• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка рабочего места

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Ренwицх

New member
Я пытаюсь убедить компанию, в которой я работаю, установить пункт зарядных станций платы. В принципе, это было одобрено, но теперь возникают вопросы о затратах на электроэнергию и налоговых льготах в натуральной форме и т. Д. Есть ли у кого-нибудь какие-либо советы по этому поводу? пожалуйста
 
Если компания поставляет «топливо», то это налогооблагаемая выгода, если пункт зарядных станций не предоставляется «теоретически» также и для общественности.
Альтернативой является установка счетчика и оплата электричества, которое вы используете.
 
Я не думал, что электричество является «топливом» в контексте транспортных средств, поэтому трудно требовать электричество вместо ископаемого топлива в расходах?

Это натуральная выгода, но если всем сотрудникам разрешено ее использовать, привлекает ли она индивидуальный налог (например, автомобили для пула)? Это может быть то, как компании избегают предоставлять публичный доступ к своим финансируемым государством пунктам оплаты ...
 
Нет BIK, чтобы заплатить из исследования, которое я сделал:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

5.4 Поскольку электричество не является топливом, в настоящее время не взимается плата за топливные льготы. Это означает, что, если работодатель разрешает работнику, имеющему компанию или автомобиль, находящийся в личном владении, пополнять аккумулятор BEV, PHEV или E-REV на работе, это не подпадает под выплату льгот за топливо для автомобиля.

В настоящее время, поскольку это не считается топливом, поэтому компания может дать его сотрудникам, а это не считается выгодой. Не имеет значения, является ли он общедоступным или общедоступным. Часть общедоступной доступности связана с тем, какие гранты вы можете получить для ее установки.

Сказав это, они еще не смогли убедить меня, но они потянули «но тогда нам нужно будет отдать это всем, и это может стоить много»:/Хотя они будут тратить на рулон туалетной бумаги больше, чем расходы на зарядку электромобилей:)
 
Менее десяти раз в день, если они предоставили 2x3,5 кВт точки, которые потребляли полный ток в течение полных 10 часов каждый день.

Таким образом, 50 фунтов в неделю на электроэнергию - меньше, чем большинство компаний тратят на кофе ...
 
Деловые тарифы - половина того, что мы платим дома. Кроме того, большинство автомобилей будет иметь 50% заряда, по крайней мере, по прибытии (я обычно на 65% SOC, когда я приеду сюда), поэтому мы бы только "долить". Я оценил 50p в день за точку, если они использовались каждый день (что также не будет иметь место). Больше похоже на £ 4 в неделю за очко.:)
 
Очень мало оправданий тогда ....

Замените пару старых серверов на современные (или поместите все в «облако»), и это окупит все ваши потребности в зарядке ...:whistle:
 
Я не думаю, что HMRC отвечает на письма сейчас.

Я знаю, что коллеги, у которых были проблемы с кодами PAYE, немного потрудились, получив какой-либо ответ, и в конечном итоге вынуждены были повесить трубку на телефоне.
 

БаррыП

New member
Налоговик использует слово «топливо» в отношении транспортных средств, а не бензин, дизельное топливо. Дерв, LPG или аналогичный. Они оставили определение широко открытым. Я бы предположил, что электричество, подаваемое на транспортное средство, особенно через признанную точку зарядки (mennekes, J1772), может быть разумно истолковано как топливо. Может быть интереснее через 3-контактный разъем?
Могут ли работодатели использовать механизм «тривиального пособия» в каждом конкретном случае?

Стоит ли задавать этот вопрос министру, отвечающему за OLEV?
 
извините, эта ссылка, которую я дал, не работает. Здесь это снова. В нем четко говорится, что электричество не классифицируется как топливо.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

БаррыП

New member
ServerGuy сказал: извините, эта ссылка, которую я дал, не работает. Здесь это снова. В нем четко говорится, что электричество не классифицируется как топливо.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Молодец этот Человек! Можем ли мы поместить эту страницу в вики, чтобы ее можно было найти снова.
 

осброок

New member
Проблема с электричеством на работе заключается в том, где он облагается налогом. Сколько из них заряжают свои телефоны и т. Д. Или маленькие батарейки на работе (или электрические велосипеды и т. Д.)? Сколько из нас работает из дома и взимает плату за электричество, чтобы запустить ноутбуки и т.д.? Линия становится очень размытой по сравнению с жидким топливом.
 
Я думаю, что они начнут классифицировать его как «топливо», когда мы достигнем критической массы, и они начнут накапливать НАЛОГ по всему электричеству для использования на транспорте. Когда его 50p/£ 1 за киловатт-час "при использовании для транспорта", вместо 10p, они захотят вернуть его обратно, и класс будет как BIK. Есть одна маленькая вещь, которая дает мне надежду, что этого не произойдет. Солнечные панели. Если бы правительство действительно хотело ввести налог в размере 40 пенсов за киловатт-час, все просто установили бы солнечные батареи и взимали бы прямые налоги, чтобы сэкономить целое состояние.

Будет интересно посмотреть, что произойдет в ближайшие 10 лет:)
 
ServerGuy сказал: Если бы правительство действительно хотело ввести налог в размере 40 пенсов за киловатт-час, все просто установили бы солнечные батареи и взимали бы прямые налоги, чтобы сэкономить целое состояние.

Будет интересно посмотреть, что произойдет в ближайшие 10 лет:)

Я ожидаю, что налог будет применяться на пробег, пройденный автомобилем, независимо от используемого механизма зарядки.
Телематика уже собирает достаточную информацию, чтобы дистанционно доказать пробег без необходимости, чтобы налоговый инспектор подошел к вашей машине и посмотрел на одометр.

Получите максимум от того, что у нас есть, так как это не будет длиться вечно ....
 

дерекб

New member
Да, HMRC четко и конкретно говорит, что оно не считается топливом, поэтому не применяется никаких топливных выгод, но может ли общая выгода в натуральной форме?

Это не стоимость leccy, это часто проблема больше админа и стоимости установки, я думаю ...
 
Радиокод сказал: Я ожидаю, что налог будет применяться на пробег, пройденный автомобилем, независимо от используемого механизма зарядки.
Телематика уже собирает достаточную информацию, чтобы дистанционно доказать пробег без необходимости, чтобы налоговый инспектор подошел к вашей машине и посмотрел на одометр.

Получите максимум от того, что у нас есть, так как это не будет длиться вечно ....

Да, я думаю, как только мы массово переместимся с ископаемого топлива, и число дорожных налоговых автомобилей увеличится на 0 фунтов стерлингов, они переключатся на систему, основанную на использованных милях, и заявят, что это «справедливее», что может быть, но на самом деле ни одно правительство не делает что-нибудь на основе сделать что-то справедливее.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Зарядка рабочего места происходит здесь: https://primecar.ru/t/154937/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху