• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Большое путешествие полная история

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Первая остановка в Большом Путешествии на юг была до высадки Ист-Мидлендса. Прежде чем спросить, мой партнер проводит неделю с родным братом, поэтому я получаю бесплатную поездку на i3. Вышел в 3:12.

Trowell Southbound 04:11. Нам действительно не нужно было, чтобы добраться до EMA, но я был обеспокоен тем, что медленное зарядное устройство в Донингтоне может быть отключено, поэтому выбрал 15-минутный всплеск и удар. Вернуться к 73% за 14 минут 395В и до 60 ампер, когда я вытащил вилку.

ЕМА 04:50 самая безумная схема для краткосрочной парковки, смешанная с парковкой.

Donington 04:57 и время для завтрака, любимое из наших дней ICE, но, увы, зарядное устройство было в порядке, я считаю, что он всегда в сети, вдали от входа (почему они не могут быть расположены так?), Но не Rapid, но без завтрака !! Слишком рано. Doh. В то время как здесь у меня есть первый кофе дня и проверяю живую бета-версию Ecotricity. Это показывает, что точка используется. Неплохо. Так что у него есть онлайн-связь. Я предполагаю, что когда они начнут заряжаться, судя по точности бета-версии, скоро.

Лестер Форест Восток на юг - 06:01 Как раз к полноценному завтраку через минуту после их открытия. Вышел в 06:48. Странно для i3 Гессометр пошел до 92 миль. Впервые я увидел его за 70 лет. Тем не менее, в обычном стиле он упал до 83, и это рекорд, как только я включился. 89 миль в EcoPro +. Я думаю, теплые батареи и повышение температуры на юге улучшают ситуацию. Я провожу немного времени на iPad, проверяя, где может быть следующая остановка или если я поверну. Учтите, что Милтон Кейнс с его роем Рапидс - хорошая ставка. Зафиксируйте за пределами дилера BMW, проверьте его исправность на plugshare и отправляйтесь в путь.

Ньюпорт Пагнелл 07:46 Решите остановиться здесь и посмотреть, на что это похоже, поскольку это будет означать не слишком много £ на следующем. Rapid не работает больше ни с кем, и ему не нужна карта? Имеет небольшой символ вентилятора в правом верхнем углу, беспроводной и глобус с красной линией. Я думаю, что это говорит с WiFi, но не с интернетом. WiFi в службах также работает, но нет интернета. Угадай роутер умер. Таким образом, Ecotricity по умолчанию разрешил зарядку, когда нет связи, что является хорошей вещью. Начните с 47% заряда 382v 110amps. Солнце вышло. Я правильно уложил все остальные кабели, пока жду. Мы не можем продолжать оставлять их на земле.

Милтон Кейнс Нортфилд 08:33 За пределами дилера BMW на самом деле почти в дороге. Нет маркировки, чтобы остановить ICE, но сегодня здесь никого нет. Кабели в большом беспорядке. Третий кабель AC43 не имеет поддержки - как и у Wychbold. Должны быть те же установщики, либо у них было много зарядных устройств и никаких постов поддержки. Больше похоже на то, что они забыли монтажное положение, а бетонное основание недостаточно велико. По фотографиям видно, что база достаточно велика, но основной блок расположен далеко влево? У этого есть новый соединитель Chademo с единственной желтой кнопкой и никаким спусковым механизмом, чтобы запутаться. Это подразделение DBT, Совет Милтона Кейнса и полярная разметка. Я пытаюсь зарядить с моей картой BMWnow. Понятия не имею, кто это собирается взимать - я, вероятно. В любом случае, это эксперимент, и, вероятно, он стоит 7 фунтов, если я правильно его читаю. Проверьте карту еще раз - могу ли я добраться до Биконсфилда? Будет ли это работать или я обернусь. Представьте, что я могу добраться туда и обратно в МК с улучшенным диапазоном, который я вижу.

Биконсфилд 09:46. Возьмите длинный маршрут вокруг M1/​​M25/M40, так как на маршрутах A есть некоторые пробки, и это, кажется, не добавляет слишком большого расстояния. Хорошие услуги. Очень занят. Частые полицейские, у которых есть собственные парковочные места за углом рядом со слотами электромобилями. Удобно, я думаю. Карта Ecotricty показывает это онлайн, но их бета-сайт говорит о чем-то другом. Выпей пыльника кофе и посчитай, что теперь я могу доехать до Рединга без особых хлопот. Через 38 минут у меня 99% согласно посту, все еще на 396v, но только 10 ампер. У этой точки есть маленький символ веера, а глобус не перечеркнут. Я не пробовал другой RF:D. 10:23 Время идти.

Чтение Бургфилда - Западный M4 -11:15. Кабели все покалечены и снова свисают. Получите немного воды от Греггса. Я думаю, что это было указано как на карте Экотрисити, но на этом этапе я пьян с успехом и в 180 милях от дома. В любом случае заряд в порядке. Вперед на запад Хо. Вместо того, чтобы повернуть вспять мое путешествие, решите пойти на запад, а затем обратно на север по А34 или М5, в зависимости от того, как мы продвинемся.

Chievely - 12:20 недостающее звено. Встречайте мой самый первый электромобилями дня. Nissan LEAF в блестящем синем. Поговорил с владельцем и его партнером. Левая рука Chademo не работает, как сообщается в бета-версии, CCS работает, но ему нужно пять минут, чтобы завершить работу. Не заморачиваться. Он арендует напрямую у Nissan, включая аккумуляторы стоимостью 310 фунтов стерлингов в месяц. Его партнер любит, потому что ей не нужно просить его остановиться на службах для комфортного отдыха - потому что он собирается в любом случае! Все счастливы. Следующая остановка Мембери. Рекламируемый как бюст, но может достигнуть Cirencester, который говорит
 

ГБЕВ

New member
Неподтвержденное свидетельство того, что когда речь идет о платных быстрых зарядных устройствах, вопреки общепринятому мнению, мы не можем ожидать, что получим то, за что платим в плане обслуживания.

Я делаю это 17/4=23,5% отказов. В отличие от вашего в целом хорошего опыта в других местах, что меня выделяет, это Cirencester и Wychbold, последние установки, самые высокие цены, взимаемые там, и оба они, тем не менее, в небольшом подмножестве из четырех, которые потерпели неудачу, представляя 50% отказов:confused:( н).
 
Гонвилл сказал: Да тссс

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Никогда больше не поднимайте ChargePointGenie, пожалуйста, их цены настолько дикие, что они смешные.

OpemChargeMap, PlugShare, CYC и множество других карт наверняка

Очень хорошая письменность, я бы хотел сделать это вместо того, чтобы просто обновлять онлайн-ресурсы с помощью грязных изображений и легкомысленных замечаний.
 
Кстати. Когда я проверил это примерно в 11:00 этим утром, почти у каждой ИКЕА была зеленая точка. Это говорит вам о том, что другие ритейлеры должны получить на. Несмотря на то, что Rapids не очень подходит для конечных точек. Может быть, они будут рассматривать 7 кВт?
 
Я собирался засадить это фотографиями. Может ли это сделать? Кто-нибудь хочет увидеть картинки или слов достаточно?
 
Извините за спам

У меня был один человек, спросивший меня, каков был диапазон. В момент абсолютной ясности, или это была усталость, я сказал: «Из какого диапазона вы выходите из своего?» Он не мог ответить, что мне показалось интересным. то есть он не знает, просто он должен заполнить его, когда он опустеет. Я дал свой второй ответ, который был хорошим консультантом:«Это зависит от того, как вы управляете им». Это был ответ, который я ожидал, что он даст мне.

Никто никогда не спрашивает, каков диапазон ДВС. Они спрашивают, что MPG вы получаете из этого. Так, может быть, мы должны сказать, сколько миль за кВт-ч мы получаем, и спросить их, каков их диапазон?
 

Йезза

New member
Хорошо, я вижу, вы были заняты на плагине!
Гонвилл сказал: Впоследствии я узнаю, что, вероятно, это означало, что другой участник форума заряжается там. Я думаю, что пойду на новые сервисы Gloucester South, но я не могу точно увидеть, насколько это далеко, как это ни на одной из моих карт. Отправляться.

