• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Вынужден к ""BEV"" мотоциклетных отсеков."

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я использовал Cherwell в прошлом. Я просто припарковался за Leaf, который заряжается. Мне не хотелось блокировать стоянку для байкеров.
 

ГБЕВ

New member
MoonCat сказал: Это не вина водителей, а соблюдение/правила или отсутствие «Он должен был знать…» - это чепуха. Что если он этого не сделал? Там нет печатных правил и, конечно, мало правоприменения.

Но будет ли народный стон и шум, если будет введено правоприменение? Конечно. Сказки о горе, о том, чтобы просто ехать в туалет после зарядки, получить штраф и т. Д.

Но вы могли бы подумать, что парковка и отказ от Mitsubishi на зарядном устройстве с напечатанными на нем Nissan и Renault может принести немного беспокойства и уважения другим законным пользователям, даже тем, чьи производители помогли финансировать его!
 
GBEV сказал: Но вы могли бы подумать, что парковка и отказ от Mitsubishi на зарядном устройстве с напечатанными на нем Nissan и Renault может вызвать небольшое беспокойство и уважение к другим законным пользователям!

Неважно, что это! Если он может быть подключен, они могут использовать его!
 

ГБЕВ

New member
supermegamonkee сказал: Неважно, что это! Если он может быть подключен, они могут использовать его!

И злоупотреблять им безнаказанно, видимо?
И владельцы того, что это такое, получают некоторое удовольствие от этого в другом месте. Заслуженная? Это просто еще одна точка данных!
Я определенно вижу схему в заливе 4 × 4 PHev, блокирующую отношение на местном уровне:он сидит выше, так святее, как вы, не коммуникабелен, поэтому, возможно, медленнее учиться! Подобное отношение к немецким брендам, преимущественно со льдом, вы знаете, те, кто на Audi, BMW, Mercedes Lane, так как @BlackLeaf довольно весело определил, какая дорога должна быть!

Как они собираются учиться, если они отказываются говорить?
 

Паул

New member
GBEV сказал: Но вы могли бы подумать, что парковка и отказ от Mitsubishi на зарядном устройстве с напечатанными на нем Nissan и Renault может принести немного беспокойства и уважения другим законным пользователям, даже тем, чьи производители помогли финансировать его!

Неудивительно, что у меня в моем старом Форде всегда кончался дизель, потому что я никогда не мог найти бензоколонки марки Ford, которые можно было бы использовать.:(
 

ГБЕВ

New member
Пол сказал: Неудивительно, что у меня в моем старом Форде всегда кончался дизель, потому что я никогда не мог найти бензоколонки марки Ford, которые можно было бы использовать.:(

Но никто еще не мешает им пользоваться ими, но если все пойдет так, я вижу, что это произойдет.
Никто не мешает им злоупотреблять ими, хотя.
Поэтому в интересах справедливости и сбалансированности я передам свой Leaf дилеру Mitsubishi, который поставляет автомобиль с портом Chademo, и прошу любезно использовать их зарядное устройство Chademo, если кто-нибудь знает, где он находится!
Возможно, я «особенный»:D, но если бы я владел Mitsu Phev, я был бы вежлив с поставщиками и пользователями, особенно с фирменными зарядными устройствами, и не действовал бы так, как будто я собирался грабить планету, насиловать и грабить щедрый дар ограниченного но нужен ресурс.
Прошло очень много времени с тех пор, как бензиновые или дизельные автомобили любой марки имели ограниченные возможности заправки в своем диапазоне! Это важно для освоения электромобилями, и если мы заботимся об этом, переобучение должно произойти быстро ИМХО. Должно быть ограничение времени и терпения водителей электромобилей, когда британские общественные сборы взимают плату, прежде чем они присоединятся к переходу назад, бросят полотенце и купят ДВС, чистый или с помощью.
 

МоонЦат

New member
Так где же правила использования зарядного устройства?

Я уверен, что для большинства людей это очевидно, так же как и для большинства очевидно, что вы не проезжаете школу со скоростью 60 миль в час, но есть также правила ограничения скорости и правоприменения. Я не вижу правил парковки у зарядного устройства, и технически машина не делает ничего плохого.

Очевидно, что после того, как правила будут отображены на законных основаниях, нарушитель должен быть оштрафован, отбуксирован и разбит До тех пор это досадное разочарование.
 

Паул

New member
В самом деле. Четких правил, приличных вывесок, надлежащих и достаточных парковочных мест/площадок и подобной ситуации можно было бы либо избежать, либо нам было бы немного безопаснее предположить, что водителю было все равно, потому что они игнорировали три вещи, описанные ранее.
 

ГБЕВ

New member
MoonCat сказал: Так где же правила использования зарядного устройства?

Я уверен, что для большинства людей это очевидно, так же как и для большинства очевидно, что вы не проезжаете школу со скоростью 60 миль в час, но есть также правила ограничения скорости и правоприменения. Я не вижу правил парковки у зарядного устройства, и технически машина не делает ничего плохого.

Очевидно, что после того, как правила будут отображены на законных основаниях, нарушитель должен быть оштрафован, отбуксирован и разбит До тех пор это досадное разочарование.

Ну, нет также никаких «правил» в очереди, но у британцев есть всемирная репутация мастеров в знании того, как это сделать, возможно, больше не заслуживают.
Здравый смысл уже не так распространен.
 

МоонЦат

New member
GBEV сказал: Ну, нет также никаких «правил» в очереди, но у британцев есть всемирная репутация мастеров в знании того, как это сделать, возможно, больше не заслуживают.
Здравый смысл уже не так распространен.

Согласитесь, отсюда и аналогия со школьными ограничениями скорости. Мы с тобой оба осторожно и медленно проезжаем мимо школы, но есть идиоты, которые этого не делают, даже с правилами и принуждением.

Здравый смысл, конечно, больше не является общим, или эгоизм. Я в порядке, Джек, так что ты, кажется, одержим победу.

Точно так же, может быть, водитель просто предположил, что он мог припарковаться там? Может быть, у него был тяжелый случай диареи, и он сидел на троне, пытаясь занять больше времени, чем ожидалось? Можно надеяться, что, возможно, он не успел вовремя и был задержан из-за неудачной операции по уборке?

Какое решение? Написать в Ecotricity, предлагая более четкие вывески?
 

мгбоыес

New member
Пол сказал: Является ли? LEAF нет, я не знаю, если Outlander делает, Зои?

Zoe показывает индикатор оставшегося времени в тире, но он не особенно точен (особенно для начала), и удаленное приложение не сообщает вам о том, как проходит сеанс зарядки. В нескольких случаях я быстро заряжал Zoe на MSA, которые я подключаю, захожу внутрь, чтобы пойти в туалет, возвращаюсь, чтобы проверить, все ли еще работает, и получаю лучшую оценку времени, и только потом возвращаюсь внутрь, чтобы заказать кофе/гамбургер/и т.д..

Модель S дает вам (очень точное) время до завершения, когда она заряжается от переменного тока, но не от зарядных устройств постоянного тока. Но он нажимает на вас (на iOS), когда зарядка близится к завершению и когда она завершена, и вы можете получить доступ ко всей информации в любое время через приложение.
 

Газйен

New member
Кажется, что чужеземцы получают плохую репутацию. Только вчера в луговом зале. В течение нескольких часов два разных чужеземца припарковались в быстром заливе в луговом холле, достаточно справедливо, что он вышел из строя, но что, если инженер придет исправить это? Зачем парковаться там, если вы не собираетесь заряжать? Как уже упоминалось, здравый смысл уже не кажется таким уж обычным. Как только моя машина была заряжена на 7 кВт типа 2, я пошел и переместил это в обычное место для парковки. Если бы все так делали, я не думаю, что у нас были бы проблемы.

Зарядное место не парковочное место !!
 

АндыЙ

New member
Газьен сказал: Как только моя машина была заряжена на 7 кВт типа 2, я пошел и переместил это в обычное место для парковки. Если бы все так делали, я не думаю, что у нас были бы проблемы.

Зарядное место не парковочное место !!

Да! Именно это. 7 кВт будет выполнять намеченную работу в течение 3-4 часов или меньше, если вы не были пусты. Зачем идти куда-то на день и собирать заряд на день, если есть другие места? Если бы все двигали свои автомобили, когда зарядка была завершена, это фактически удвоило бы доступность пунктов зарядки для всех остальных.
 

АндыЙ

New member
Дональд сказал: О боже Это дебаты снова ?

Что ж, я новичок в этом сайте, поэтому не принимал участия в этих дебатах раньше, но хотел бы предложить, если он снова появится и снова что-то должно быть в нем ...
 

Газйен

New member
ну я просто подумал:если он заряжен и я могу его переместить, то почему бы и нет? мы все знаем, как перебиваются эти зарядные устройства.
 

доналд

New member
Честная игра для новичков!

У вас может быть пункт зарядки, в котором вы припарковались, и у вас может быть место для парковки, в котором вы можете заряжать. Само собой разумеется, что вы должны перейти от первого, и вы можете остаться во втором. Вопрос в том, чтобы решить, на чем вы остановились, и согласиться со всеми остальными в отношении вашего заключения!
 

МоонЦат

New member
Внимание/гнев должны быть направлены на провайдеров зарядных станций платы, которые в первую очередь вызывают ситуацию из-за отсутствия знаков, инструкций или правоприменения.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху