• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сравнение заметок

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Цхрис Л

New member
Я заметил несколько особенностей на других амперах, которых у меня, похоже, нет, поэтому мне было интересно, если бы кто-нибудь из вас, ребята, сравнил бы заметки со мной. У меня есть Positiv с 14 пластинами, а демонстрационная машина была Electron с 64 пластинами.

Различия, которые я заметил между моим Positiv и Electron demo car, на котором я только что ездил.
1. Камера заднего вида на Electron имеет навигационные линии на дисплее, а моя - нет.
2. У меня есть центральная консоль в задней части моего Positiv, но электрон просто имеет 2 держателя чашки.
3. У Electron есть кожаный чехол, прикрепленный к доске, застегивающейся на липучке между задними сиденьями, у моего просто есть отверстие.
4. Кожаные сиденья на Electron имеют пятнистый эффект, а мои - плоские кожаные.
5. Антенна на электроне - это плавник акулы, а у моей - резиновая пчела.

У меня сложилось впечатление, что единственными отличиями между спецификациями были сатнав, жесткий диск и динамики bose? Я ошибаюсь по этому поводу? Или они продали мне более старую/более новую модель, чем демонстратор?

Кроме того, мне было интересно, является ли стандарт для станка для жесткого диска? Т.е., я мог бы просто установить свой собственный жесткий диск в свой Positiv, или он совершенно другой?
 

доналд

New member
Различия, которые вы описываете, заключаются в том, что электроном был MY2012 (сделанный между июнем '11 и июнем '12), а ваш - MY2013 (с мая '12 по июнь '13).

Проблема с линиями камеры, очевидно из того, что я прочитал, связана с интеллектуальной собственностью. Я не уверен, пришли ли первые камеры от другого поставщика, или просто GM понял позже, что они нарушили патент. Что-то такое.

Понятия не имею о различиях между позитивом и электроном, но то, что вы обсуждаете, не связано с этим.

К тому же, электрон не будет иметь измеритель мощности, который будет у вашего автомобиля, и вы также получите дополнительные ~ 0,5 кВт-ч в использовании. Так что, если между двумя моделями возникли проблемы, вы сделали правильный выбор! (при условии, что Bose и Sat Nav не являются большими проблемами для вас)
 

дерекб

New member
Я думаю, что вы правы, различия в спутниковой навигации, бозе и жестком диске. Я думаю, что другие различия, о которых вы упомянули, - это период между моделями - у меня есть 13-пластинчатый Electron, но у меня также есть отверстие между задними сиденьями, плоской кожей и антенной пчелы.
Так что, глядя на ответ Дональда, у вас есть МОЙ Позитив, чем у Демонстра Электрона, на котором вы ездили ...
 

Цхрис Л

New member
Спасибо ребята.
Я увидел обратные ориентиры и подумал:«Почему, черт возьми, у меня их нет?»
Когда я поеду домой, я проверю, есть ли у него измеритель мощности.

Кроме того, это адское ожидание регистрации демо-машины во второй половине 2014 года.
 

дерекб

New member
Дональд сказал: К тому же, электрон не будет иметь измеритель мощности, который будет у вашего автомобиля, и вы также получите дополнительные ~ 0,5 кВт-ч в использовании. Так что, если между двумя моделями возникли проблемы, вы сделали правильный выбор! (при условии, что Bose и Sat Nav не являются большими проблемами для вас)

Хм, может быть, тогда мы не совсем прибили это (или вы не совсем правы), потому что у моего Electron есть измеритель мощности (какой год выпуска позже?), Но также есть и другие особенности, такие как отверстие в задних сиденьях , плоская кожа, антенна пчелиного укуса (что раньше МОЕГО?) ...
 

Параx

New member
мой май 2012 года (со спутниковой навигацией) имеет резиновую антенну, а не акульи плавники ..
У меня есть сумка и линии реверса. и плоская кожа.
У меня нет счетчика энергии.
Может быть, они убрали линии реверса из-за точности? они отлично подходят для направления колеса, но мусор для измерения ширины.
 

доналд

New member
В мае 2012 года была пара месяцев, когда наступали и MY2012, и MY2013. Некоторые, в первую очередь MY2012, могут иметь некоторые детали MY2013. Это логично, потому что они будут истощать запасы прошлого модельного года, прежде чем использовать новые запчасти. Что касается аккумуляторных блоков, я прочитал, что они намеренно помещают некоторые пакеты MY2013 (16,5 кВт) в MY2012 (16,0 кВт), потому что они хотели убедиться, что крупный продукт работал гладко в течение нового модельного года, но для более второстепенные детали Я могу представить большую коробку антенн, и они добрались до дна и сказали:«Хорошо, у нас сейчас только антенны MY2013».
 

х8тен

New member
Строки реверсирования можно выбрать в настройках конфигурации IIRC. Все остальное связано с тем, что ваша машина новее.
Антенна плавника акулы, никогда не видел никого с этим, таким образом я думаю, что это было изменено после завода.
Задний подстаканник относится к старшей модели, а чехол не является обязательным, но не подходит для новой модели.
Для жесткого диска, я думаю, вам также не хватало бы некоторых кнопок на центральной панели.
 
h8ten сказал: Строки реверсирования можно выбрать в настройках конфигурации IIRC.

Они могут быть выбраны, но не появятся. Я предполагаю, что они оставили пункт меню там, но вынули его функциональность.
Все добавляет к тайне:)
 
Лол ! Просто нужно было посмотреть на мою фотографию, чтобы увидеть, какая у нее антенна. Мой - Positiv 2014 года, с выносной антенной, задней центральной консолью и измерителем мощности.
 
  • @ Ли Далтон Просто встал и грустно, я пошел прямо на primecar увидел твой комментарий

Ли Далтон сказал: с бестелесной антенной,

Я подумал, что, черт возьми, это чудовищная антенна, мне пришлось читать ее три раза, пока я не понял, что это «пчелиная жало»! Doh

В любом случае у меня есть 63 пластины Ampera, Electron, Bee Sting Aerial (но хотелось бы Shark Fin), задняя центральная консоль с отверстием и измеритель мощности. Ох и обычные кожаные сиденья ..

Я спросил о наполнителе сиденья на липучке и мог его купить, но люди здесь советовали, что он не будет подходить должным образом при установленной задней центральной консоли. то есть слишком высоко ..
 

Цхрис Л

New member
Еще одно отличие, которое я заметил, заключалось в том, что активация круиз-контроля в Electron 2012 года - это жесткий переключатель, в моем Positiv 2013 года - это программная кнопка.

Мне почему-то не нравилось ездить без измерителя мощности. И я заметил, что на дисплее драйверов есть опция, которая выглядит как компас и говорит «Навигация», но, похоже, ничего не делает.

Парень, который взял демонстрационную машину, был покупателем для моего дилерского центра, и он сказал мне, что в стране осталось только 6 незарегистрированных амеров, что мне показалось интересным.
 
Крис Л сказал: И я заметил, что на дисплее драйверов есть опция, которая выглядит как компас и говорит «Навигация», но, похоже, ничего не делает.

У меня есть эта функция для меня, она на самом деле довольно удобная, она не работает на местных дорогах, но если вы находитесь на автомагистрали, она покажет вам направление на следующем перекрестке, а не смотрит на главный экран, с правой стороны есть полоса, показывающая, как далеко можно добраться до развязки, аналогично основному экрану.
 
Крис Л сказал: Еще одно отличие, которое я заметил, заключалось в том, что активация круиз-контроля в Electron 2012 года - это жесткий переключатель, в моем Positiv 2013 года - это программная кнопка.

Мне почему-то не нравилось ездить без измерителя мощности. И я заметил, что на дисплее драйверов есть опция, которая выглядит как компас и говорит «Навигация», но, похоже, ничего не делает.

Парень, который взял демонстрационную машину, был покупателем для моего дилерского центра, и он сказал мне, что в стране осталось только 6 незарегистрированных амеров, что мне показалось интересным.

Я удивлен, что до сих пор их целых 6, по-моему, они у дилеров, которые заплатили за них 35 тысяч, когда они были новыми ....
 

доналд

New member
Меньше удивления, больше шока. Как удалось Vauxhall оказаться в состоянии не продавать эти автомобили в течение столь длительного времени?
 

Цхрис Л

New member
Дональд сказал: Меньше удивления, больше шока. Как удалось Vauxhall оказаться в состоянии не продавать эти автомобили в течение столь длительного времени?

Я думаю, что это был очень плохой маркетинг. Я не думаю, что видел рекламу Ampera за последние пару лет. И если бы я это сделал, я их вообще не помню. Я видел обзор на пятой передаче, и им, казалось, понравилось, но кто смотрит пятую передачу? Единственное другое место, которое я видел, было на выставке альтернативного топлива. Я думаю, что Vauxhall не удалось извлечь выгоду из своей машины 2012 года и просто продолжил толкать Corsas и Astras, потому что «никто не хочет электромобиль» (что мой местный дилер Vauxhall сказал мне в прошлом).
 

Параx

New member
Дональд сказал: Они занимались маркетингом, который квалифицировался как «плохой»? Я тоже не видел.

Они сделали, реклама с голосом Патрика Стюарта, но добавление было запрещено из-за вводящей в заблуждение претензии («до 360 миль» и «Электрический автомобиль» в той же рекламе), и вместо того, чтобы исправить ее, они заблокировали кампанию.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

доналд

New member
Я смотрел его дважды и не могу понять, что означает эта реклама.

Существует заголовок, который добавляет путаницу, читая :«Сравнение, основанное на электромобилях и электромобилях с увеличенной дальностью действия, приводимых в движение электрически всегда, даже когда источник энергии вырабатывает электроэнергию».

Что это обозначает?

Я признаю одну вещь:вы должны использовать машину, чтобы начать , чтобы выяснить, что она делает и как работает лучше всего. Я получил мой почти по прихоти. Сделав вывод, что публичная зарядка BEV никогда не сработает в долгосрочной перспективе, автомобиль, отвечающий ежедневным потребностям и способностям избегать общественных зарядок, казался логичным, и по какой-то причине я обнаружил, что говорю «да» одному.

Я надеюсь, что это было правильное решение. Кажется, пока хорошо, но интересно, если бы более новый полный BEV также имел бы смысл.

Так что я могу сказать, что я вижу, как трудно рекламировать концепцию Volt/Ampera E-Rev в 30-секундной рекламе.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
А Общие EV Обсуждение 28
Сверху