Было ли сообщение «эта точка больше недоступна» или что-то в этом роде? Я проверил состояние, когда я заряжался вчера в отеле Cheltenham Chase, и это то, что он сказал.
 
Джезза сказал: Было ли сообщение «эта точка больше недоступна» или что-то в этом роде? Я проверил состояние, когда я заряжался вчера в отеле Cheltenham Chase, и это то, что он сказал.

Да, это было так. Так что приятно знать, что это значит занят, а не перебор.
 
Это немного марафон.

Я думаю, что фотографии были бы интересными, и также полезно отметить, как отмечает @GBEV, что платные зарядные устройства были наименее надежными.

Удивило, что тебе удалось не заснуть за все это!
 

Паул

New member
Гонвилл сказал: Милтон Кейнс Нортфилд 08:33 За пределами дилера BMW на самом деле почти в дороге. Нет маркировки, чтобы остановить ICE, но сегодня здесь никого нет. Кабели в большом беспорядке. Третий кабель AC43 не имеет поддержки - как и у Wychbold. Должны быть те же установщики, либо у них было много зарядных устройств и никаких постов поддержки. Больше похоже на то, что они забыли монтажное положение, а бетонное основание недостаточно велико. По фотографиям видно, что база достаточно велика, но основной блок расположен далеко влево? У этого есть новый соединитель Chademo с единственной желтой кнопкой и никаким спусковым механизмом, чтобы запутаться. Это подразделение DBT, Совет Милтона Кейнса и полярная разметка. Я пытаюсь зарядить с моей картой BMWnow. Понятия не имею, кто это собирается взимать - я, вероятно. В любом случае, это эксперимент, и, вероятно, он стоит 7 фунтов, если я правильно его читаю. Проверьте карту еще раз - могу ли я добраться до Биконсфилда? Будет ли это работать или я обернусь. Представьте, что я могу добраться туда и обратно в МК с улучшенным диапазоном, который я вижу.

Вы могли бы сэкономить себе время и отправиться на автобусную остановку рядом с М1. Та же самая сеть (так что все еще дорогая), но лучшая позиция, лучшая маркировка и гораздо более быстрый вход и выход. Стоит отметить на будущее.
 
Пол сказал: Вы могли бы сэкономить себе время и отправиться на автобусную остановку рядом с М1. Та же самая сеть (так что все еще дорогая), но лучшая позиция, лучшая маркировка и гораздо более быстрый вход и выход. Стоит отметить на будущее.

Да только что прошел это в обратной поездке и задумался. Plugshare сказал £ 7.50 за одну минуту. Так что я передал это. Я все еще думаю, что моя карта BMW дает мне что-то. Так что посмотрим, получу ли я плату. Проще добраться до этого, правда.

Тем не менее вы будете читать об этом завтра ..... еще 380 миль в BEV. -)
 

гзоом

New member
Гонвилл сказал: Никто никогда не спрашивает, каков диапазон ДВС.

Но это потому, что у ICE такой огромный диапазон, который никто не должен знать - в отличие от электромобилей.

Наш гибридный Lexus в настоящее время говорит о пробеге в 600 миль ... Для больших расстояний и эффективности по времени даже Tesla не может сравниться с ICE. Я имею и регулярно делаю 4-часовые ограничения в ICE в длительных поездках, в прошлый раз, когда я вынул свой Leaf на самом длинном ограничении M1, которое я мог сделать, не боясь, что буксируемый был максимум 90 минут.

Наоборот, максимальная дальность на моем старом BMW ICE была 250-300 миль. Я знаю это, потому что это будет регулярно ловить меня на том, как мало у меня получилось, за 80 фунтов стерлингов топлива ... Само собой разумеется, что за 4 года владения BMW, кроме одного масштабного европейского автомобильного путешествия, этого не случилось. не рискну много на M путей:)
 

цах197

New member
Не уверен, что согласен с этим ... Я только что проехал 14-часовой тур из Праги в Кале.

Полностью сломан после езды. Я был ограничивающим фактором, а не машиной.:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху