• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мерсисайд в Ноттингем

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вечер всех,
У меня был Leaf в течение нескольких месяцев, и мне это нравится.
Однако я никогда не заряжал нигде, кроме работы или дома.
Пороги для меня загадка.

В ближайшие выходные мы отправимся в Ноттингем из Виррала. Я с нетерпением ждал возможности использовать Leaf и получить несколько «бесплатных» миль и показать, что его можно использовать как настоящий автомобиль, а не как поездку на работу. Итак, я начал делать домашнее задание. Мой обычный маршрут будет M53, M56, M6 на юг до A500 вокруг Сток, а затем A50 по всей стране до пересечения M1. Тогда это около 10 миль до места назначения.

Глядя на ZapMap и Ecotricity, я подозреваю, что это не может быть сделано разумным способом, то есть напрямую и на порогах. После Кнутсфорда не осталось никого, кроме Кила, которые выходили из строя как на север, так и на юг.
Если бы Кил был активен, это было бы хорошо, так как на А50 есть быстрое Дерби. До Натсфорда до А50 будет 65 миль. Поэтому вряд ли я смогу покинуть Натсфорд с 80% 65 милями.

Возвращение к дизельному двигателю и признание нынешней ситуации - нереальное предложение на данный момент.
 
Больше всего меня беспокоит то, что я не могу вернуться.
Не уверен, как вы, ребята, справляетесь с тем, что вас могут лишить конечности с ограниченными возможностями вне вашего контроля.
Может быть, ударил что-то там. Мне нравится контролировать, где и когда я путешествую. По этой причине я не буду брать автобус или автобус.
 
Я добираюсь до Ноттингема - Манчестера ежедневно в Leaf. Shardlow, быстрый к Натсфорду, вполне выполним (требует 80% в максимальных 65 милях в час). Большая часть этого маршрута обеспечена 40&; 500 миль в час из-за дорожных работ, которые помогают диапазону.
Кил Саут работал вчера (3/6/15), когда выход в A500 был закрыт в 1:00. Я заскочил, чтобы пополнить счет после 90 минут движения.
 
Итак, Мэтт, у вас есть обычная схема зарядки?
Или это меняется в зависимости от того, где вы бежите?
Спасибо за обновление на Киле.
Прошло несколько месяцев с моей последней поездки. Где дорожные работы? Это все еще те, мимо электростанции в Готэме? или есть другие?
Благодарю.
 
ElectricIan сказал: Итак, Мэтт, у вас есть обычная схема зарядки?
Или это меняется в зависимости от того, где вы бежите?
Спасибо за обновление на Киле.
Прошло несколько месяцев с моей последней поездки. Где дорожные работы? Это все еще те, мимо электростанции в Готэме? или есть другие?
Благодарю.

Я действительно не завидую твоим поездкам.
 
ElectricIan сказал: Я действительно не завидую твоим поездкам.

Здравствуй

Теперь лучше ездить, не тратя 500 фунтов в месяц на топливо!
Я следую той же схеме, добираюсь до Шардлоу, и если у меня больше 80%, я иду на Натсфорд, если нет, то беру 5 минут в Шардлоу.
В Натсфорде я пойду на 80% и остановлюсь на юге Кила по пути домой до 80%.
Дорожные работы на юге M6, A556 (ночное закрытие), A500 (ночное закрытие) и A453
 
Не уверен, что это поможет, но у Ноттинггама есть несколько общественных пунктов по зарядке. Больше, чем в большинстве городов. Некоторые на вокзале, некоторые в парке и на велосипеде (возможно, быстрый). Также есть пороги Trowell на M1 между J25 и J26, которые могут дать вам альтернативный маршрут через A52 или A610, если у вас были проблемы в другом месте.
 
Мэтт прочитал сказал: Здравствуй

Теперь лучше ездить, не тратя 500 фунтов в месяц на топливо!
Я следую той же схеме, добираюсь до Шардлоу, и если у меня больше 80%, я иду на Натсфорд, если нет, то беру 5 минут в Шардлоу.
В Натсфорде я пойду на 80% и остановлюсь на юге Кила по пути домой до 80%.
Дорожные работы на юге M6, A556 (ночное закрытие), A500 (ночное закрытие) и A453

Это поездка боль на поезде?
 
Ну, путешествие закончилось, и я решил поделиться своим опытом.
Левый Виррал на 100% попал в Натсфорд с 49%. На самом деле следовало идти в Кил, но Сапмап показал, что Кил неисправен, хотя Мэтт убедил меня, что он работает.
Кроме того, поскольку это был мой первый пост, я не был уверен, сработает ли моя карта, смогу ли я подключить ее и другие проблемы.

Пристально посмотрел на i3, который заряжался, очень приятно! 17 минут спустя мы идем.
24 мили до Киля. 22 минуты там. Оставил мое уведомление об оплате в окне. Пристально посмотрел на Зою, которая была связана, когда мы вернулись. Предполагается, что придется заряжать в Шардлоу на А50, но он добрался до него за 35 миль. Итак, внешнее путешествие очень гладкое, пара уроков выучено, но очень расслабляюще и без стресса.
 
Обратный путь.
Добрался до Шардлоу этим днем ​​и соединился, прекрасный обед в области пикника.
Больше никого там не осталось, когда на 92%. Очень хотел добраться до 100% но жена сказала пойдем. Первая ошибка
Полегче, но был включен кондиционер из-за сегодняшней погоды. Вторая ошибка
Понял, как это влияет на мой диапазон, поэтому через некоторое время отключил его.
Хит M6 North, показывая GOM 31 (я думаю), перейти к Keele North, показывая 27 и думаю, что Натсфорд был 24 милях.
Я собирался пойти на это, но жена говорит, остановиться и получить заряд. Третья ошибка Zapmap показал, что Кил Норт не работает (ну и что, он сказал то же самое для юга). Вытащил и быстрый был разорен. Нет питания! Совершено сейчас, так что связано с медленным, кучей времени, но едва ли миль. Я думаю, что набрал шесть миль. Достаточно, чтобы добраться до Натсфорда.
Добрался до Натсфорда с 15 милями. Аааа.
В Кнутсфорде был разорен один из порогов, не будут ли принимать карты для зарядки постоянного тока, но хорошо для переменного тока?
Была Зарядка Leaf, ожидание Leaf и затем я.
Получил беседу с ожидающим владельцем, одна зарядка была без владельца и на 17%.
Этот владелец упомянул, что есть дорога, чтобы добраться до южных служб, поэтому собирался пройтись. Я сказал, что он должен взять свою машину, и я «удержу» его место в очереди, если он не сможет сойти. Он сделал это, подключил и пошел назад, чтобы поболтать. Появился еще один Leaf, и я рассказал им о доступе на юг, они тоже застрелили. Дали оба зарядных станций "налоговый диск". Никто не слышал об этом, но казался впечатленным.
Владелец Leaf с зарядкой появился, когда он был на 94% и достаточно справедливо, он сказал, что ему нужно 95%, чтобы добраться до дома.
Разбитая шахта, взорвана до 80%. Ехал домой, не беспокоясь о моей скорости или дальности полета, что было абсолютным удовольствием.
Тяжелее работать, чем мой лед? медленнее, чем мой лед? более стрессовый, чем мой лед? Возможно, дороже в Leaf со всеми покупками на СТО.
Буду ли я снова совершать путешествие в Leaf? Слишком чертовски правильно, я бы.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мерсисайд в Ноттингем происходит здесь: https://primecar.ru/t/154928/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху