Путешествие два - долгая дорога на юг
Подробно рассмотрев путешествие в прошлое воскресенье, пришло время совершить путешествие из Шеффилда в Фарнборо в Хэмпшире. Извиняюсь, что это не северная поездка в Шотландию.
Шеффилд 07:01. Неделя полугода, тихое движение, это была надежда. Раннее начало. Опять план был необходим. Все пункты зарядки были посещены в воскресенье, чтобы узнать, какие из них работают/не работают. Попытка избежать часа пик вокруг Лондона. Проверены карта Ecotricty и бета-версия для последнего статуса. Проверил Plugshare.
Trowell Southbound 07:49. Приезжайте сюда с 46%, что хорошо. На самом деле можно было бы добраться до Лестера без остановки, но это банкир безопасности. 385v 110amps не предвещает проблемы низкого заряда с i3, о которой предупреждает Ecotricity. Оставьте в 8:02, 13-минутный заряд обратно до 78% до 40 ампер зарядного тока.
ЛестерForest Восток - на юг 08:41. Приезжайте сюда с 52% и временем для заправки чая и завтрака. 390В 111А. Время для еды, которое позволит потоку часа пик уменьшаться дальше на юг. Я смотрю с моста, чтобы убедиться, что я никого не блокирую. Впервые в будний день я вижу прибытие PHEV Outlander. YT15 ESF. Оставьте стикер ChargeBump. У меня такое ощущение, что все бригады LEAF сосредоточены на поездках на выходные, на местные поездки в течение рабочего дня и на местные поездки. Отправляйтесь в Давентри в 09:48, когда я зафиксировал высокий (низкий) уровень потребления в 5,0 миль/кВтч.
Ньюпорт Пагнелл 10:13. Прибытие с 56% начала зарядки при 386В и 110А. Снова карта не нужна, так как она не общается с Интернетом. Сегодня не нужно проверять сайт BMW, поэтому проверьте статус Beaconsfield. CCS помечен как недоступный на бета-версии, но веб-карта Ecotricity гласит:
К югу от Милтон-Кинса похоже, что М25 все еще застряла, а радио говорит, что к 12:00 это может быть ясно. Транспортные системы говорят, что покидают М1 и едут по пересеченной местности в Биконсфилд, однако это займет много дополнительного времени. Я планировал побывать в Фарнборо на кофе с коллегами до 13:00. Обычно это бы сработало, но медленное движение идет медленнее. Сделайте пересчет того, как далеко он находится до Фарнборо, и, похоже, я могу добраться до него без очередного сеанса зарядки. Решите придерживаться M1/M25/M3. Это приводит к тому, что я теряю мой кофейный автомат, но я переставляю на 16:30 и планирую сначала пойти на второе собрание. М3 это 50 миль в час весь путь!
Фарнборо 13:15. Позже, чем ожидалось, очень медленное путешествие, но в конечном итоге очень эффективное. Используйте зарядное устройство уровня 2, которое ранее было установлено под OLEV и питается от солнечных батарей. Солнце вышло. Добейтесь хорошего прогресса и прибудьте на мою вторую встречу с оставшимся пробегом в 73 мили. Завершите мою вторую кофейную встречу и отправляйтесь на север около 19:00. Из-за позднего часа откажитесь от возможности попробовать зарядное устройство SSE на станции Esso. Иронии. Тахометр говорит, что 4:41 час уже преодолел 196 миль 5,2 миль/кВтч. M25 выглядит застрявшим, поэтому решите добраться до Биконсфилда, а не пытаться вернуться в Ньюпорт-Пагнелл, так как это северное зарядное устройство считается мертвым с некоторыми негативами на Plugshare. Примите неудачное решение проехать мимо парка Леголенд. Массивный джем к северу от всех тех бабушек и дедушек на полставки. Я прихожу к выводу, что пик утреннего пробега, наступивший далеко за час пик, был связан с тем же во время поездок в Торп-Парк и Леголенд.
Биконсфилд 19:59. это действительно очень хороший район обслуживания, но в это время ночи он полностью заполнен. Выход из очереди за Старбаксом. В результате медленного путешествия осталось 65%. CCS проблематичен. Дает мне застрявшую проблему «предварительной зарядки». Мигает красным на автомобиле. Это вызывает у меня проблему, поскольку я не могу добраться до Милтон-Кейнса без разумной платы. Отмечу, что при последнем чтении заряд 99% был 384 минуты 18кВтч? Кто так делает? Я читал комментарии Plugshare, и это подсказывало старый трюк с первым запуском Chademo для разогрева вещей. Вентиляторы жужжат и щелкают, а потом ошибки. Затем попробуйте CCS снова. В качестве обнадеживающей идеи я шевелюсь штепселем, вместо того, чтобы поднимать его, как для AC43, и вот, и вот он щелкает синим мигающим светом, и мы уходим. Впоследствии я прочитал, что напряжения чувствительны, поэтому я думаю, что разъемы нуждаются в небольшом истирании, чтобы получить хороший контакт на этом этапе инициализации. Снова, как только это началось, не нужно трогать его. Пей воду иди на прогулку. Я возвращаюсь, чтобы найти Outlander на другом посту и LEAF, только что прибывшего. Поговорите несколько минут с парнем из Аутлендер. Он говорит мне, что M25 был в порядке. Раздражает. Он путешествует с M23/M25/M40, ездит на работу каждый день и уходит на 20 минут. Он остается с машиной, поскольку знает, что это займет от 20 до 23 минут, и он хочет вернуться домой. В первые 5000 миль он сэкономил 1000 фунтов топлива и использовал только три четверти 50-литрового бака. Взимается каждый вечер за £ 1. Пожелайте ему добра и пожертвуйте
Подробно рассмотрев путешествие в прошлое воскресенье, пришло время совершить путешествие из Шеффилда в Фарнборо в Хэмпшире. Извиняюсь, что это не северная поездка в Шотландию.
Шеффилд 07:01. Неделя полугода, тихое движение, это была надежда. Раннее начало. Опять план был необходим. Все пункты зарядки были посещены в воскресенье, чтобы узнать, какие из них работают/не работают. Попытка избежать часа пик вокруг Лондона. Проверены карта Ecotricty и бета-версия для последнего статуса. Проверил Plugshare.
Trowell Southbound 07:49. Приезжайте сюда с 46%, что хорошо. На самом деле можно было бы добраться до Лестера без остановки, но это банкир безопасности. 385v 110amps не предвещает проблемы низкого заряда с i3, о которой предупреждает Ecotricity. Оставьте в 8:02, 13-минутный заряд обратно до 78% до 40 ампер зарядного тока.
ЛестерForest Восток - на юг 08:41. Приезжайте сюда с 52% и временем для заправки чая и завтрака. 390В 111А. Время для еды, которое позволит потоку часа пик уменьшаться дальше на юг. Я смотрю с моста, чтобы убедиться, что я никого не блокирую. Впервые в будний день я вижу прибытие PHEV Outlander. YT15 ESF. Оставьте стикер ChargeBump. У меня такое ощущение, что все бригады LEAF сосредоточены на поездках на выходные, на местные поездки в течение рабочего дня и на местные поездки. Отправляйтесь в Давентри в 09:48, когда я зафиксировал высокий (низкий) уровень потребления в 5,0 миль/кВтч.
Ньюпорт Пагнелл 10:13. Прибытие с 56% начала зарядки при 386В и 110А. Снова карта не нужна, так как она не общается с Интернетом. Сегодня не нужно проверять сайт BMW, поэтому проверьте статус Beaconsfield. CCS помечен как недоступный на бета-версии, но веб-карта Ecotricity гласит:
К югу от Милтон-Кинса похоже, что М25 все еще застряла, а радио говорит, что к 12:00 это может быть ясно. Транспортные системы говорят, что покидают М1 и едут по пересеченной местности в Биконсфилд, однако это займет много дополнительного времени. Я планировал побывать в Фарнборо на кофе с коллегами до 13:00. Обычно это бы сработало, но медленное движение идет медленнее. Сделайте пересчет того, как далеко он находится до Фарнборо, и, похоже, я могу добраться до него без очередного сеанса зарядки. Решите придерживаться M1/M25/M3. Это приводит к тому, что я теряю мой кофейный автомат, но я переставляю на 16:30 и планирую сначала пойти на второе собрание. М3 это 50 миль в час весь путь!
Фарнборо 13:15. Позже, чем ожидалось, очень медленное путешествие, но в конечном итоге очень эффективное. Используйте зарядное устройство уровня 2, которое ранее было установлено под OLEV и питается от солнечных батарей. Солнце вышло. Добейтесь хорошего прогресса и прибудьте на мою вторую встречу с оставшимся пробегом в 73 мили. Завершите мою вторую кофейную встречу и отправляйтесь на север около 19:00. Из-за позднего часа откажитесь от возможности попробовать зарядное устройство SSE на станции Esso. Иронии. Тахометр говорит, что 4:41 час уже преодолел 196 миль 5,2 миль/кВтч. M25 выглядит застрявшим, поэтому решите добраться до Биконсфилда, а не пытаться вернуться в Ньюпорт-Пагнелл, так как это северное зарядное устройство считается мертвым с некоторыми негативами на Plugshare. Примите неудачное решение проехать мимо парка Леголенд. Массивный джем к северу от всех тех бабушек и дедушек на полставки. Я прихожу к выводу, что пик утреннего пробега, наступивший далеко за час пик, был связан с тем же во время поездок в Торп-Парк и Леголенд.
Биконсфилд 19:59. это действительно очень хороший район обслуживания, но в это время ночи он полностью заполнен. Выход из очереди за Старбаксом. В результате медленного путешествия осталось 65%. CCS проблематичен. Дает мне застрявшую проблему «предварительной зарядки». Мигает красным на автомобиле. Это вызывает у меня проблему, поскольку я не могу добраться до Милтон-Кейнса без разумной платы. Отмечу, что при последнем чтении заряд 99% был 384 минуты 18кВтч? Кто так делает? Я читал комментарии Plugshare, и это подсказывало старый трюк с первым запуском Chademo для разогрева вещей. Вентиляторы жужжат и щелкают, а потом ошибки. Затем попробуйте CCS снова. В качестве обнадеживающей идеи я шевелюсь штепселем, вместо того, чтобы поднимать его, как для AC43, и вот, и вот он щелкает синим мигающим светом, и мы уходим. Впоследствии я прочитал, что напряжения чувствительны, поэтому я думаю, что разъемы нуждаются в небольшом истирании, чтобы получить хороший контакт на этом этапе инициализации. Снова, как только это началось, не нужно трогать его. Пей воду иди на прогулку. Я возвращаюсь, чтобы найти Outlander на другом посту и LEAF, только что прибывшего. Поговорите несколько минут с парнем из Аутлендер. Он говорит мне, что M25 был в порядке. Раздражает. Он путешествует с M23/M25/M40, ездит на работу каждый день и уходит на 20 минут. Он остается с машиной, поскольку знает, что это займет от 20 до 23 минут, и он хочет вернуться домой. В первые 5000 миль он сэкономил 1000 фунтов топлива и использовал только три четверти 50-литрового бака. Взимается каждый вечер за £ 1. Пожелайте ему добра и пожертвуйте