• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Предложите на высшем уровне вызов «резервного» автомобиля.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Лутон Лиф сказал: Извините, я никогда не выбирал машину, основанную на ее безопасности. Дизель один самый лучший.

Безопасность и надежность были одним из требований ОП.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Термостат9 сказал: Ну, неопределенно надежные и достаточно современные, чтобы быть «безопасными» были.

Так вы бы сказали, что безопасность и надежность являются одним из требований ОП?

Мы могли бы также рассмотреть вопрос о том, насколько «неопределенно надежный» ничем не отличается от «неопределенно ненадежный» ...
 
Народный фронт Иудеи сказал: Так вы бы сказали, что безопасность и надежность являются одним из требований ОП?

Из оригинального поста ОП я бы сказал, что вы придаете им слишком большое значение.
Народный фронт Иудеи сказал: Мы могли бы также рассмотреть вопрос о том, насколько «неопределенно надежный» ничем не отличается от «неопределенно ненадежный» ...

Не существует идеальной подержанной машины, но некоторые из них менее плохие, чем другие .....
 
Народный фронт Иудеи сказал: Мы могли бы также рассмотреть вопрос о том, насколько «неопределенно надежный» ничем не отличается от «неопределенно ненадежный» ...

Вы добираетесь до места назначения половину времени=Неопределенно Надежно?
Вам просто не удается заработать 50% времени=неопределенно ненадежно?

Я сам наполовину полный стакан (к сожалению, это значит, что я уже напился наполовину).
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Термостат9 сказал: Из оригинального поста ОП я бы сказал, что вы придаете им слишком большое значение.

Что ж. Он сказал, что это попадет в руки его сына, и при том понимании, что его сын не был пригвожден в той же конуре, что и его жена, Multipla действительно не собирается резать горчицу - ни с точки зрения безопасности, ни с точки зрения безопасности. ( гораздо , что более важно, конечно!) С точки зрения улицы доверия. То есть, если отрицательный уличный кредит теперь не является положительным уличным кредитом, что вполне возможно, учитывая, что «больной» теперь означает «скорее уклончивый».

Если вы посмотрите, мой первоначальный вклад в вопрос безопасности был совершенно непочтительным, и важность, которую я придала ему, была, таким образом, преувеличена - не помог тот факт, что мое предыдущее сообщение отвечало кому-то, кого безопасность не беспокоила при покупке машина. Это нормально, конечно. Я просто указал на то, что такая позиция противоречила запросу ОП.

Я думаю, что нам лучше двигаться дальше:confused:
 

АМС

New member
БиДжей сказал: Пежо 107/Ситроен С1/Тойота Айго.

Dirt Cheap, дорожный налог 20 фунтов.
Андрей * Дебби сказал: Что БиДжей сказал, НО они несчастны на автостраде.

У меня был Aygo за 8 лет до i3. Потрясающий маленький автомобиль, отлично работал для случайного использования автомагистрали. Я проезжал 50 миль в день по трассе М4 в последний год, когда у меня это было, хотя я бы не хотел ехать в него в Шотландию.

Надежный, за исключением водяного насоса, который, как я считаю, имел обыкновение выходить из строя на ранних этапах, но если вы купите старый, он, возможно, уже был заменен на более надежный, и даже если он действительно нуждается в замене, он будет стоить только мне £ 150 у не франчайзингового специалиста Toyota.

Я уверен, что с1 или 107 будет так же хорошо.
 
AMS сказал: У меня был Aygo за 8 лет до i3. Потрясающий маленький автомобиль, отлично работал для случайного использования автомагистрали. Я проезжал 50 миль в день по трассе М4 в последний год, когда у меня это было, хотя я бы не хотел ехать в него в Шотландию.

Что он сказал! У нас есть Aygo 2011 года, а также Leaf, и он очень дешевый в управлении, довольно крутой, и я совершил пару простых 150-мильных поездок по шоссе без проблем. В среднем 55 миль на галлон, независимо от того, как его вести £ 20 RFL и надежно. Отличная первая машина для передачи тоже!
 
jonnobris сказал: Что он сказал! У нас есть Aygo 2011 года… и он очень дешевый в управлении, довольно громкий, чтобы ездить… Отличная первая машина, на которой можно проехать!

Я говорил это раньше, но первые машины должны быть не «гудком для вождения» (в дерево во время текстовых сообщений?), А для старых старых танков, которые молодежь не будет в восторге от вождения и требующих навыков и концентрации для управления.

Научите людей кружить в маленьких коробках размером с ролики, и пространственное осознание может быть труднее усвоить (и вы в конечном итоге сгибаете все четыре угла своего нового Q9, когда не понимаете, что у вас теперь есть какое-то тупо перегруженное эго такси это не так просто контролировать!).
 

доналд

New member
Саймон Мак сказал: Я собираюсь быть на грани банкротства и починить ее нынешнюю машину.:(

Это текущий счет или будущие расходы на страхование?

Можно ли просто залатать его, чтобы он был легален для дороги, а затем заставить ее продолжить вождение? Вмятин-оф-стыда.
 

доналд

New member
У меня был Hyundai Elantra 2003 года. Крутая надежная машина .. Тяжелая езда и так скучная.
 
Термостат9 сказал: Я говорил это раньше, но первые машины должны быть не «гудком для вождения» (в дерево во время текстовых сообщений?), А для старых старых танков, которые молодежь не будет в восторге от вождения и требующих навыков и концентрации для управления.

Моим первым автомобилем был Ford Orion 1.4 '87, который был «Танком», и все же получал удовольствие от вождения на нем, хотя, вероятно, больше из-за свободы, которую он допускал, в отличие от любой динамики управления, которой обладал автомобиль или нет!

Если вы собираетесь водить машину и писать смс, то я сомневаюсь, что тип машины, на которой вы ездите, создает большую проблему, как будто ваш дурак достаточно, чтобы сделать это, а за рулем Aygo ваш дурак достаточно, чтобы сделать это за рулем старого бака, но старый бак будет вероятно, есть меньше помятых зон/подушек безопасности, чтобы помочь вам.
 
jonnobris сказал: Если вы собираетесь водить машину и писать смс, то я сомневаюсь, что тип машины, на которой вы ездите, создает большую проблему, как будто ваш дурак достаточно, чтобы сделать это, а за рулем Aygo ваш дурак достаточно, чтобы сделать это за рулем старого бака, но старый бак будет вероятно, есть меньше помятых зон/подушек безопасности, чтобы помочь вам.

И это проблема, потому что ....... ???
 
Термостат9 сказал: И это проблема, потому что ....... ???

Если вы пишете текст и въезжаете в дерево, как вы предложили, я бы предположил, что это предпочтительнее делать в автомобиле с подушками безопасности и смятыми зонами.
 
jonnobris сказал: Если вы пишете текст и въезжаете в дерево, как вы предложили, я бы предположил, что это предпочтительнее делать в автомобиле с подушками безопасности и смятыми зонами.

Я бы предпочел, чтобы дебилы не выучили компенсацию риска в раннем возрасте и представили, что они могут потерпеть крах с небольшими последствиями.
 
Термостат9 сказал: Я бы предпочел, чтобы дебилы не выучили компенсацию риска в раннем возрасте и представили, что они могут потерпеть крах с небольшими последствиями.

Справедливо, и я согласен с вами в том, что я бы предпочел, чтобы они этого не делали вообще. Меня действительно раздражает, когда я это вижу, я не могу себе представить, что так срочно для большинства людей, которые требуют, чтобы они звонили/отправляли текстовые сообщения в дороге.
 
Renault Megane Mk1 - соблазнительная. Я купил один совершенно новый в 1997 году, к 2004 году он рухнул. Если вы можете найти хороший, это должно быть около 100 фунтов стерлингов. Если что-то тормозит, ломай это и покупай другое. -) Была группа 2 на 1.6e 8v IIRC.

Работа с ним, как бланманже, не позволит вашему сыну слишком быстро проходить повороты. Я не могу поверить, что через 6 месяцев вышел Mk1 Focus, похожий на автомобиль другой эпохи.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху