• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Gen 2 использованные цены, гибкий или не гибкий

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
Помимо сложности определения того, является ли рекламируемый LEAF гибким или негибким, решение о покупке подержанного весьма интересное.

Самый дешевый Acenta flex на Autotrader - это 14-рег, 3500 миль за 8990 фунтов стерлингов. Сравните это с аналогичным возрастом и негибкой отделкой при огромных 12 990 фунтов стерлингов, это экономия 4 000 фунтов стерлингов, которая может быть использована для компенсации аренды батарей. При £ 70/месяц £ 4k будет покрывать 57 платежей - четыре года и девять месяцев.

Конечно, невозможно предсказать, какой будет торговля ценностями для пятилетнего LEAF Gen 2s, flex и non-flex, но было бы интересно поразмышлять. Если Acenta non-flex теряет 1500 фунтов стерлингов в год, то через пять лет он будет стоить 5500 фунтов стерлингов - неплохо, если учесть стоимость батареи, поэтому, может быть, стоимость гибкого гибрида будет стоить всего 1500 фунтов? Если это так, амортизационные отчисления составят 11500 фунтов стерлингов за 4,75 года или около 2400 фунтов стерлингов в год.
 

ЙамесМ

New member
Сложно узнать. Но если вы покупаете более старый электромобиль, пока у вас все еще работает минимальный диапазон, это будет отличная машина. Особенно, если мы начнем видеть сменные аккумуляторы с большей плотностью в ближайшие несколько лет.
 

Робwиз

New member
На самом деле я собираюсь купить машину около года, с пробегом менее 10 000 миль. Я думаю, что пройдет много времени, прежде чем деградация батареи станет для нас проблемой.
 
Я бы ОЧЕНЬ осторожно относился к будущей стоимости гибких автомобилей - я не вижу никакой причины, по которой кто-либо мог бы купить гибкий автомобиль 2-й руки - это все равно что покупать Quashqai без двигателя, а затем доплачивать до бесконечности, чтобы арендовать то, что идет под капотом. Что, черт возьми, происходит, когда вы хотите продать?

Интересно, что я спросил каждого из (многих) дилеров, с которыми я разговаривал в прошлом месяце, сколько проданных гибких Leaf 2-й руки они продали - не слышал ни одного ....... не одного .... Счастливого противоречить, но я не вижу смысла.

Глядя на ваши цифры, вы должны рассмотреть новый PCP. Мы подбираем наш новый автомобиль в субботу, и это будет стоить нам 2232 £ в год в течение 2 лет и 7500 миль. Acenta 3.3 flex ярко-красного цвета.

Я думаю, что вы должны думать о Leaf так же, как вы думаете об iPhone - сколько бы вы дали за iPhone первого поколения ...........
 

Робwиз

New member
jstanton8869 сказал: Глядя на ваши цифры, вы должны рассмотреть новый PCP. Мы подбираем наш новый автомобиль в субботу, и это будет стоить нам 2232 £ в год в течение 2 лет и 7500 миль. Acenta 3.3 flex ярко-красного цвета.

Я думаю, что вы должны думать о Leaf так же, как вы думаете об iPhone - сколько бы вы дали за iPhone первого поколения ...........

Спасибо за вашу точку зрения и поделиться деталями вашей сделки. Я бы, наверное, был в порядке с iPhone первого поколения, пока батарея держала заряд в течение дня!:)
 
Не удивительно, если мы увидим что-то похожее на «гибкую амнистию» в какой-то момент ..... вероятно, через 2 года, ......
 
Маловероятно, учитывая позицию RCI на флюенс. Они предпочли бы, чтобы машины гнили, чем продавали аккумуляторы. Смотрите также изящную ветку о владении батареей.

Корпоративная тупость не знает границ
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Gen 2 использованные цены, гибкий или не гибкий происходит здесь: https://primecar.ru/t/154836/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху