• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла Клетки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Роры166

New member
Тема от dpeilow о батареях Тесла делает чтение очень интересным. Я думал, что можно было бы использовать метод Тесла для производства пакета с большей емкостью для Leaf, так как клетки кажутся легче на единицу энергии. Однако, похоже, существует проблема с отсутствием разрядной емкости этих ячеек. Пакеты LiPo4 для модельных вертолетов обеспечивают 30-градусный разряд, тогда как NCR 18650, по-видимому, рассчитан на 1,5C. Это не может быть правильным, так как быстрый расчет максимального тока P8:D будет указывать на гораздо более высокую скорость C. Возможно, охлаждение батареи позволяет этому случиться.
 
Аккумуляторы моделей самолетов имеют значительно более короткий жизненный цикл. Особенно когда я пилотирую их (в землю):oops::D

TBH Я действительно не думаю, что пакет является ограничивающим фактором в настройке Tesla. Скорее всего, силовая электроника/компоненты двигателя.

Все модели R:D S, указаны в 69 кВт в форме V5, что составляет менее 1C на 85 автомобилей и более 1C на 60-х.

Все, что мы знаем, - это то, что что-то в цепочке аккумуляторной батареи и электроники gtpower имеет цепочку «непрерывного действия», и я не уверен, что это батарея.
 
Текущие ячейки модели S Tesla не имеют соответствующей розничной версии. Наиболее близким, вероятно, является NCR18650BE. Импульс Тесла разряжает их примерно до 5С. Некоторые таблицы данных имеют NCR18650BE, способный к намного более высокому уровню разряда, но Тесла, очевидно, управлял клетками для долговечности.

Более высокие c-скорости обычно подразумевают более низкую удельную энергию или продолжительность цикла.
 
LEAF потребуются существенные модификации для использования ячеек Тесла.

Использование аккумуляторов Tesla может привести к тепловому истощению и возгоранию.

Чтобы предотвратить это, Telsa активно охлаждает батарейный блок, а также ограничивает уровень тока, если батарея нагревается.
 
@ Андрей * Дебби

Я нашел это еще более интересным:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

По сути, все батареи проходят через предохранитель 630А, грубо говоря, 225 кВт. Таким образом, похоже, что он намеренно взят за этот рейтинг на короткие периоды времени.
 

Роры166

New member
Саймон Мак сказал: Аккумуляторы моделей самолетов имеют значительно более короткий жизненный цикл. Особенно когда я пилотирую их (в землю):oops::D

TBH Я действительно не думаю, что пакет является ограничивающим фактором в настройке Tesla. Скорее всего, силовая электроника/компоненты двигателя.

Все модели R:D S, указаны в 69 кВт в форме V5, что составляет менее 1C на 85 автомобилей и более 1C на 60-х.

Все, что мы знаем, - это то, что что-то в цепочке аккумуляторной батареи и электроники gtpower имеет цепочку «непрерывного действия», и я не уверен, что это аккумулятор.

Исторически электродвигатели были рассчитаны на один час, что достаточно близко. Большинство типов способны на гораздо большую мгновенную мощность. Любопытно, что Nissan рекламируют Leaf как 80 кВт. Обычно управляющая электроника настроена на ограничение тока для двигателя, и это будет мощность, которую Тесла обычно выдает, я полагаю.

Очевидно, что управляющая электроника должна быть настроена так, чтобы не допускать попадания блока в разрядный ток. Можно предположить, что P8:D требует более высокой C батареи, чем простой s85.
 
Rory166 сказал: Исторически электродвигатели были рассчитаны на один час, что достаточно близко. Большинство типов способны на гораздо большую мгновенную мощность. Любопытно, что Nissan рекламируют Leaf как 80 кВт. Обычно управляющая электроника настроена на ограничение тока для двигателя, и это будет мощность, которую Тесла обычно выдает, я полагаю.

Очевидно, что управляющая электроника должна быть настроена так, чтобы не допускать попадания блока в разрядный ток. Можно предположить, что P8:D требует более высокой C батареи, чем простой s85.

Да, AFAIK, никто еще не разобрал батарейный блок P8:D.

Кто-нибудь знает, что он говорит о силовой части V5 от Leaf?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху