• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Прогнозируемые остатки?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

волт69

New member
Теперь у нас есть генерал 1 Ampera's и Volts для продажи на 12 пластинах со свежим MOT, что, где прогноз на 2011/12 год для наших автомобилей через 3 года и 30 тыс. Миль? Менее 10 тысяч фунтов? Не Вольт для продажи под £ 15k, и даже Ampera с 70k + собираются за £ 13K. Я замечаю на автотрейдере позитив с 12-ю тарелками белого цвета чуть меньше 27 тысяч фунтов и свежую девочку, требующую £ 14 тысяч.

будет интересно посмотреть, насколько хорошо эти остатки сохранятся в течение следующих 12 месяцев, может ли это быть 8-летняя гарантия Volk 100k и сверхнизкие эксплуатационные расходы для правильных владельцев, сохраняющих цены на плаву?

Наверняка это розничные и частные цены продажи, и я полагаю, что некоторые из них торговали до 9 тыс.

Будем надеяться, что они выдержат, поскольку получение нашего 12-вольтового вольт в прошлом году за 17 тысяч фунтов стерлингов кажется хорошей ценностью.

M
 
Я довольно уверен, что остатки выдержат. В ценовом сегменте 15 тысяч штук достаточно подержанных двигателей хорошего качества.
Не знаю, как это будет работать с примерами с большим пробегом, но я дам вам знать, как выглядит стоимость 5-летнего мотора с более чем 100k на нем, в 2019 году:D
 
volt69 сказал: Теперь у нас есть генерал 1 Ampera's и Volts для продажи на 12 пластинах со свежим MOT, что, где прогноз на 2011/12 год для наших автомобилей через 3 года и 30 тыс. Миль? Менее 10 тысяч фунтов? Не Вольт для продажи под £ 15k, и даже Ampera с 70k + собираются за £ 13K. Я замечаю на автотрейдере позитив с 12-ю тарелками белого цвета чуть меньше 27 тысяч фунтов и свежую девочку, требующую £ 14 тысяч.

Но они продают?
 

дпеилоw

New member
GM Finance пытался установить мою стоимость на 3 года в 11 000 фунтов стерлингов назад, когда я рассматривал возможность ее лизинга (с последующими невероятно высокими ежемесячными платежами). Я думал, что это маловероятно в то время, купил вместо этого за наличные, и я рад, что сделал.
 
Исходя из числа 12-13 пластин Ampera и вольт, появившихся в последнее время вокруг Кембриджа, я думаю, что кто-то их сдвигает)
 

доналд

New member
Нет. Не продаю

Когда я искал 3 месяца назад, большая часть того, что рекламировалось на автотрейдере, все еще там.

Я следил за общим количеством амеров, выставленных на продажу. Было около 33, когда я искал, теперь подкрался к 45.

Я также исследую другие марки электромобилей. Вторые руки i3s не продаются. Зои не продаются. Удивительно, но Leaf не продаются. В феврале я рассматривал несколько новых пластинок Acentas на 10 тарелок с 64 тарелками в феврале по цене 13 995 фунтов стерлингов, что мне кажется выгодной сделкой. Они все еще там. Время от времени визии доходят до 11 990 фунтов, и они сидят там месяцами.

Я был очень искушен и, вероятно, укусил бы, но Ниссан провалил тест-драйв, и тем временем что-то вызвало в моей голове предположение, что Ампера - лучший долгосрочный, более универсальный кандидат. Не уверен, почему, я думаю, что Leaf сделал бы. Но в этом есть что-то очень трудоемкое, я не могу это понять.
 
Дональд сказал: Нет. Не продаю

Когда я искал 3 месяца назад, большая часть того, что рекламировалось на автотрейдере, все еще там.

Если вы нажмете «Завершенные списки» на ebay, их станет 34 (все трейдеры по внешнему виду, а некоторые, если не все, на Autotrader), и ни один из них там не был куплен.
 
Я бы ожидал, что Ampera 2012 будет выходить на вторичный рынок сейчас, но это число трейдеров не показывает. Возможно, водители любят их и покупают их в конце срока аренды?
 
Проддик сказал: Я бы ожидал, что Ampera 2012 будет выходить на вторичный рынок сейчас, но это число трейдеров не показывает.

Есть идеи, сколько было сдано в аренду в мае 2012 года? (Июнь, июль и т. Д.)

И я бы подумал, что может быть какая-то подготовка перед перепродажей, которая может задержать их перепродажу.
 
В тот первый квартал доступности они продали довольно много, и я думаю, что мы все еще можем получить данные из отчетов SMMT - я мог опубликовать их тогда, так что проверим. Я подозреваю, что нам нужно будет угадать, сколько было сдано в аренду.
 
Кроме того, общее количество грантов PICG для Ampera составило 1 169 на конец 14 декабря, в общей сложности на дороге не так много.

45 на продажу представляет 3,85% от общего количества доступных. Интересно, как это сравнивается с другими автомобилями?

На Autotrader сегодня в Великобритании выставлено на продажу 408 Leaf.

408 из 6838 проданных номеров (гранты PICG) равны 5,97%

Пежо Ион. 15 из 368 проданных товаров равно 4,01%.
Ситроен С-Ноль. 7 из 202 равно 3,46%
Рено Флюенс. 3 из 73 равно 4,11%

В не очень научном снимке все кажется примерно одинаковым.

Дерек
 

доналд

New member
Я просто думал, что это цифры, которые нужно хрустеть ... ты сделал это первым! ...

Довольно удивлен, сколько Лифс существует на продажу.
 

доналд

New member
Сейчас 47 указано на Автотрейдер. Я думаю, что еще несколько в верхнем конце подкрались (некоторые MY2012's для £ 25k - действительно?)

Я на самом деле удивлен, что рекламируемые цены были такими низкими. Я замечаю, что белый моторный депо один в 14 990 упал до 13 990. Я позвонил им в начале февраля, чтобы посмотреть на это, но не получил никакой информации об этом. Так что я знаю, что там уже почти 4 месяца. Некоторые из более дорогих были там дольше. Я боюсь за их аккумуляторы и общее самочувствие автомобиля, автомобиль не любит, когда его оставляют без присмотра, что, как я знаю, никогда не случалось с моим хулиганом!

Тем не менее, довольно низкий процент автомобилей, которые выставлены на продажу. Я ожидаю, что должно произойти некоторое падение цен, когда их станет больше в течение 3-летнего базового гарантийного периода. Я уверен, что к концу года я буду смотреть на суб 10k Amperas, думая:«Я мог бы подождать», но я подумал, что я получал машину раньше в ее жизни, когда она еще не была слишком разбитой или «под». -используемый'.
 

дпеилоw

New member
Дональд сказал: Я просто думал, что это цифры, которые нужно хрустеть ... ты сделал это первым! ...

Довольно удивлен, сколько Лифс существует на продажу.

Мы только что подошли к концу двухлетнего периода аренды, на котором были заключены многие из тех выгодных сделок японской марки 1. Я подозреваю, что это объясняет многое из этого. Мой друг только на этой неделе передал его обратно.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Тем не менее, довольно низкий процент автомобилей, которые выставлены на продажу. Я ожидаю, что должно произойти некоторое падение цен, когда их станет больше в течение 3-летнего базового гарантийного периода. Я уверен, что к концу года я буду смотреть суб 10k Amperas, думая:«Я мог бы подождать», но я подумал, что я получал автомобиль раньше в его жизни, когда он еще не был слишком сбит с толку или под -используемый'.

Я думаю, что 100-тысячная 8-летняя гарантия на все важные биты истечет, и значения начнут падать.
 
AndyG сказал: Я думаю, что 100-тысячная 8-летняя гарантия на все важные биты истечет, и значения начнут падать.

В США цены Volt даже на «перестроенные» модели и автомобили с пробегом более 100 тысяч не намного ниже, чем на гарантии. У GM действительно есть большой запас по текущей модели, и они не собираются распродавать их до появления модели 2016 года ... отчасти потому, что потенциальные покупатели, похоже, готовы ждать модель 2016 года. Тем не менее, цены остаются высокими.

Если вы можете купить все еще гарантированный премиум 2012 Вольт в США стоимостью менее 17 тысяч долларов, то вы нашли подвох. Тем не менее, даже Volts с восстановленными играми или другими условиями, не имеющими гарантии, не продаются менее чем за 15 тыс. Долларов, если они не являются стандартными ... и вы не найдете их менее чем за 13 тыс. Долларов.
 
Ли Говард сказал: В США цены Volt даже на «перестроенные» модели и автомобили с пробегом более 100 тысяч не намного ниже, чем на гарантии. У GM действительно есть большой запас по текущей модели, и они не собираются распродавать их до появления модели 2016 года ... отчасти потому, что потенциальные покупатели, похоже, готовы ждать модель 2016 года. Тем не менее, цены остаются высокими.

Я не понимаю, как работает этот рынок. У них есть товар, который не продается, и они держат высокую цену? Производят ли производители сговор со своей дилерской сетью, чтобы продемонстрировать, что «электромобили не продаются» или что-то в этом роде?
 

волт69

New member
Ли Говард сказал: В США цены Volt даже на «перестроенные» модели и автомобили с пробегом более 100 тысяч не намного ниже, чем на гарантии. У GM действительно есть большой запас по текущей модели, и они не собираются распродавать их до появления модели 2016 года ... отчасти потому, что потенциальные покупатели, похоже, готовы ждать модель 2016 года. Тем не менее, цены остаются высокими.

Если вы можете купить все еще гарантированный премиум 2012 Вольт в США стоимостью менее 17 тысяч долларов, то вы нашли подвох. Тем не менее, даже Volts с восстановленными играми или другими условиями, не имеющими гарантии, не продаются менее чем за 15 тыс. Долларов, если они не являются стандартными ... и вы не найдете их менее чем за 13 тыс. Долларов.

Интересный. Что такое перестроенный заголовок? У нас нет этого термина в Великобритании. Один раз из гарантии, если вы не покупаете расширенную гарантию до того, как истекает срок действия первоначальной гарантии, вы сами.

M
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху