• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сравнение четырех брендов и моего победителя.

  • Автор темы А Формер Мембер
  • Дата начала
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
А

А Формер Мембер

Guest
Решив перейти на полный электромобили, я исследовал то, что было доступно, и сузил его до четырех возможных:
BMW i3, Nissan Leaf, Citroen Zoe и Kia Soul. Мои мысли после тест-драйвов следующие:
BMW фантастически быстрая и приятная, хотя и немного «немецкая», на мой вкус, довольно крепкая. Главное впечатление заключается в том, что BMW были слишком умны для собственного блага, а результат слишком сложный, слишком дорогой, с акцентом на производительность, а не на расстояние (экстендер - это чушь, хотя я ценю, что это работает)

Там, где BMW чувствует себя солидно, Zoe ощущается как свежий воздух. К сожалению, это работает против этого, так как это не очень хорошо, вместе взятые. Конечно, только время и использование покажут, насколько оправдано это впечатление. Он очень плавный и гораздо более «аккуратно» спроектированный внутри, причем все достаточно очевидно даже для новичка. Тем не менее, склонность носа широко раздвигаться даже при самой слабой силе очень тревожна. Учитывая, что это был солнечный, сухой день, я бы не хотел представить его в глубине зимы!

Поездка в Leaf - хороший компромисс между двумя крайностями, но кабина ужасна. Это как ехать из темного туннеля! Лучшее описание, которое я могу дать, сродни игре в компьютерную игру в темной комнате с главным передним монитором и двумя боковыми. Это экстремальный способ выразить это, но разница между ним и Зоей - день и ночь (буквально!). Мне бы понравился светлый интерьер и опции Tekna, но они этого не делают.

Душа была той машиной, на которую я меньше всего надеялся, так как изначально она не была электромобили, но это было откровением. Салон легкий и воздушный, с фантастическим управлением (хотя, возможно, слишком много!), И поездка - лучший универсал. Я даже думаю, что это может быть самый тихий из них, хотя это может сначала немного расстраивать. Если у вас нет радио, кажется, у вас ватные уши из-за отсутствия шума.

Мне было бы интересно посмотреть, как другие видят мое мнение, поскольку у всех нас разные вкусы.
 

ТимЙМС

New member
Мне интересно, почему вы думаете, что расширение диапазона на i3 - это чепуха? Он помогает мне сообщать, где все сломанные пороги, членам primecar уже почти год.
 
Стратфордзо сказал: Что лучше по отношению к стоимости?

Zoe удобно самый дешевый из всех. Я ездил на своем в мокрой/ветровой и никогда не нашел проблемы с управлением. Я не могу комментировать Душу, поскольку никогда не управлял ею, и она вполне может быть лучшей среди тех, кого ОП проверил на его вкусы и потребности ... Вопрос, который он сейчас должен задать, заключается в том, что он дает £ 5k лучше, чем Зои?

Когда мы учли все переменные, включая затраты и предложения, мы расправились с Zoe и не пожалели об этом.
 

Брадс

New member
Проехав все четыре, я бы согласился с большинством ваших пунктов. BMW явно не хотел делать автомобиль, который подорвал бы его основные модели, поэтому я думаю, что i3 скомпрометирован 4-мя сиденьями, маленьким багажником, продуманным стилем и т. Д. У него невероятная инженерия. 7-летняя гарантия также является сильным предложением для Kia. Leaf и Зои определенно выигрывают по цене.
 

Самсам

New member
Моя точка зрения в подобной теме была потеряна. Моя точка зрения была, i3 действительно в 3 раза лучше, чем Zoe?
Дэвид Ярдли сказал: Zoe удобно самый дешевый из всех. Я ездил на своем в мокрой/ветровой и никогда не нашел проблемы с управлением. Я не могу комментировать Душу, поскольку никогда не управлял ею, и она вполне может быть лучшей среди тех, кого ОП проверил на его вкусы и потребности ... Вопрос, который он сейчас должен задать, заключается в том, что он дает £ 5k лучше, чем Зои?

Когда мы учли все переменные, включая затраты и предложения, мы расправились с Zoe и не пожалели об этом.
 
Самое замечательное в том, что у нас все больше выбора. У меня был Leaf в течение 3 лет. Отличная машина, но, как и во всех электромобилях, это проблема. Это самая большая причина, по которой я перешел на i3. Да, дорогой, да маленький. Ценность индивидуальна, но для меня рекс откровенно гениален. И означает больше миль электромобилям, чем когда-либо ....
 

гзоом

New member
Приятно видеть, что у электромобилей все больше и больше выбора. Как и у автомобилей ICE, у каждого есть свои представления о том, что подходит им лучше всего, в противном случае мы все будем ездить на одной машине:)

Я действительно не могу ждать, чтобы видеть, как вещи развиваются в мире электромобилем за следующие несколько лет.
 
А

А Формер Мембер

Guest
Черт возьми, даже в этих ответах ясно, насколько велика разница во мнениях!

Чтобы ответить на основные вопросы, касающиеся BMW, я думаю, что было бы проще и лучше просто использовать батарею большего размера! Не то, чтобы больший диапазон был необычным, но добавленная сложность означает, что он кажется скорее уловкой маркетинга, чем стоящими затратами. Насколько я понимаю, если вы цените природу электромобилей, тогда идите на все. В противном случае это почти сродни тому, чтобы носить мини-генератор, чтобы дать вам заряд, если вы думаете, что у вас кончится!

Два человека упомянули относительные достоинства Зои в отношении цены. Если бы я сказал вам, что Душа была почти такой же ценой, какой была бы реакция? За эту цену я плачу! Разница лишь в том, что дома есть заряд, но их можно купить относительно дешево. Учитывая лучшую дальность полета, лучшее качество, лучшую езду и лучшее оснащение, это абсолютно понятно!

Что касается Гольфа, я собираюсь быть здесь немного жестоким (хотя я полностью уважаю автомобиль и всех, кто решит его купить). В основном, когда я думаю о Гольфе, я все еще думаю о Mk1, который был примерно того же размера и веса, что и мой Smart Forfour. По причинам, известным только VW, текущая версия является относительно огромным чудовищем (на целых 2 фута длиннее, на 8 дюймов шире и в два раза больше веса !!!), и преобразовать это в электромобиле очень странно! Я полагаю, это объясняет относительно низкий диапазон по сравнению с теми, что я перечислил, и когда вы учитываете стоимость, я не могу аргументировать, чтобы рассмотреть один из них.

Я подозреваю, что широкие предпочтения клиентов должны сделать проектирование «идеального» электромобиля кошмаром и каким-то образом объяснить, почему доступные настолько разные, несмотря на то, что конечный коэффициент дальности и производительности схожи.
Действительно, когда вы ведете их всех одного за другим, различия поразительны и очевидны.
 
А

А Формер Мембер

Guest
Признаюсь, мне пришлось искать «phat», но именно так!

Почти позорная статистика в том, что нынешнее Polo больше, чем Mk1 Golf! 9 "длиннее, 3" шире и 1 "выше !!
Производители пытаются сделать вид, что это продуманный дизайн, который дает вам «больше места для ног, места для ног и багажника», но они просто продолжают делать автомобили больше и тяжелее. Это бросает вызов усилиям быть «зелеными»!

Кроме того, неудивительно, что парковаться где-либо все труднее и труднее, так как места остается достаточно много!
 
По какой-то причине многие другие производители автомобилей со временем склонны к накачиванию автомобилей. Посмотрите на Honda Civic и Accord! Это то, что я сам часто размышляю. Однако они обычно устанавливают новые машины в нижней части диапазона, чтобы компенсировать это.

Тем не менее, чтобы вы могли выполнить задание по дальности, на самом деле у e-Golf есть лучшая дальность, чем у всех конкурентов, кроме Soul и, конечно, Tesla.
 
А

А Формер Мембер

Guest
Конечно, все производители виноваты в вздутии и делании, как вы говорите, неожиданно появляется новый «ребенок», как будто вы достигли чего-то замечательного! Я всегда брал продавцов на задание, если они когда-либо упоминали что-то вроде улучшения космоса.

Что касается диапазона, я полагаю, что ваша вера лежит в основе принятия автомобилей электромобили, поскольку доступная информация ограничена, а то, что есть, кажется противоречивым. Даже VW претендует на 118 миль за Golf, что ставит его на более низкий уровень дистанции, по сравнению с 124 для Leaf, 130 для Zoe и 132 для Soul. Если «неуклюжая правда» результатов реального мира ставит совершенно иной взгляд на это, то VW серьезно должны заняться этим (хотя это все еще было слишком дорого для меня!).
 

Самсам

New member
Способность Зои заряжаться на любом запасе выиграла его для меня. Гольф ограничен. Но мой Zoe проводит весь день в сети автомагистралей и быстрой зарядки, так как быстро и доступно.
 

Самсам

New member
Мне нравится тот факт, что гольф похож на любой другой гольф и не кричит "СМОТРИ НА МНЕ Я ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ"
 
А

А Формер Мембер

Guest
Это была одна из причин, по которой мне понравилась Душа, хотя мой непосредственный страх заключался в том, что просто адаптированная машина не будет так хороша, как «преданный» дизайн. Я думаю, что Душа ответила на это абсолютно, хотя я не очень уверена относительно Гольфа, Вверх или Форд Фокус. По моему мнению, производители пытались вступить в партию без особых финансовых обязательств и потерпели неудачу.
 
REX - это больше, чем просто дополнительный диапазон, это бесконечный диапазон. Максимум, что я сделал за день - это 360 миль с 1,5 топливными баками и батареей для отдыха. Я вижу, что вы идете BEV, если вы всегда работаете менее 60 миль [отредактируйте поездку туда или обратно или у вас есть рабочее место 1 путь] и не совершаете много долгих поездок. Если ваш проезд составляет более 60 миль в оба конца или вы совершаете поездки дольше, чем расстояние от аккумулятора 2 или 3 раза в месяц, REX начинает подавать апелляцию, учитывая ужасное состояние общественной зарядки.

Где-то посередине вы должны решить.

Увеличение максимальной дальности до 80 миль за счет удвоения заряда аккумулятора сделало бы автомобиль тяжелее, чем REX - 110 кг REX VS 230 кг для удвоения заряда аккумулятора - для случайного использования. И еще 12 000 фунтов стерлингов. Вместо 3000 фунтов стерлингов, что является настоящей причиной. Да, я бы хотел 50кВтч, но не по 45кг и 1500кг.

Что касается i3 стоит 3x Zoe? Да. Lotus Elise стоит больше, чем Ford Mondeo? 2 места, ограниченный круг без багажа, грубая управляемость и шумно? Сочетание мощности, технологии и практичности (не багаж, а поездки возможны без суеты) делают i3 достойным меня.

Вы можете управлять им как ЛЕД, пытаясь зарядить, где можете, но не испытывая стресса, если не можете, просто слегка раздраженный. Я могу отправиться на мидлендс до южного побережья в то же время, что и на ЛЕД. 1 остановка для еды и быстрой зарядки и пополнения счета. Или 120 миль добирается. Или поездки во Францию.

Жаль, что вы не можете получить опцию REX за 3000 фунтов стерлингов на Zoe или Leaf, как я бы сделал в своем списке. Не заинтересован в PHEV дальности 20 миль, так как у меня регулярно есть длинные поездки в 50 миль +. Последние 4 роли были 70, 300 (150 в каждую сторону вс/пт), 120 и 85 миль в оба конца.

Если вы не ездите на большие расстояния, я понимаю, почему REX выглядит неверно.
 
А

А Формер Мембер

Guest
Видимо Тип 1, но может использовать Тип 2, и может заряжаться на медленных 2,3 кВт, быстрых 6,6 кВт и быстрых 50 кВт
Он поставляется с обоими кабелями, поэтому просто нужны розетки.

Для моего использования я рассчитываю использовать в основном медленный, иногда быстрый, и очень редкий быстрый!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Ц GM EV - общие обсуждения 23
Похожие темы
Сравнение заметок
Сверху