• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Молния поражает Тесла ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Что произошло, когда нагнетатель получил немного больше заряда, чем знал, что делать с ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Название немного вводит в заблуждение)

Удары молнии в непосредственной близости от Tesla, когда он подключен и работает на фрице, был бы более точным.

Чисто спекулировать здесь, но это может быть несколько вещей.
- Индуцированный ток в зарядном кабеле, выступающем в роли «антенны»
- Разность потенциалов заземления между стойкой СЦ и автомобилем.

Это интересная проблема для всех электромобилей. Стоит ли заряжаться во время грозы?

Обычно корпус автомобиля обеспечивает достаточное количество электронного экранирования, но как только он подключен, у вас появляется большая антенна с прямым проходом, который обходит это экранирование.
 
Саймон Мак сказал: Название немного вводит в заблуждение)

Удары молнии в непосредственной близости от Tesla, когда он подключен и работает на фрице, был бы более точным.

Чисто спекулировать здесь, но это может быть несколько вещей.
- Индуцированный ток в зарядном кабеле, выступающем в роли «антенны»
- Разность потенциалов заземления между стойкой СЦ и автомобилем.

Это интересная проблема для всех электромобилей. Стоит ли заряжаться во время грозы?

Обычно корпус автомобиля обеспечивает достаточное количество электронного экранирования, но как только он подключен, у вас появляется большая антенна с прямым проходом, который обходит это экранирование.

Уверен, что в справочнике сказано, что не стоит заряжаться во время грозы. Надеюсь, это просто какие-то предохранители или, возможно, преобразователь 12 В постоянного тока:D C, который вышел из строя и не убил всю машину.
 
Эдд Бизли сказал: Уверен, что в справочнике сказано, что не стоит заряжаться во время грозы. Надеюсь, это просто какие-то предохранители или, возможно, преобразователь 12 В постоянного тока:D C, который вышел из строя и не убил всю машину.

Возможно, автомобиль где-то почувствовал неисправность, чтобы отключить предохранительный контактор в основном блоке.

Будет конечно интересно узнать, что на самом деле было повреждено.
 

дпеилоw

New member
На TMC есть целая тема. Вы можете узнать там ...

(Кажется, что все автомобильные блоги должны скрываться там в эти дни ...:rolleyes:)
 

Йацк

New member
Руководство i3 определенно говорит, что не заряжайте в условиях шторма, где ожидается молния. Не было ли здесь кого-нибудь или LEAF talk, который косвенным образом ударил по Leaf Gen1, взорвал почти каждый электронный компонент и разрушил батарею. Тем не менее, есть и другие сообщения о незначительном повреждении, требующем замены VCM и теплового насоса, предположим, что он в значительной степени зависит от условий.
 
Не хотелось бы стоять на улице во время грозы, наполняя мою машину бензином. Я думаю, именно поэтому у автозаправочных станций есть крыши - вероятно, заземлены. Как будто инженеры-конструкторы, занимающиеся зарядкой электромобилей, отбросили прошлый опыт и решили заново изучить все уроки трудным путем.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Молния поражает Тесла ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/154872/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху