• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Если на вашем обычном месте работы был пункт зарядки ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
... вы бы взяли там больше, чем у себя дома (если они разные)?

Оказывается (что, вероятно, неудивительно для большинства из нас), что зарядка VAST большинства электромобилей происходит дома, и обычно в одночасье.

Но если бы вы могли заряжать на своем рабочем месте каждый день, вы бы «бросили» свою привычку и заряжали там? Будет ли это в целом хорошо или плохо?

Преимущества очевидны:компании могут брать на себя пиар, так как люди увидят, что электромобили заряжаются и будут завидовать от зависти, теплый автомобиль без разрядки аккумулятора в конце рабочего дня.

Недостатки Я полагаю, что спрос на энергосистему в «неправильное» время суток заключается в том, что он не «контролирует» ваш основной источник заряда, является ICEd или блокируется, если слишком много людей с помощью электромобилей… возможно, не так много минусов?

Я только спрашиваю, поскольку я работал в месте на этой неделе с зарядным пунктом (два фактически) прямо снаружи, и это потрясающе!
 

Паул

New member
А вот фотография с указанного места работы, мой Leaf и довольно красивый новый Ampera бок о бок ...







 
Определенно дома.

Я всегда хочу зарядить на ночь. Именно здесь мы можем оказать наибольшее влияние на выбросы и СО2, и именно здесь в энергосистеме имеются свободные мощности. Несмотря на то, что у меня солнечная фотогальваническая батарея, я всегда заряжаюсь ночью и позволяю своей избыточной солнечной энергии выходить в сеть днем, что снижает нагрузку и выбросы дневной сети.

Я вижу, что некоторые люди, возможно, захотят разогреть свои машины перед уходом с работы (хорошо!), Поэтому подключение к работе поможет с этим, так как предварительный нагрев не уменьшит диапазон.

Существует также вопрос о благе в добром. Как налоговый инспектор увидит это? Я не уверен, что этот вопрос еще рассматривался прекрасным народом из HMRC ... не так ли?
 

Паул

New member
Эти зарядные устройства, очевидно, есть (или должны быть) в сети Polar/Chargemaster, так что, я думаю, это скорее плата за «членскую карту», чем реальное пособие на работу, хотя парковка проще, так что это бонус!

Я думаю, что вы правы, хотя административная сторона многих из этих вещей не была продумана. Знаете ли вы, что вы можете претендовать на «стандартные» расходы на пробег для электромобилей, что мне кажется безумным, но я не буду жаловаться!
 

х8тен

New member
Моя поездка на работу была/была/будет (недавно была сокращена, но другая работа в нескольких милях дальше), около 50+ миль в одну сторону. Слишком далеко за одну зарядку на любом транспортном средстве, поэтому я поехал на Ampera. Я спрашивал об установке зарядного устройства на моем последнем месте работы, и оно, наконец, было одобрено и должно быть установлено в этом месяце. К сожалению, я не буду там, чтобы использовать его. Новое место будет в новом здании, поэтому я буду держать пальцы скрещенными, чтобы там было установлено какое-то средство для зарядки электромобилей.
 

Дунцан

New member
Мне не нужна регулярная зарядка на работе, так как я обычно делаю это в двух направлениях от батареи, но было бы неплохо, чтобы зарядка была доступна на работе. Также у меня есть коллега, который купил бы что-то вроде Leaf, за исключением того, что он должен был бы быть в состоянии взимать плату, чтобы быть уверенным в завершении поездки туда и обратно.

Введение пункта зарядных станций было обсуждено ранее в этом году, но когда я спросил о результатах обсуждения, они сказали, что пункты зарядных станций стоят 5000 фунтов стерлингов, и они не могут себе этого позволить. Я отметил, что очки ZCW доступны за меньшую сумму, но сейчас денег мало (и мы благотворительные), поэтому я не ожидаю, что что-то случится. Жаль, что при установке защитного барьера они подключили кабели для зарядного устройства (т. Е. В цветочной клумбе просто лежит тяжелый сетевой кабель).

Кроме того, чтобы добавить к разочарованию, в следующем здании есть 4 точки быстрой зарядки (и я думаю, что они, возможно, теперь добавили быстрое зарядное устройство), а также другое быстрое зарядное устройство на парковке для их предыдущих офисов через дорогу от нас.
 
Мне не нужно заряжать на работе, так как это всего в 4 милях. Тем не менее, я считаю, что у нас должны быть рабочие точки для посетителей/коллег из других мест. Я знаю одного человека, который должен был привезти свой автомобиль ICE, а не электромобилях из-за недостатка зарядки во время встречи в течение всего дня.

Налоговые последствия, восприятие справедливости и H&S, а также «стоимость» являются наиболее цитируемыми факторами, препятствующими такой установке
 

ИанТ

New member
Я хотел бы зарядиться на работе. Моя компания находится в общем здании, где в общей сложности около 1000 человек, я единственный водитель электромобилях, и я поднял вопрос об отсеках для зарядки электромобилей, и вы бы подумали, что я попросил их сменить светодиод на золото.

Так что я не вижу, как это происходит, это не значит, что я собираюсь отказаться от этого. Я думаю, что это было бы хорошо для компании, я не думаю, что строительная команда знает достаточно о электромобилях. Например, они думали, что стоимость электричества для электромобилей будет огромной
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Если на вашем обычном месте работы был пункт зарядки ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/146726/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху