• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Есть ли драйверы i3 с зарядным устройством Tethed Rolec?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня проблемы с моим прекрасным новым i3, и я не знаю, является ли это проблемой с моим конкретным автомобилем или несовместимостью с привязными зарядными устройствами Rolec в целом.

Когда я подключаюсь к машине, кабель на месте на конце автомобиля заблокирован. К сожалению, ничего, что я делаю с машиной, не убедит ее разблокировать кабель. Это верно даже после того, как автомобиль достигает 100% и прекращает зарядку. Если я выключаю выключатель для зарядного устройства, автомобиль удерживает кабель заблокированным, но затем разблокирует его, когда я нажимаю кнопку «разблокировать» на пульте дистанционного управления. Я могу добиться того же поведения, оставляя питание включенным, но прерывая пилот-сигнал (используя дополнительный таймер, установленный в моем зарядном устройстве).

Итак, есть ли у других драйверов i3 на этом форуме привязное зарядное устройство Rolec? Если да, то как он себя ведет?
 
У меня нет привязанного зарядного устройства Rolec (я думаю о его получении), но мой кабель остается заблокированным до тех пор, пока я не разблокирую автомобиль, даже когда он полностью заряжен, это, вероятно, предотвратит его кражу.
 
Привет Мэтт,

Это второй раз, когда я слышал об этом. У меня был клиент, у которого была такая же проблема. Звучит глупо, но вы пытались заблокировать машину, а затем разблокировать ее? Это было решением для нашего клиента, хотя автомобиль был заблокирован, его нужно было снова заблокировать, а затем разблокировать.

Я говорил об этом напрямую с BMW, и о других проблемах в диапазоне i3 не сообщалось, что не указывает на ошибку производителя.

Используете ли вы приложение BMW для своего телефона, чтобы управлять/контролировать автомобиль тоже?

- Адам
 
Спасибо за ответ @ Adam Routh - я попытался заблокировать, разблокировать, разблокировать «комфорт» (тот, который открывает все окна), заблокировать «комфорт» (закрыть окна), разблокировать двойным нажатием, открыть багажник, капот - почти все и ничего из этого не сработало. Даже включение автомобиля (с включенной или выключенной тормозной системой) не имело никакого значения. Единственное, что мне не пришло в голову, это разблокировка из приложения телефона. Я попробую это, как только моя жена вернет машину домой!
 

ЕВ:мк

New member
Привет, Адам, с i3, сколько времени потребуется зарядному устройству с разъемом Rolec 32amp для 100% заряда в нормальных условиях?
 

Йацк

New member
Дважды нажмите разблокировку на брелке и слегка вдавите вилку внутрь. Вы должны услышать, как он щелкнул, как разблокируется.

Вы также можете проверить штепсельную вилку, чтобы увидеть, есть ли какие-либо доказательства того, что фиксирующее отверстие попало на штифт.
 

Йацк

New member
электромобилями:mk сказал: Привет, Адам, с i3, сколько времени потребуется зарядному устройству с разъемом Rolec 32amp для 100% заряда в нормальных условиях?

~ 4 часа из примерно 16% SOC для меня. Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз рассчитывал время, так как я использую непиковую зарядку, поэтому она заряжается во время перезарядки:p
 
Мэтт Борода сказал: Спасибо за ответ @ Adam Routh - я попытался заблокировать, разблокировать, разблокировать «комфорт» (тот, который открывает все окна), заблокировать «комфорт» (закрыть окна), разблокировать двойным нажатием, открыть багажник, капот - почти все и ничего из этого не сработало. Даже включение автомобиля (с включенной или выключенной тормозной системой) не имело никакого значения. Единственное, что мне не пришло в голову, это разблокировка из приложения телефона. Я попробую это, как только моя жена вернет машину домой!

Дайте мне знать результат, пожалуйста, так как я могу преследовать Ролека и нашу техническую команду для получения дополнительной информации по этому вопросу.
 
электромобилем:mk сказал: Привет, Адам, с i3, сколько времени потребуется зарядному устройству с разъемом Rolec 32amp для 100% заряда в нормальных условиях?

BMW i3 имеет аккумулятор 22 кВтч.
Заряжается со скоростью 7,4 кВт/ч.

Технические характеристики и состояние производителя ~ 4 часа. Мне сказали, что когда он достигает 80%, он начинает «накапливать заряд», так что это будет означать дополнительный час с потерей математики.
 

ЕВ:мк

New member
Адам Рут сказал: BMW i3 имеет аккумулятор 22 кВтч.
Заряжается со скоростью 7,4 кВт/ч.

Технические характеристики и состояние производителя ~ 4 часа. Мне сказали, что когда он достигает 80%, он начинает «накапливать заряд», так что это будет означать дополнительный час с потерей математики.

Это здорово, спасибо, Адам, просто хотел быть уверен, потому что моя математика не имела смысла!

Я, хотя (в течение последних нескольких минут) получаю проблему с отключением Rolec замены. RDC и выключатели на стороне потребителя в порядке, но зарядное устройство отключается, с очень горячим зарядным устройством и проводом. Я думал, что новые внутренние устройства предотвратят спотыкание, но это первый раз, когда он также ощущается горячим на ощупь. Немного предыстории:начался заряд с довольно низким SOC на автомобиле (около 17%), затем в течение 35 минут он сработал. Автомобиль рассчитал, что зарядка будет завершена примерно за 1500, поэтому даже близко не приблизился даже к циклу предварительной подготовки (установите время отправления 1540).
 

Йацк

New member
Не должно быть жарко на ощупь, если что-то не так.

--Редактировать
У меня была проблема с моим из-за плохого УЗО, у меня было УЗО в смене устройства, и с тех пор все было в порядке.
 

ЕВ:мк

New member
Спасибо, это сейчас проверяется на испытательном стенде Rolec, так как установщик вернулся довольно быстро! Просто жду, пока он снова сядет ...

На какие ставки это не произойдет с подключенным к нему тестовым модулем?
 

ЕВ:мк

New member
Джек сказал: Не должно быть жарко на ощупь, если что-то не так.

--Редактировать
У меня была проблема с моим из-за плохого УЗО, у меня было УЗО в смене устройства, и с тех пор все было в порядке.

Это 2-й ролик, так что, надеюсь, он так же прост, как и замена УЗО 40А внутри него. Я нахожу немного странным, что зарядное устройство имеет 40А, а потребительский блок оснащен 32 ...
 

ЕВ:мк

New member
Испытание завершено - не обнаружено неисправности зарядного устройства или домашней проводки.

Мне сказали поднять это с BMW!

Теперь он снова заряжается, но как долго вопрос ... и могу ли я доверять ему, чтобы он заряжался в одночасье.
 
Возможно, вы пробовали BMW в общественных пунктах зарядки, чтобы узнать, заряжается ли он с нормальной скоростью? Если ваш установщик указывает пальцем на автомобиль, вы можете попробовать это, чтобы убедиться.

чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы найти ближайший к вам.

Что касается того, почему там есть УЗО 40А, я могу представить, что на устройстве может быть начальный всплеск, а 40А - по соображениям безопасности. Не цитируйте меня по этому поводу. Я не электрик, но я так думаю. Это R:D или RCBO?

Потребительский блок будет иметь 32А MCB. Другой конец будет либо УЗО, либо RCBO.
 

ЕВ:мк

New member
Я ежедневно заряжаюсь на работе в Кембридже от общедоступного зарядного устройства на 32Amp (Chargemaster) без проблем, но меня беспокоит то, что это происходит только дома в Rolec.

Если это была проблема с автомобилем, блок Chargemaster тоже должен выйти из строя?

PS:потребительский блок защищен УЗО 32А MCB, а Rolec имеет 40А RCBO.
 
Хм ... сюжет утолщается (или, возможно, очищается)

Я сделал 20 или 30 тестов (возможно, больше) в обеденное время и обнаружил, что корреляция между питанием зарядного устройства и автомобилем, отсоединяющим кабель, не была хорошей. Теперь я думаю, что это была ложная тревога. Я также попробовал свой кабель Тип-2-Тип-2 (без зарядного устройства на другом конце) и кабель «бабушка» (с и без питания). Мало того, что они всегда выпускали (фактически они никогда не блокировались без власти), но они оба были намного более слабыми, чем вилка Rolec. Теперь я задаюсь вопросом, вызывает ли затруднение при втягивании штифтов Rolec стопорные штифты при втягивании. Нажатие или снятие перед разблокировкой не имеет значения, но я обнаружил, что чем больше я вставляю, блокирую, разблокирую, извлекаю, тем чаще работает извлечение. Возможно, поверхности, которые связываются, начинают тереться и перестают так сильно связываться.
 

Йацк

New member
Я не думал, что вы могли бы встроить MCB с более низкой силой тока в RCBO.

Если это горячо на ощупь, то что-то в корне не так, независимо от прохождения тестов ...
 

ЕВ:мк

New member
Электрик теперь ушел и сказал, что это должна быть машина. Я подверг сомнению логику Ролека, стоящую за комбинацией MCB и RCBO, и он признал, что это было яблоком раздора среди инсталляторов, но Ролек настаивает на том, что они это делают.

У меня есть ощущение, что я снова буду ходить по кругу после проблем с DC. Каждый обвиняет другую сторону, и никто не берет на себя ответственность.

Просто почувствовал пробку во время зарядки, и она близка к приближению к той же температуре, когда устройство Rolec сработало раньше ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Есть ли драйверы i3 с зарядным устройством Tethed Rolec? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154912/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху