• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я единственный человек, смущенный здесь?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Хорошо - совершенно новый для Зои. Просто начинаю говорить с моим дилером о покупке.

Что сбивает с толку, так это изменение времени зарядки, диапазона и модельного ряда. Я заглянул на веб-сайт Renault, понял то, что считал своими фактами, только для того, чтобы узнать, что количество постов ворот несколько изменилось.

Меня даже не беспокоит потеря быстрой зарядки, я бы обменял ее на увеличенный диапазон и более быструю зарядку по другим тарифам, но я просто хотел бы, чтобы Renault обновил свой веб-сайт и верстал именно то, что я собираюсь получить, если я куплю один сегодня ... Как это я чувствую себя немного неуверенно и немного смущен!
 

АндыЙ

New member
Мэтью Джонс сказал: Хорошо - совершенно новый для Зои. Просто начинаю говорить с моим дилером о покупке.

Что сбивает с толку, так это изменение времени зарядки, диапазона и модельного ряда. Я заглянул на веб-сайт Renault, понял то, что считал своими фактами, только для того, чтобы узнать, что количество постов ворот несколько изменилось.

Меня даже не беспокоит потеря быстрой зарядки, я бы обменял ее на увеличенный диапазон и более быструю зарядку по другим тарифам, но я просто хотел бы, чтобы Renault обновил свой веб-сайт и верстал именно то, что я собираюсь получить, если я куплю один сегодня ... Как это я чувствую себя немного неуверенно и немного смущен!

Сайт Renault - это катастрофа для противоречивой информации!

Вы получите разные цены, разные T & A, все по магазинам.

Лучше всего пойти и поговорить с дилером и посмотреть, что предложение дня - это, как быстро это меняется!
 
Загружаемая брошюра уже содержит изменения.

Лучше всего обратиться к дилеру Renault с хорошим Z.E. служба поддержки. Мы обнаружили, что дилерская сеть была неравномерной. Наш местный дилер Renault ужасен .. Это одна из причин, почему мы закончили с LEAF вместо Zoe.
 

доналд

New member
Мэтью Джонс сказал: ... Я заглянул на веб-сайт Renault, понял то, что считал своими фактами, только для того, чтобы выяснить, что посты ворот несколько сместились ... Так как я чувствую себя немного неуверенно и немного смущенно! ...

Нет, ты не смущен. Похоже, у вас есть полное и ясное понимание того, что веб-сайт Renault - это шайт.
 

Мр_Г

New member
Если цена является ключевой проблемой, определяющей ваш выбор электромобилей, и вы еще не рассматривали LEAF, внимательно посмотрите и узнайте, что вы можете обнаружить, что LEAF не такие дорогие (с большим процентом), как предлагают прейскурантные цены. Оба являются хорошими автомобилями, но для меня LEAF во втором поколении стал более «разобранным» автомобилем, чем пересмотренный ZOE, который появился на рынке совсем недавно. Требуется некоторое время, чтобы пересмотренный ZOE проявил себя. Риск с LEAF заключается в том, что текущая версия с батареей 24 кВтч заменяется неподтвержденной версией 30 кВтч. Это непростое решение, не торопитесь, хорошие предложения будут еще долго, и узнайте как можно больше, чтобы принять обоснованное решение. Это отличный форум (спасибо @Паул и всем), чтобы увидеть опыт, который у нас всех был - бородавки и все такое.

Мой местный дилер продает и в этой части мира, и LEAF продает ZOE.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Мэтью Джонс сказал: Хорошо - совершенно новый для Зои. Просто начинаю говорить с моим дилером о покупке.

Я уже давно владею и управляю ранними дверями Renault электромобиля. Если бы кто-то задал мне следующую викторину, основываясь на подробностях на веб-сайте Renault, я был бы потерян
  • Являются ли характеристики батареи и трансмиссии одинаковыми для всей линейки Zoe?
  • Могут ли все модели быть быстрыми или быстро заряженными? Является ли быстрая форма быстрой?
  • Что представляет собой быстрый? Как вы можете сказать, какая Зоя не способна на быстрое развитие?
  • Является ли Renault Z.E. Flex так же, как Nissan Flex?
  • Какого черта Z.E. Flex и Z.E. Доступ в любом случае?
  • Что такое зарядное устройство Flexi? Это случайное использование кабеля? Откуда приходит Хамелеон? Это включено?
  • Что такое Z.E. Services, Z.E. Подключи и З.Е. Интерактивный? Есть ли текущие расходы?
  • Хотят ли производители отговорить людей от покупки электромобилей в махинациях, подобных Disney Cars , чтобы сохранить господство автомобилей ICE?
и так далее. Все это грязное дело - результат разработки и реализации комитетом комитетов.

Единственное, что я могу добавить, это то, что право собственности на электромобиля сейчас очень хорошо. Пожалуйста, не откладывайте.
 
Самая большая «проблема» с покупкой Renault заключается в том, что, если вы не пойдете на вариант «ZoeI» с завышенной ценой, вам придется подписать договор об аренде батареи, а это означает, что вы должны иметь дело с RCI Finance. У кого, кажется, есть цель раздражать как можно больше клиентов, насколько это возможно.

По крайней мере, с Leaf вы можете войти и набросать кучу денег. Или имейте относительно простой и хорошо понятный план PCP без усложнения отдельной аренды батареи.
 
Renault и Nissan GB используют RCI. Гибкий план Nissan примерно такой же, как и договор аренды Renault.

Как Zoe, так и LEAF можно купить в качестве оболочки с договором аренды батареи или в виде комплектного автомобиля за дополнительные 5000 фунтов стерлингов.

Основные различия заключаются в деталях планов PCP и отдельных дилерских центрах.

Это и машины, конечно.
 
Получение последней брошюры и несколько продуктивных обсуждений с моим местным дилером действительно помогли избавиться от тумана. Самым большим раздражением является то, что новый автомобиль поставляется только с годовой подпиской Z.E Interactive.

Также - Что такое обслуживание? Мне сказали, что график обслуживания составляет 12 месяцев или 12 000 миль. Это делает их трехлетний план обслуживания за £ 399 кажущимся нелепым ... я что-то упустил? Это 133 фунта стерлингов за автомобиль, в котором можно заменить только салонный фильтр.
 

Перрин21

New member
supermegamonkee сказал: Я думал, что новый мог заряжаться быстрее на более низких уровнях.


Не задерживай дыхание, лол. Если не считать остановки производства, я не понимаю, как Renault могла бы ошибиться в этой новой версии. Это, конечно, будет продаваться медленнее.
 
Вот времена зарядки, которые мне дали на старых и новых двигателях ZOE: <div class="embeddedMedia">
<div class="embeddedMedia-container">



<div class="media-container-image js-mediaContainerImage" data-lb-id="attachment120570">



<a href="/media/zoe-2015-charge-times.354/">

<Изображение>
<source srcset="/cdn-cgi/image/format=auto, onerror=redirect, width=640, height=640, fit=уменьшенный//media/zoe-2015-charge-times.354/full? d=1433252050 "media=" (max-width:640px) "/> <source srcset="/cdn-cgi/image/format=auto, onerror=redirect, width=960, height=960, fit=уменьшить//media/zoe-2015-charge-times.354/full?d=1433252050 "media=" (max-width:960px) "/> <source srcset="/cdn-cgi/image/format=auto, onerror=перенаправление, ширина=1920, высота=1920, подгонка=масштабирование//media/zoe-2015-charge-times.354/full? d=1433252050 "media=" (max-width:1920px) "/>

</Изображение>
</a>





<div class="embeddedMedia-info fauxBlockLink">
<div class="contentRow">
<div class="contentRow-main">
<h4 class="contentRow-title">
<a href="/media/zoe-2015-charge-times.354/" class="fauxBlockLink-blockLink u-cloaked"> Zoe 2015 Charge Times </a>
</H4>
<div class="contentRow-lesser p-description">
<ul class="listInline listInline - bullet is-StructureList">
<li> <i class="fa - xf far fa-user" aria-hidden="true" title="Владелец носителя"> [/I] <a href="/members/matthew-jones.2660/" class="username u-hidden" dir="auto" data-user-id="2660" data-xf-init="member-tooltip"> Мэтью Джонс </a> </li>
<li> <i class="fa - xf far fa-clock" aria-hidden="true" title="Дата добавления"> [/I] <time class="u-dt" dir="auto" datetime="2015-06-02T09:34:11-0400" california-data-time="1433252051" data-date-string="2 июня 2015" data-time-string="9:34 AM" title=" 2 июня 2015 г. в 9:34 "> 2 июня 2015 г. </time> </li>


[/LIST]






Вы можете купить автомобиль с любой спецификацией, но быстрая зарядка теперь стоит больше.
 
Не уверен, что я заменю свою Зою на новую. Если мы возьмем Зою в поездку, я воспользуюсь быстрой опцией, чтобы добраться туда и обратно. Я очень редко использую публичный пост 7kwh. Еще даже не пробовал пост 22 кВтч.

Хотя я доволен, что Renault по-прежнему дает вам возможность заказать быструю версию. За дополнительные мили, которые вы получаете, я не думаю, что стоит потерять этот вариант.
 
Мэтью Джонс сказал: Вот времена зарядки, которые мне дали на старых и новых двигателях ZOE: <div class="embeddedMedia">
<div class="embeddedMedia-container">



<div class="media-container-image js-mediaContainerImage" data-lb-id="attachment120570">



<a href="/media/zoe-2015-charge-times.354/">

<Изображение>
<source srcset="/cdn-cgi/image/format=auto, onerror=redirect, width=640, height=640, fit=уменьшенный//media/zoe-2015-charge-times.354/full? d=1433252050 "media=" (max-width:640px) "/> <source srcset="/cdn-cgi/image/format=auto, onerror=redirect, width=960, height=960, fit=уменьшить//media/zoe-2015-charge-times.354/full?d=1433252050 "media=" (max-width:960px) "/> <source srcset="/cdn-cgi/image/format=auto, onerror=перенаправление, ширина=1920, высота=1920, подгонка=масштабирование//media/zoe-2015-charge-times.354/full? d=1433252050 "media=" (max-width:1920px) "/>

</Изображение>
</a>


<div class="embeddedMedia-info fauxBlockLink">
<div class="contentRow">
<div class="contentRow-main">
<h4 class="contentRow-title">
<a href="/media/zoe-2015-charge-times.354/" class="fauxBlockLink-blockLink u-cloaked"> Zoe 2015 Charge Times </a>
</H4>
<div class="contentRow-lesser p-description">
<ul class="listInline listInline - bullet is-StructureList">
<li> <i class="fa - xf far fa-user" aria-hidden="true" title="Владелец носителя"> [/I] <a href="/members/matthew-jones.2660/" class="username u-hidden" dir="auto" data-user-id="2660" data-xf-init="member-tooltip"> Мэтью Джонс </a> </li>
<li> <i class="fa - xf far fa-clock" aria-hidden="true" title="Дата добавления"> [/I] <time class="u-dt" dir="auto" datetime="2015-06-02T09:34:11-0400" california-data-time="1433252051" data-date-string="2 июня 2015" data-time-string="9:34 AM" title=" 2 июня 2015 г. в 9:34 "> 2 июня 2015 г. </time> </li>


[/LIST]






Вы можете купить автомобиль с любой спецификацией, но быстрая зарядка теперь стоит больше.



Разница между 13 часами 30 минутами и 16 часами на 10А не стоит. Потеря скорости слишком высока, чтобы ее заплатить. Это также приведет к дальнейшему уничтожению остаточной стоимости этих автомобилей. Этот шаг от Renault прямо против естественного развития технологии Ev. Это Rapid, который должен быть быстрее, и диапазон, который должен быть дальше, чтобы стимулировать принятие. 7 кВт на старой машине быстрее на 10 минут, и, учитывая, что автомобиль поставляется с зарядным устройством на 7 кВт для дома, я не вижу смысла в новой модели, кроме как сделать Renault более прибыльной.
 

Перрин21

New member
Автоэкспресс также только что имел новый R240 Zoe и только смог получить расстояние 70 миль от этого. Они также попробовали 3-контактный evse, который, по словам машины, занял более 15 часов. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху