил вилку.
ЕМА 04:50 самая безумная схема для краткосрочной парковки, смешанная с парковкой.
Donington 04:57 и время для завтрака, любимое из наших дней ICE, но, увы, зарядное устройство было в порядке, я считаю, что он всегда в сети, вдали от входа (почему они не могут быть расположены так?), Но не Rapid, но без завтрака !! Слишком рано. Doh. В то время как здесь у меня есть первый кофе дня и проверяю живую бета-версию Ecotricity. Это показывает, что точка используется. Неплохо. Так что у него есть онлайн-связь. Я предполагаю, что когда они начнут заряжаться, судя по точности бета-версии, скоро.
Лестер Форест Восток на юг - 06:01 Как раз к полноценному завтраку через минуту после их открытия. Вышел в 06:48. Странно для i3 Гессометр пошел до 92 миль. Впервые я увидел его за 70 лет. Тем не менее, в обычном стиле он упал до 83, и это рекорд, как только я включился. 89 миль в EcoPro +. Я думаю, теплые батареи и повышение температуры на юге улучшают ситуацию. Я провожу немного времени на iPad, проверяя, где может быть следующая остановка или если я поверну. Учтите, что Милтон Кейнс с его роем Рапидс - хорошая ставка. Зафиксируйте за пределами дилера BMW, проверьте его исправность на plugshare и отправляйтесь в путь.
Ньюпорт Пагнелл 07:46 Решите остановиться здесь и посмотреть, на что это похоже, поскольку это будет означать не слишком много £ на следующем. Rapid не работает больше ни с кем, и ему не нужна карта? Имеет небольшой символ вентилятора в правом верхнем углу, беспроводной и глобус с красной линией. Я думаю, что это говорит с WiFi, но не с интернетом. WiFi в службах также работает, но нет интернета. Угадай роутер умер. Таким образом, Ecotricity по умолчанию разрешил зарядку, когда нет связи, что является хорошей вещью. Начните с 47% заряда 382v 110amps. Солнце вышло. Я правильно уложил все остальные кабели, пока жду. Мы не можем продолжать оставлять их на земле.
Милтон Кейнс Нортфилд 08:33 За пределами дилера BMW на самом деле почти в дороге. Нет маркировки, чтобы остановить ICE, но сегодня здесь никого нет. Кабели в большом беспорядке. Третий кабель AC43 не имеет поддержки - как и у Wychbold. Должны быть те же установщики, либо у них было много зарядных устройств и никаких постов поддержки. Больше похоже на то, что они забыли монтажное положение, а бетонное основание недостаточно велико. По фотографиям видно, что база достаточно велика, но основной блок расположен далеко влево? У этого есть новый соединитель Chademo с единственной желтой кнопкой и никаким спусковым механизмом, чтобы запутаться. Это подразделение DBT, Совет Милтона Кейнса и полярная разметка. Я пытаюсь зарядить с моей картой BMWnow. Понятия не имею, кто это собирается взимать - я, вероятно. В любом случае, это эксперимент, и, вероятно, он стоит 7 фунтов, если я правильно его читаю. Проверьте карту еще раз - могу ли я добраться до Биконсфилда? Будет ли это работать или я обернусь. Представьте, что я могу добраться туда и обратно в МК с улучшенным диапазоном, который я вижу.
Биконсфилд 09:46. Возьмите длинный маршрут вокруг M1/M25/M40, так как на маршрутах A есть некоторые пробки, и это, кажется, не добавляет слишком большого расстояния. Хорошие услуги. Очень занят. Частые полицейские, у которых есть собственные парковочные места за углом рядом со слотами электромобилями. Удобно, я думаю. Карта Ecotricty показывает это онлайн, но их бета-сайт говорит о чем-то другом. Выпей пыльника кофе и посчитай, что теперь я могу доехать до Рединга без особых хлопот. Через 38 минут у меня 99% согласно посту, все еще на 396v, но только 10 ампер. У этой точки есть маленький символ веера, а глобус не перечеркнут. Я не пробовал другой RF. 10:23 Время идти.
Чтение Бургфилда - Западный M4 -11:15. Кабели все покалечены и снова свисают. Получите немного воды от Греггса. Я думаю, что это было указано как на карте Экотрисити, но на этом этапе я пьян с успехом и в 180 милях от дома. В любом случае заряд в порядке. Вперед на запад Хо. Вместо того, чтобы повернуть вспять мое путешествие, решите пойти на запад, а затем обратно на север по А34 или М5, в зависимости от того, как мы продвинемся.
Chievely - 12:20 недостающее звено. Встречайте мой самый первый электромобилями дня. Nissan LEAF в блестящем синем. Поговорил с владельцем и его партнером. Левая рука Chademo не работает, как сообщается в бета-версии, CCS работает, но ему нужно пять минут, чтобы завершить работу. Не заморачиваться. Он арендует напрямую у Nissan, включая аккумуляторы стоимостью 310 фунтов стерлингов в месяц. Его партнер любит, потому что ей не нужно просить его остановиться на службах для комфортного отдыха - потому что он собирается в любом случае! Все счастливы. Следующая остановка Мембери. Рекламируемый как бюст, но может достигнуть Cirencester, который говорит