Вождение автомобиля с аккумулятором требует деликатности. Вы должны погладить акселератор, а не прижимать его к полу.
Недостатком является то, что большинство аккумуляторных электромобилей, представленных сейчас на рынке, не только имеют ограниченный запас хода, но и требуют много времени для перезарядки:до восьми часов.
Toyota Mirai - первый в мире серийный автомобиль на водородных топливных элементах
По-настоящему захватывающая вещь во всем этом, электрическая батарея или водородный топливный элемент, состоит в том, что после десятилетий неудачных попыток наконец-то наступила эра транспортных средств с нулевым уровнем выбросов - и, по мнению этого тест-водителя, они кажутся довольно хорошими.
Пол сказал: Но эта вещь BEV против FCV немного странная, потому что когда-то электромобилю имели некоторые настоящие преимущества и были здесь, сейчас ... все же многие статьи, кажется, полностью игнорируют этот факт.
Пол сказал: Но это BEV против FCV немного странно
Пол сказал: Определить "массовое производство" снова? Ах да, 700 автомобилей в этом году.
Джек сказал: Я все еще верю, что к тому времени, когда проблема хранения H2 будет решена, скачок, который она обещает (сейчас), уменьшится почти до нуля, так как технология батарей догнала.
Пол сказал: Я думаю, что у водорода, возможно, есть будущее в автопарке, транспорте и т. Д., Но я не уверен в его ценности, так как я недостаточно хорошо понимаю рынок. Я думаю, что время дозаправки в большем диапазоне транспортных средств (против огромных батарей) может быть намного проще ...
Пол сказал: Я думаю, что время заправки в большем диапазоне транспортных средств
rp689 сказал: В видео он также «появляется», чтобы выпить из выхлопной трубы. Удобно, если вы немного пересохли в долгой поездке.
Джек сказал: Насколько я понимаю, он сливает воду из топливного элемента только при остановке или парковке.
Робвиз сказал: Плохо исследованный, поскольку журнал, казалось, действительно не понимал быструю зарядку.
Пол сказал: Ну, это чепуха. О да, BBC, снова.
«Тревога по дальности» упоминается только дважды в тексте и упоминается в одной подзаголовке в относительно короткой статье, вероятно, неплохо для BBC.
Мэтт Борода сказал: Но если бы вам заплатила нефтяная компания за то, что она написала про-водородную статью ... насколько сбалансированной была бы ваша история?
Пол сказал: Такое ощущение, что они стремятся к одной и той же конечной игре, но у водорода больше в этом поставщиков, но с большими затратами с точки зрения развертывания инфраструктуры.
Я думаю, что у водорода, возможно, есть будущее в автопарке, транспорте и т. Д., Но я не уверен в его ценности, так как я недостаточно хорошо понимаю рынок. Я думаю, что время дозаправки в большегрузных автомобилях (против ОГРОМНЫХ батарей) может быть намного проще ... но тогда я не знаю, как далеко могут пройти грузовики до того, как закон по-прежнему требует длительной остановки для отдыха.
JDSX сказал: Вы имеете в виду, что BBC - нефтяная компания? Я никогда не осознавал этого. Или вы имеете в виду, что Toyota платит журналисту? Или Би-би-си? Теперь это будет новостью, которая может заинтересовать британскую прессу. Вы связались с Daily Mail?
!
Пол сказал: Тревога по дальности - это в основном медиа-конструкция ....
Я не говорю, что люди не волнуются, но, как правило, зарядные устройства работают или находятся на свободе, а не на расстоянии, которое может перенести выбранный ими способ транспортировки.
BlackLeaf сказал: Сайты BBC Worldwide (за пределами Великобритании) в основном спонсируются Shell. Сфотографируйте свой IP не из Великобритании, и вы увидите!
JDSX сказал: Я уверен, что вы знаете об этом гораздо больше, чем я, но я бы не стал рассматривать автомобиль, у которого пробег менее 100 миль, и, вероятно, не тот, у которого пробег менее 200 миль. Я не готов останавливаться каждые 60-70 миль (т. Е. Меньше, чем час на автомагистрали) и ждать 25-30 минут, чтобы получить быстрый заряд (конечно, дольше, если есть очередь). Практически все, с кем я разговаривал (нормальные водители ICE!), Говорят то же самое (по крайней мере, мне).