• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пожалуйста, посмотрите на мой блок предохранителей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Wинстон69

New member
Планирование заранее

Вот мой блок предохранителей, который расположен в туалете внизу на стене, обращенной к входной двери, а не на дороге, к сожалению,

Я буду использовать его для зарядки моей Zoe, которую я ожидаю получить в начале сентября. Изначально я собирался использовать британскую установку без газа, которая, как я полагаю, будет установкой обвинения? Но после пересмотра я уверен, что они только делают привязное зарядное устройство, которое, я думаю, не будет хорошо на стороне моего дома

Так что теперь взвешиваю мои другие варианты, даже если это означает немного заплатить ..

Все советы будут высоко оценены, так как у меня кружится голова от всех вариантов
 

АндыЙ

New member
У вас есть запасные слоты на стороне без R:D, где они будут соответствовать MCB для питания точки зарядки (рядом с 2 * 6A MCB). Я почти уверен, что BG предлагали привязанные или не привязанные на выбор 16А или 32А. Если у вас нет солнечных панелей или нет особой необходимости заряжать медленнее, то вам следует использовать зарядное устройство с более высокой выходной мощностью.
 
У него есть запасное место на стороне УЗО, но оно будет перегружено на той стороне, поскольку у вас уже есть несколько цепей, включая душ 40А.

Установка на эту плату не должна быть проблемой.

Почему вы не думаете, что привязанная станция не будет хорошо работать рядом с вашим приводом? Я бы порекомендовал привязанную станцию сам - гораздо менее раздражающий.
 
PodPoint установила у меня отвязанную станцию, аналогичная ситуация с блоком предохранителей, но инженер взглянул на нее и выяснил, как все кабели исчезают в стене, и решил, что безопаснее установить выделенный блок рядом с электросчетчиком, а не пытаться выяснить, где просверлить отверстие на улице!
 

Wинстон69

New member
Дин Хамер сказал: У него есть запасное место на стороне УЗО, но оно будет перегружено на той стороне, поскольку у вас уже есть несколько цепей, включая душ 40А.

Установка на эту плату не должна быть проблемой.

Почему вы не думаете, что привязанная станция не будет хорошо работать рядом с вашим приводом? Я бы порекомендовал привязанную станцию сам - гораздо менее раздражающий.

Мне не нравится, как сильно они торчат со стены и беспокоятся о том, что с ними связываются идиоты.
 
Эти станции ABL могут быть лучше всего подходят для вас, если вы беспокоитесь о том, что они торчат слишком далеко. Они подключены на стороне зарядной станции.

Работы Феникса предлагали их как часть правительственного гранта. Не уверен, что это все еще так, может быть, вам придется доплатить сейчас?

https://primecar.ru/t/6259/







 

Wинстон69

New member
Да, мне нравится их внешний вид, я не знал, что они сделали привязанную версию
 
Да, они очень аккуратные станции.

Нет ничего плохого в привязанной станции. Я просто знаю, что устану ходить в багажник, вытягивая кабель T1-T2 каждый раз, когда захочу зарядить. Аккуратно наматывать его обратно каждое утро перед работой (мои руки мокрые и грязные, прежде чем я уезжаю).

Спасибо, не надо.

У меня уходит всего 5 секунд, чтобы подключить машину, когда я возвращаюсь домой. Может быть, 7 секунд, когда я отсоединяю его, поскольку мне нравится аккуратно наматывать кабель вокруг зарядной станции, когда он не используется.

:cool::D
 
5-7 секунд? Это все еще дольше, чем требуется, чтобы я взял свой кабель T2 с задней части автомобиля и подключил его к моей точке подключения:p
 
На мой взгляд, привязал FTW к тому же, я установил мой прямо там, где находится нос, когда припаркован, так что мне даже не нужно наматывать/разматывать какой-либо кабель.
 

БаррыП

New member
Магнамундян сказал: 5-7 секунд? Это все еще дольше, чем требуется, чтобы я взял свой кабель T2 с задней части автомобиля и подключил его к моему подподу

Я предвижу видео-вызов, своего рода пит-стоп!
 
Для Op у вас есть несколько вариантов. Искра вполне может занять вспомогательную плату, питаемую от двухполюсного изолятора (шотландский выключатель питания). Или возьмите канал со стороны, не относящейся к УЗО, и перейдите на дополнительную плату. Или возьмите подачу со стороны, не относящейся к УЗО, и установите RCBO, которое представляет собой УЗО и MCB, в одном устройстве. Или вы можете преобразовать плату, чтобы сделать ее двойной УЗО.
Самым простым, самым дешевым и, скорее всего, будет RCBO.
 

доналд

New member
Магнамундян сказал: 5-7 секунд? Это все еще дольше, чем требуется, чтобы я взял свой кабель T2 с задней части автомобиля и подключил его к моей точке подключения:p

... но несколько минут, чтобы аккуратно снова накрутить, чтобы не возникали морщины!

Я спрятал свой за запираемым клапаном в двери гаража. Мне требуется 12 секунд, чтобы разблокировать и подключить, и 14 секунд, чтобы отключить и заблокировать, что, как я полагаю, быстрее, чем заполнение бензином, которое я рассчитал, и занимает около 12 минут, чтобы съехать с дороги и вернуться к ней. , если нет очереди ни у насоса, ни у кассира. Назовите этот бензин стоимостью 400 миль против 10 циклов зарядки по 26 секунд каждый, черт возьми, назовите это 30 секунд! 5 минут для зарядки 400 миль или 12 минут 400 миль бензина.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Пожалуйста, посмотрите на мой блок предохранителей происходит здесь: https://primecar.ru/t/154982/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху