• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нужна помощь пожалуйста

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ОwенЦ

New member
Привет всем. Только что присоединился к форуму через 2 месяца, исследуя все, что мог на Leaf Nissan.
Не могу решить, в какую сторону идти.
Решил после 10 мин тест-драйва я хотел листик как второй автомобиль.
Посмотрите несколько хороших примеров Leaf 11 и 13 reg gen1 с бежевыми внутренностями примерно от 9 до 10k. Или я выберу поколение 2, в котором потенциально могут быть менее разлагаемые батареи и аккумулятор с большим диапазоном и т. Д. Или я подожду до октября, когда выйдет Leaf с большим диапазоном, и цены на использованные батареи будут немного снижаться?
Хотел бы пойти на gen1, но беспокоюсь, что это ретроградный шаг. Я знаю, что они построены в Японии, поэтому должны иметь приличное качество сборки и ездить?
Наконец, я должен пойти к главному дилеру, в отличие от меньшего наряда, которого я видел, названного justevs, базирующегося в Хэмпшире. Парень по имени Бен, кажется, знает свое дело, но я ничего не знаю о компании.
Извиняюсь за длинную почту, но отчаянно нуждаюсь в совете от других.
 

Прг350

New member
Я думаю, это зависит от ваших приоритетов. Если основной движущей силой являются деньги, то купить Leaf поколения 1 будет меньше, поэтому общая стоимость владения будет ниже. Если вы ищете лучший уровень отделки салона, Tekna поколения 2 может сделать свое дело. Я полагаю, что у Leaf 2-го поколения радиус действия несколько лучше, чем у поколения 1, но я никогда не управлял 1-м поколением, поэтому не могу сравнить. Самым большим отличием для меня будет тепловой насос на 2-м поколении acenta или tekna, который, по-видимому, дает гораздо меньшее уменьшение дальности в зимнее время (я получаю максимум 2 или 3 мили). Что касается ожидания до октября, то никто не догадывается, что принесет Nissan. Я был бы удивлен, если бы они объявили об огромном увеличении емкости батареи и диапазона, так как цена была бы намного выше, но некоторые предположили, что они могли бы предложить стиль Tesla 2 размеров.

Лично я нахожу качество сборки Leaf очень хорошим и езду очень хорошим благодаря его мягкой подвеске, но низкому центру тяжести благодаря батареям, поэтому он не слишком наклоняется.

Я не стал бы беспокоиться о том, где я его купил, поскольку вы можете получить его в любом месте, если он все еще находится на гарантии. Очевидно, что сначала нужно пройтись по нему с помощью мелкой зубной расчески, независимо от того, откуда она взялась.
 
@Mike Schooling знает ребят из JustEV.

Я купил подержанный негибкий Gen 2 Acenta от бизнеса друга. Очень счастлив. Я лично не купил бы Gen 1, потому что мне нужен дополнительный диапазон от Gen 2.

Несмотря на то, что Nissan предположительно скоро выпустит немного более дальний Leaf, официальной информации пока нет. Возможно запуск на автосалоне, приближающемся. Кто знает наверняка.

Батареи Gen 2, кажется, имеют лучшую химию, чем батареи Gen 1.

Все действительно зависит от вашего использования. Сколько миль вы будете делать за день? Если оно меньше 60, что намного выше среднего по стране приблизительно 10 000 миль в год (28 миль в день), тогда для поколения 1 будет хорошо в течение всего года. Помните, что зимой диапазон меньше.
 
Я могу говорить только из опыта (и удачи!), Но я пошел на 14-пластинку Tekna ex-demo (Полная кожа, 6,6 кВт, Bose, Solar и т. Д.) С flex от Пентагона Nissan в Барнсли за 11,5 тыс. Фунтов стерлингов (хотя после моего Торговля ICE в Фиесте закончилась тем, что я получил ее за 5,5 тыс. Фунтов стерлингов - если вы ходите по магазинам (я посмотрел на Autotrader, чтобы найти мой), вы увидите несколько отличных сделок Gen 2.

Чтобы повторить комментарий Prg350 об обслуживании - вы можете получить его обслуживание у любого дилера. Я отвез мой в Chorley Nissan в Престоне (мой местный дилер), который был великолепен в уходе за ним и не думал (кажется), что купил его в другом месте, в то время как компания, у которой я его купил, полностью признала, что я взять его в другое место из-за расстояния (они 2 часа от того места, где я живу !!).
 
Как и в случае с вашим ноутбуком или мобильным телефоном, «в следующем году» всегда будет дешевле/лучше, люди это знают, поэтому я сомневаюсь, что это будет иметь большое значение для использованных цен, если не произойдет очень большой шаг изменения, для меня два Самыми большими факторами были фактическая общая стоимость владения и минимальный диапазон 72 мили в течение всего года, который мне нужно, чтобы добраться до Эксетера (ближайшая скорость, когда я еду на север из дома), и я в Корнуолле, так что все к северу от дома:=), когда я это сделал эти суммы только новая машина на двухлетнем PCP имела смысл, любые другие варианты стоили бы мне больше денег за 2 или 3 года владения.
Дольше, чем это, и это все равно не приведет меня к Эксетеру, так что может быть много плюсов и минусов, и это хорошая выгода, когда новый автомобиль - самый дешевый вариант. PS они отличные машины и мы или одна машина из 5 семей, так что дерзайте!
 

ОwенЦ

New member
Спасибо за быстрые ответы. Мой пробег, вероятно, будет меньше, чем 60 миль 3 или 4 раза в неделю. Могу ли я также спросить, будет ли достаточно зарядного устройства 3.3? Gen1 для 9k будет эквивалентна сделке pcp 3 с половиной года для новой модели. Трудно водить машину, которая не моя, но математика может не сложиться!
Кто-нибудь водил оба поколения 1 и 2 и может выделить какие-либо различия в езде?
 
OwenC сказал: Мой пробег, вероятно, будет меньше, чем 60 миль 3 или 4 раза в неделю. Могу ли я также спросить, будет ли достаточно зарядного устройства 3.3?

Привет, Оуэн, это хорошо известный и слегка противоречащий интуитивному факту тот факт, что как только вы получаете «малую дальность, трудную в использовании», электромобиль, которую вы увеличиваете, как только она станет бесплатной, вы начнете делать намного больше:=) Удивлен, если ваш стандартный годовой пробег увеличивается на 50-100%.
3,3 В 6,6 кВт это то же самое, что сказать 2 часа или 4 часа для приличного заряда? так что, если у вас хороший выходной, и быстрое время снижается или, скажем, через 12 месяцев, когда быстрое может быть 5 фунтов назад, и быстрое начисление бесплатно, сколько будет стоить это 2 часа для вас? для нас 6,6 кВт были необходимостью, так как у нас гораздо больше местных быстрых зарядных устройств, чем на порогах, и мы можем совершить хорошее путешествие ночью после того, как работа доберется до дома всего за 30 минут. поэтому 150-мильные дни становятся очень легкими.
Дилер Nissan был силен в толкании 3,3, но теперь у меня есть 6,6, я бы никогда не вернулся.
 
Если вы можете найти модель мощностью 6,6 кВт, которая по цене, аналогичной модели зарядного устройства мощностью 3,3 кВт (или не слишком дорогой), я бы сказал, чтобы сделать это. Я довольно активно использую общественную (небыструю) зарядку, и где вы можете получить действительно полезную зарядку менее чем за 4 часа (которую у большинства зарядных устройств на улице хватает на максимальное пребывание), тогда это великолепно.
С более медленным зарядным устройством, вероятно, не стоит подключать свой автомобиль, пока вы ходите по магазинам в супермаркете, если вы собираетесь экономить до 1 кВт/ч во время покупок.

* Тем не менее, я обнаружил, что многие якобы зарядные посты в супермаркетах мощностью 7 кВт были снижены до лишь половины этого, предположительно из-за проблем с подачей питания в восходящем направлении.
 

Прг350

New member
Я определенно пошел бы для 6,6 кВт IMO. Я был благодарен за то, что у меня было слишком много раз, и единственный вариант в городе - быстрое зарядное устройство на 7 кВт. Например, если придет, скажем, 25%, через 1,5-2 часа (достаточно времени, чтобы выпить кофе и прогуляться по магазинам), у меня будет 75%, чего достаточно, чтобы отвезти меня домой/к следующему посту и т.д. то же самое было бы очень больно
 
OwenC сказал: Кто-нибудь водил оба поколения 1 и 2 и может выделить какие-либо различия в езде?

Я не водил Gen 2, но я знаю из других сообщений, что подвеска чувствует себя по-другому, также Gen1 имеет более высокий крутящий момент.
 
Извините, OwenC. Я думаю, что это ваш первый пост, и никто не сказал, что это так. Добро пожаловать на форум:=) мы здесь в основном рады и полезны, просто не упоминайте правила взимания платы или сборы, и вы всегда получите хороший ответ.
 

Мр_Г

New member
nattydread сказал: Я не водил Gen 2, но я знаю из других сообщений, что подвеска чувствует себя по-другому, также Gen1 имеет более высокий крутящий момент.

GEN1 - более мягкая езда, а GEN2 - немного тверже и, возможно, лучше для плохого состояния дорог Великобритании. Что еще более важно, у GEN1 есть электронный стояночный тормоз, который стоит очень дорого, если он не работает И это может. У GEN2 есть простой механический тормоз, устраняющий риск неприятного ремонта счета. Я бы пошел на GEN2, если ваш бюджет не очень и очень плотный. Зарядное устройство на 6,6 кВт является наиболее важным вариантом, и если вы покупаете, убедитесь, что автомобиль не FLEX с ежемесячной арендой батареи. Если автомобиль является хранителем, то дополнительный диапазон GEN2 поможет компенсировать потерю емкости по мере старения аккумулятора. Не покупайте базовую модель GEN2, в ней нет необходимого теплового насоса для энергоэффективного отопления зимой.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Нужна помощь пожалуйста происходит здесь: https://primecar.ru/t/156649/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху