• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LEAF или Зои

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Кенны

New member
Я публикую это в разделах «Leaf и усилитель», чтобы получить представление с обеих сторон. Каково общее согласие для замены ДВС одним из двух? Каковы средние ожидания людей на миль и можно ли преодолеть 100 миль, о которых вы слышали, когда их забили? Чем они любят жить изо дня в день?

Я спрашиваю, поскольку я могу заключить аналогичную сделку с обоими, и у каждого есть свои плюсы и минусы для меня, и я хотел бы узнать от людей, которые действительно живут с этими автомобилями и знают все их плюсы и минусы.

Благодарность..
 
Perrin21 управляет обоими, так что я могу дать вам лучшее мнение, я думаю.

Хотя это разные машины. Если вам нужен большой и «роскошный» (для данного значения люкс и большой), тогда Leaf. Если ты предпочитаешь маленьких и милых, тогда Зоя.

100 миль продвигают это в обоих, если Вы не двигаетесь медленно. Кажется, есть некоторые разногласия по поводу того, пойдут ли более тяжелые Leaf с большей батареей или более легкие Zoe с меньшей батареей.
 

инферно

New member
Диапазон 100 миль возможен, но маловероятен при повседневной езде, для этого потребуется поездка со скоростью около 40-50 миль в час при отсутствии/небольшом переменном токе при 15-20 ° С вне температуры.

LEAF на полный метр длиннее, чем мой старый ICE, поэтому мне пришлось привыкнуть, я привык водить компакты, так что эта штука в 1,5 тонны немного изменилась.

Кроме того, моя последняя машина не требовала, чтобы я нажимал OK на сенсорном экране каждый раз, когда он включался, что действительно раздражает.

Круиз-контроль немного тупой при изменении скорости, он не может упасть на 10 км + легко, и в нескольких случаях у меня было тире сказать «SET», и когда вы отпускаете дроссель, автомобиль снова начинает тормозить, как будто вы выбегаете ... еще одно нажатие для Затем set задействует CC, поэтому существует разница между отображаемым и внутренним статусом.

Шаг по высоте немного высок, для детей это может стать проблемой.

Зеркальная ссылка на мониторе была бы хороша, о, а GPS немного ... особенный, он иногда будет посылать вас по маршрутам, которые просто неправильны, даже если задано наименьшее расстояние, но обычно это нормально.
 
Кенни сказал: Я публикую это в разделах «Leaf и усилитель», чтобы получить представление с обеих сторон. Каково общее согласие для замены ДВС одним из двух? Каковы средние ожидания людей на миль и можно ли преодолеть 100 миль, о которых вы слышали, когда их забили? Чем они любят жить изо дня в день?

Я спрашиваю, поскольку я могу заключить аналогичную сделку с обоими, и у каждого есть свои плюсы и минусы для меня, и я хотел бы узнать от людей, которые действительно живут с этими автомобилями и знают все их плюсы и минусы.

Благодарность..

Кенни. Надежность и обслуживание имеют лучшую репутацию на мой взгляд от Nissan. Не идеально, но лучше. Хотя, если быть честным, Zoe, кажется, не доставляет столько хлопот владельцам, как в прошлом, посещая этот форум. У Zoe есть лучший диапазон скоростей на автомагистралях, если это, вероятно, будет большая часть вашего вождения. Leaf более эффективен и поэтому более сопоставим с дальностью на низких скоростях по городу.
 
Вам не нужно нажимать кнопку ОК ... Только если вы хотите немного биты CARWINGS:)

Я подозреваю, что опера получит больше ответов от владельцев Leaf с более «честной критикой», в то время как будет меньше ответов от владельцев ZOE с чуть более «розовым оттенком».

Leaf существуют уже пять лет, поэтому острые ощущения немного утихли для людей.
 
BlackLeaf сказал: Leaf существуют уже пять лет, поэтому острые ощущения немного утихли для людей.

Ездил на бензиновой машине в субботу. Ненавистное переключение передач (такой узкий диапазон оборотов, где ДВС выдает приличную мощность). Ненавидел заправку бензином за 50 фунтов. Шумный.

Он получил нас от А до Б и обратно, но ...

Был определенно острые ощущения, возвращаясь в Leaf!
 
Лично я никогда не был поклонником французских автомобилей .. Так что я даже не думал о Зои. (Историческая надежность бренда и проблемы с качеством сборки усилителя ..)

У меня было несколько автомобилей, только неяпонцы меня никогда не подводили.

Я не могу говорить за Zoe, не ездил на нем, но я бы порекомендовал Leaf (ascenta/tekna), это хорошая машина, я использую свой каждый день и люблю нажимать кнопку питания каждый раз.

#mightBeBiased
 

Кенны

New member
Спасибо, ребята, это именно те ответы, на которые я надеялся. Другая вещь, которую Leaf имеет для этого, - факт, что у Leaf есть текущее время ожидания приблизительно 2 недель, где, поскольку Зои больше походит на 2 месяца !!
 

Робwиз

New member
Я тестировал оба, и они мне понравились. LEAF чувствует себя более взрослым и утонченным, в то время как Zoe чувствует себя более подходящим городским катером с лучшей задней обзорностью для парковки. Информационный дисплей Zoe более элегантен и менее похож на старый высокочастотный приемник 70-х годов. Для надежности из коробки и распространения зарядки CHAdeMO я бы пошел на LEAF.
 

Йулес

New member
Привет, Кенни, спасибо за пост, я следую, поскольку у меня та же самая дилемма ... Зои или Leaf и я новичок в электромобилям тоже. Время ожидания для ZOe и обслуживания клиентов у дилеров немного оттолкнуло меня ... но машина очень понравилась, хотя немного мала для меня, детей, собаки и т. Д. И т. Д. ... но, честно говоря, я Кроме того, я сам очень много езжу на работе… вряд ли когда-нибудь буду ездить по автомагистрали раз в месяц, может быть, если это и есть. Таким образом, его дороги округа и деревни/города действительно.
Действительно понравилась спецификация и размер Leaf, но £ 50 в месяц больше, и я должен просить плату за заряд ... но не уверен, что мне так понравилось водить его. Я собираюсь попробовать их обоих в субботу:)
 

Wендле

New member
У нас были наши с марта, и мы преодолели более 2000 миль - все еще в восторге!
У нас есть версия Tekna со всеми игрушками - очень нравится подогрев сидений, рулевого колеса и всех камер.
Большую часть дней я пробегаю около 50 миль, но в конце обычно у меня остается около 35 миль
Если бы наша точка зарядки была установлена в течение недели (была проблема с rcd на нем, но это было отсортировано установщиком).
 
У меня есть LEAF Tekna 6,6 кВт и мне это нравится.

Вещи о Зои, которые приходят на ум

- он меньше, но не тот маленький. Удивительно, как быстро LEAF может сжаться, когда вы положите вещи в багажник

- он немного улучшил диапазон

- это, как правило, немного дешевле

- быстрая зарядка странная

- однако он имеет зарядную способность 22 кВт

Если бы у меня было 3 фазы дома, то последним был бы довод
 

Йохн2

New member
Кенни сказал: Я публикую это в разделах «Leaf и усилитель», чтобы получить представление с обеих сторон. Каково общее согласие для замены ДВС одним из двух? Каковы средние ожидания людей на миль и можно ли преодолеть 100 миль, о которых вы слышали, когда их забили? Чем они любят жить изо дня в день?

Я спрашиваю, поскольку я могу заключить аналогичную сделку с обоими, и у каждого есть свои плюсы и минусы для меня, и я хотел бы узнать от людей, которые действительно живут с этими автомобилями и знают все их плюсы и минусы.

Благодарность..

Leaf, возможно, более надежен для поездок, где вам нужно использовать общественные зарядные устройства. И это может быть больше автомагистрали, чем Zoe. Это удобно и, кажется, имеет лучшую производительность во всем диапазоне.
У Зои отличный багажник, лучшая технология. Идеальный городской автомобиль.
100 миль=возможно, но cba? Я нахожу, что электромобилей слишком много, чтобы ездить, чтобы быть обеспокоенным серьезным гипермиллием, но вам может понадобиться несколько тест-драйвов, чтобы увидеть, где лежат ваши предпочтения. Nissan предлагал 7-дневные тест-драйвы - если они все еще доступны, это может быть хорошим способом узнать, соответствует ли это вашим потребностям.
Когда я купил Zoe, Renault сказал, что ожидает от 60 до 90 миль в реальном мире, и я обнаружил, что это точно. У меня складывается впечатление, что Leaf имеет дальность от 55 до 85 миль в реальном мире, но я не думаю, что между ними есть что-то особенное.
Я был удивлен, обнаружив, что погодные/дорожные условия, по-видимому, являются одним из самых важных факторов при определении дальности. Планирование поездки теперь включает в себя тщательное изучение скорости и направления ветра, количества осадков и температуры.
 

Кенны

New member
Жюль сказал: Привет, Кенни, спасибо за пост, я следую, поскольку у меня та же самая дилемма ... Зои или Leaf и я новичок в электромобиля тоже. Время ожидания для ZOe и обслуживания клиентов у дилеров немного оттолкнуло меня ... но машина очень понравилась, хотя немного мала для меня, детей, собаки и т. Д. И т. Д. ... но, честно говоря, я Кроме того, я сам очень много езжу на работе… вряд ли когда-нибудь буду ездить по автомагистрали раз в месяц, может быть, если это и есть. Таким образом, его дороги округа и деревни/города действительно.
Действительно понравилась спецификация и размер Leaf, но £ 50 в месяц больше, и я должен просить плату за заряд ... но не уверен, что мне так понравилось водить его. Я собираюсь попробовать их обоих в субботу:)

Вы должны будете дать мне знать, как вы поживаете и каковы ваши мысли.
 

Йулес

New member
Сделаю Кенни, я сегодня вернусь к дилерам. Теперь я не уверен насчет PCP. Я никогда не покупал с использованием PCP раньше ... Обычно я обращаюсь к HP, тогда я могу либо поменять, как только гарантия заканчивается, либо оставить до тех пор, пока я не решу, что мне нужно обновить. Обычно я пробегаю много миль, и мне не нравится идея ограничивать мой пробег .... но я понимаю, что технология движется настолько быстро, что я захочу поменять, плюс чей будет либо 4-летний ( вне гарантии) renault электромобилям, или 5-летний (без гарантии) Nissan? Помогите!! Infact собирается опубликовать об этом, потому что я заставляю мою голову болеть от всех возможностей. Я просто хочу перейти на электромобилям ... Я знаю, это то, что я хочу сделать ... Я просто не хочу чувствовать себя скомпрометированным!
 
Мы пошли на предложение PCP, так как оно сработало лучше для нас.

Мы оплатили депозит, а затем ежемесячные платежи. V5 говорит, что это наша машина. Через 2 года мы можем:1) Погасить оставшуюся часть (FWIW, ссуда рассчитана так же, как и наши ежемесячные выплаты, поэтому, возможно, вариант)
2) Отдай назад и уйди
3) Используйте его в качестве депозита для нового автомобиля - при условии, что у вас есть некоторый «капитал» в автомобиле. Я не думаю, что какое-либо из предложений PCP на самом деле достаточно высоко, чтобы поразить это. Я предполагаю, что многим людям нужно будет заплатить еще один депозит.

Нам понравилась эта идея, мы полагали, что технология может развиваться довольно быстро, и это может держать нас в курсе. Или, если электромобилей не сработали для нас, мы можем просто уйти. К счастью, это работает для нас!
 
Жюль. Сколько миль вы делаете? Я делаю 20000 в год. Купили мой, заплатив за это в полном объеме за 5 лет. Моя логика была 1.) Экономия топлива покрывает ежемесячные выплаты. 2.) Я не хочу ограничивать пробег или беспокоиться о случайном повреждении (гарантировано у меня!). 3.) Я ожидаю получить 100 000 миль от батареи.

По истечении пяти лет может появиться возможность обновить батареи более дальнего радиуса действия. Представитель Nissan упомянул это как возможность для меня.

В худшем случае. Экономия топлива окупит автомобиль в течение пяти лет. У меня была новая машина с гарантией и низкой стоимостью обслуживания. Даже в том маловероятном случае, если он ничего не будет стоить, он окупил бы себя, и я могу начать снова.

Просто:)
 

Йулес

New member
Мне нравится, что ты думаешь, Стив ... так я себя чувствую. Какая разница в месячной цене?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху