• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Если бы все налоги на топливо были платными за милю ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
... тогда не будет никакого стоимостного преимущества для запуска электромобилям.

На самом деле зимой было бы дороже запустить электромобиль.

Литр бензина на самом деле составляет около 35 пенсов по всем этим налогам, которые составляют 10 кВт-ч химической энергии, которая даст вам около 3 кВт-ч тягового усилия и еще 3 кВт-ч тепловой энергии.

Таким образом, по сегодняшним ценам, это будет около 12p/кВтч тяги или 6p/кВтч, если вам тоже нужно тепло. То же самое или меньше, чем электрическая мощность, еще дешевле, с учетом потерь при зарядке.

Если правительство хочет ввести плату за милю и снизить налоги на топливо, лучше подумать о непредвиденных последствиях.
 

Йимбо

New member
Я уверен, что они будут включать другие факторы, в зависимости от их приоритетов.

Dinofuel не был бы таким дешевым, если бы он не субсидировался по адресу чтобы увидеть ссылку нужно войти.
 

Паул

New member
Если мы уберем налог, сможем ли мы убрать все субсидии вверх и вниз по цепочке?

Я не думаю, что это особенно проницательно или полезно иметь эти «если мы уберем фактор« х »из цепочки, которая включает в себя« a-z », то это произойдет», потому что они пропускают более широкие факторы в игре.
 

доналд

New member
Пол сказал: Если мы уберем налог, сможем ли мы убрать все субсидии вверх и вниз по цепочке?

Я не думаю, что это особенно проницательно или полезно иметь эти «если мы уберем фактор« х »из цепочки, которая включает в себя« a-z », то это произойдет», потому что они пропускают более широкие факторы в игре.

Итак, с какого разговора начнется обсуждение воздействия на a-z, если не этот?

Я выдвигаю аксиоматическое утверждение, при прочих равных условиях. Обсуждение, как вы говорите, тогда о том, почему это слишком упрощенно, и обо всех других вещах, которые не останутся равными. Как еще вы начинаете углубляться в последствия платы за милю, если не начинаете с обсуждения последствий платы за милю?
 

йдсx

New member
Я с Дональдом в этом. Еще одна интересная, заставляющая задуматься тема! Нам лучше привыкнуть платить за милю, потому что через 10-20 лет, когда мы все больше переходим от ICE к электромобилях, правительству придется каким-то образом поддерживать налоговые поступления .....
 

Паул

New member
Оплата за милю того, что, как я полагаю, является побочным пунктом/вопросом, налоги могут быть смещены, но я сомневаюсь, что каким-либо образом дойные коровы пострадают при внедрении таких схем.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: ... тогда не будет никакого стоимостного преимущества для запуска электромобилей.

На самом деле зимой было бы дороже запустить электромобиль.

Литр бензина на самом деле составляет около 35 пенсов по всем этим налогам, которые составляют 10 кВт-ч химической энергии, которая даст вам около 3 кВт-ч тягового усилия и еще 3 кВт-ч тепловой энергии.

Таким образом, по сегодняшним ценам, это будет около 12p/кВтч тяги или 6p/кВтч, если вам тоже нужно тепло. То же самое или меньше, чем электрическая мощность, еще дешевле, с учетом потерь при зарядке.

Если правительство хочет ввести плату за милю и снизить налоги на топливо, лучше подумать о непредвиденных последствиях.

Я бы не стал ездить на льду, даже если бы топливо было бесплатным.
 

доналд

New member
mgboyes сказал: Я бы не стал ездить на льду, даже если бы топливо было бесплатным.

Я всегда отмечал, что электромобили предлагают больше, чем экономия денежных средств, отчасти потому, что я не думаю, что они [в настоящее время] предлагают экономию денежных средств. Так что я полностью согласен с вашим мнением (хотя лично я [я] бы [/I] водил ДВС, если бы топливо было бесплатно!:D). Это соглашение, однако, не подрывает наблюдения о том, что снижение налогов на топливо до нуля сделало бы использование электромобилей более дорогим при текущих расценках на энергию.
 

Роб Оwен

New member
Вступительное заявление также основано на предположении, что это может быть фиксированная ставка за милю. Если бы был стимул уменьшить зависимость от ископаемого топлива, то транспортные средства, приводимые в действие таким образом, могли бы быть подвержены более высокой ставке.
 
Я ожидаю, что налог на бензин/дизельное топливо в насосе останется на месте, но в какой-то момент - я предполагаю, что c. Проникновение 5% Ev (которое может реально составить 5 лет?) - правительство введет налог на миллион в зависимости от возврата или аналогичного.
 

йдсx

New member
Я уверен, что любой налог на миллион будет работать при автоматическом распознавании номерных знаков. Таким образом, он будет взимать плату за использование автомагистрали/магистральной дороги/центра города, вероятно, в зависимости от времени суток (пиковый/стандартный/непиковый). ИМХО, очевидно!
 
Я все за равное отношение к разным видам топлива.

В этом случае я предполагаю, что аргументом в пользу оплаты за милю будет плата за износ на дорогах - другой причины быть не может. Если это так, то оплата за милю должна быть взвешена с учетом веса транспортного средства - даже трения шин.

Между тем, это несправедливо, если не принимать во внимание другие внешние факторы, в частности относительное загрязнение. Здесь должен быть не только налог на выбросы углерода, но и налог на выбросы NOx и налог на частицы.

Электромобили с их стороны должны облагаться налогом в месте генерации, чтобы можно было учитывать относительные степени загрязнения для разных форм генерации. Этот налог должен быть включен в стоимость электроэнергии для данного источника на оптовом уровне, чтобы он мог играть роль в решениях, принимаемых распределителями электроэнергии при управлении различными источниками топлива для удовлетворения спроса.

Скажите, почему это не более рационально, чем прямая плата за милю?
 

ТимЙМС

New member
Стоимость за милю полностью игнорирует принцип, согласно которому платит загрязнитель. Чтобы обложить налогом 1 Twizy мили, так же, как Mercedes G63 6 x 6 несправедливо.
 
В Вашингтоне (штат), США, штат ежегодно облагает налогом 100 долларов США при ежегодной регистрации, чтобы компенсировать потерю доходов от налогов на топливо.
 
Проблема (и я не уверен, что это даже проблема) у правительства состоит в том, что это не налог на использование топлива - не все это в любом случае. В течение многих лет под видом «зеленого» налога накапливалось стремление сократить количество покупаемого топлива и ограничить нас только теми действительно необходимыми поездками, чтобы попытаться сократить выбросы CO2 и всю остальную дрянь. выхлопных газов

Они также сделали то же самое с V:D (дорожный налог), взимая большие грязные (с точки зрения CO2) автомобили, снова под «зеленым» баннером.

Как только транспортные средства на альтернативном топливе завладеют, и правительство не должно будет переосмыслить эту стратегию, тогда, как я вижу, у них есть два варианта:- 1.) объединить транспортные средства в категории (как указано на оборотной стороне ваших водительских прав) и взимать плату разные ставки для разных категорий 2.) Рассчитайте, что вы должны на основе веса и мощности.

Номер два кажется мне наиболее разумным, так как это сочетание этих двух факторов, которые заставят вас размыть поверхность дороги.

Тем не менее, это обоюдоострый меч. Это возродит мысли о том, что это «дорожный налог», который вернет водителям, кричащим на велосипедистов (и любых других участников дорожного движения, не являющимся транспортными средствами), «вы не платите дорожный налог, так что уходите с дороги». Не то чтобы я уверен, что даже полностью ушел. о_О (некоторые люди просто херы!)

Конечно, они могли бы создать специальную повышенную ставку НДС для дорожных циклов по принципу, что они настолько легки и оказывают минимальное влияние на дороги, что «пожизненный дорожный налог» можно было бы собрать один раз во время покупки с повышением на 5-10%. НДС. Можно даже утверждать, что это был бы хороший способ собрать средства на предоставление велосипедных дорожек и т. Д.

Опять же, хотя, насколько я понимаю, правительства (в целом, не относящиеся к текущему избранному) не любят собирать налоги в эти отдельные сегменты, а затем оправдывают расходы из каждого сегмента. Вместо этого им нравится собирать все это в один большой горшок и делить по своему усмотрению.

Так что, действительно, единственное решение - отменить все дополнительные налоги (включая подоходный налог) и иметь единый источник налога. НДС 25-30% и больше ничего.
 
Я бы очень хотел чистый воздух, поэтому IMO получит только то, что я хочу, если ICE будет запрещен. Просто скажите ... 2016 год вы не можете купить бензиновые или дизельные автомобили, конец истории.
 

доналд

New member
Биллисиелу сказал: В 2016 году нельзя покупать бензиновые или дизельные автомобили, конец истории.

Как это поможет? Это будет означать, что цена на автомобили, бывшие в употреблении, будет расти, в то время как многие автомобили с гаражом/отходами вернутся на дороги. Посмотрите, что произошло на Кубе, когда они перестали получать автомобили из ближайшей страны-экспортера.

BEVs не работают для всех. На самом деле, они вряд ли работают на кого-либо. С инфраструктурой зарядки, которая существует сегодня, и она не выглядит намного лучше в ближайшее время (у кого есть план? Кто-нибудь, кроме Теслы?), Это на самом деле хорошая вещь на данный момент, потому что владение BEV ДОЛЖНО оставаться статистически незначительным, в остальном все сеть автострад захватит.

Хорошее настроение, но я думаю, вы знаете, что это невозможно в ближайшие два десятилетия.
 

БаррыП

New member
В настоящее время проводится исследование, позволяющее собирать плату за милю. Самым простым был налог на дорожное топливо, так как уровень сбора превышает 95%. за очень небольшую стоимость. Существуют «умные» системы (насколько я ненавижу это слово) для сбора платежей на платных дорогах, которые легко распространяются на другие дороги. Автомагистрали в Великобритании в действительности являются «частными дорогами», а не дорогами общего пользования, поэтому толлинг - это просто. Различные уровни толлинга уже существуют и их легко навязать. Уже существуют схемы взимания платы за проезд по дорогам, которые имеют разные цены в зависимости от времени суток и предназначены для конкретного транспортного средства. Лондонский сбор за затор является тому примером. как схемы в некоторых азиатских городах,
Существует небольшая вероятность отмены Ежегодного VEL, он останется системой регистрации, независимой от своей роли по сбору налогов. Он используется для снижения/предотвращения преступности, а также для борьбы с террористической разведкой и, конечно, в качестве шлюза для других налогов и сборов.
Уже действует градуированный налог с продаж на основе выхлопной трубы автомобилей для новых автомобилей. Нет вероятности того, что остановится в ближайшее время. Даже нынешняя идея правительства о локализме может привести к местным мерам по контролю/налогообложению транспортных средств, от местных схем управления движением, платы за парковку, местных платных дорог, тарифов за бизнес и так далее.
Грядущее внедрение самостоятельного вождения автомобилей еще больше изменит картину.
Увеличение BEV вряд ли повлияет на налоги, планы уже на месте.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху