• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мирай против Лиф

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

рп689

New member
Не совсем сравнение, но оптимистичный пиар все равно.
Битва автомобилей с нулевыми выбросами:водород или электричество?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Робwиз

New member
Я прочитал это. Плохо исследованный, поскольку журнал, казалось, действительно не понимал быструю зарядку. Кроме того, он не особо понимал текущие рыночные тенденции в Великобритании и уделял недостаточно внимания Model S и Zoe. Nissan vs Toyota - это японская отечественная история.
 

Паул

New member
Ну, это чепуха. О да, BBC, снова.

«Тревога по дальности» упоминается только дважды в тексте и упоминается в одной подзаголовке в относительно короткой статье, вероятно, неплохо для BBC.
Вождение автомобиля с аккумулятором требует деликатности. Вы должны погладить акселератор, а не прижимать его к полу.

Ты делаешь это неправильно!:D
Недостатком является то, что большинство аккумуляторных электромобилей, представленных сейчас на рынке, не только имеют ограниченный запас хода, но и требуют много времени для перезарядки:до восьми часов.

Проведите опрос среди тех, кто не имеет возможности быстрой зарядки против кого здесь?:закатывать глаза:
Toyota Mirai - первый в мире серийный автомобиль на водородных топливных элементах

Определить "массовое производство" снова? Ах да, 700 автомобилей в этом году. К концу 2017 года они могли заработать чуть более пяти с половиной тысяч.

Но, по крайней мере, подписание является положительным:
По-настоящему захватывающая вещь во всем этом, электрическая батарея или водородный топливный элемент, состоит в том, что после десятилетий неудачных попыток наконец-то наступила эра транспортных средств с нулевым уровнем выбросов - и, по мнению этого тест-водителя, они кажутся довольно хорошими.

Честно говоря, я думаю, что водородные топливные элементы чрезвычайно интересны и еще долго будут частью автомобильного ландшафта. Но эта вещь BEV против FCV немного странная, потому что когда-то электромобили имели некоторые настоящие преимущества и были здесь, сейчас ... все же многие статьи, кажется, полностью игнорируют этот факт.
 
Пол сказал: Но эта вещь BEV против FCV немного странная, потому что когда-то электромобилю имели некоторые настоящие преимущества и были здесь, сейчас ... все же многие статьи, кажется, полностью игнорируют этот факт.

Но если бы вам заплатила нефтяная компания за то, что она написала про-водородную статью ... насколько сбалансированной была бы ваша история?
 

Йацк

New member
Пол сказал: Но это BEV против FCV немного странно

Внизу они одинаковы, просто у одного есть маленькая батарея и большой бак H2, а у другого просто большая батарея. FCV на самом деле просто PHEV:даже в качестве порта CHAdeMO при загрузке с FCV на Grid.
Пол сказал: Определить "массовое производство" снова? Ах да, 700 автомобилей в этом году.

Все руки построены по той же линии, что и Lexus LF-A ...

Я все еще верю, что к тому времени, когда проблема хранения H2 будет решена, скачок, который она обещает (сейчас), уменьшится почти до нуля, так как технология батарей догнала.
 

Паул

New member
Джек сказал: Я все еще верю, что к тому времени, когда проблема хранения H2 будет решена, скачок, который она обещает (сейчас), уменьшится почти до нуля, так как технология батарей догнала.

Такое ощущение, что они стремятся к одной и той же конечной игре, но у водорода больше в этом поставщиков, но с большими затратами с точки зрения развертывания инфраструктуры.

Я думаю, что у водорода, возможно, есть будущее в автопарке, транспорте и т. Д., Но я не уверен в его ценности, так как я недостаточно хорошо понимаю рынок. Я думаю, что время дозаправки в большегрузных автомобилях (против ОГРОМНЫХ батарей) может быть намного проще ... но тогда я не знаю, как далеко могут пройти грузовики до того, как закон по-прежнему требует длительной остановки для отдыха.
 

рп689

New member
Пол сказал: Я думаю, что у водорода, возможно, есть будущее в автопарке, транспорте и т. Д., Но я не уверен в его ценности, так как я недостаточно хорошо понимаю рынок. Я думаю, что время дозаправки в большем диапазоне транспортных средств (против огромных батарей) может быть намного проще ...

Я думал так же, когда сказал, что этот семейный автомобиль весит 2 тонны. Конечно, это имеет пагубное влияние на экономию топлива?

В видео он также «появляется», чтобы выпить из выхлопной трубы. Удобно, если вы немного пересохли в долгой поездке.

В увеличенном масштабе это будет означать, что машины будут аквапланировать позади автопоезда на автостраде? )
 

Йацк

New member
Пол сказал: Я думаю, что время заправки в большем диапазоне транспортных средств

Мы решили эту проблему много лет назад===Поезд.:п

У меня была такая же мысль, я действительно только рассматриваю потребительский транспорт.
 

Йацк

New member
rp689 сказал: В видео он также «появляется», чтобы выпить из выхлопной трубы. Удобно, если вы немного пересохли в долгой поездке.

Насколько я понимаю, он сливает воду из топливного элемента только при остановке или парковке.
 

Паул

New member
Джек сказал: Насколько я понимаю, он сливает воду из топливного элемента только при остановке или парковке.

Это будет весело зимой на автостоянках и парковках !?
 

йдсx

New member
Робвиз сказал: Плохо исследованный, поскольку журнал, казалось, действительно не понимал быструю зарядку.

Мммммм, я уже почти год вожу электромобилей (ну, PHev) и не очень понимаю быструю зарядку:D
Пол сказал: Ну, это чепуха. О да, BBC, снова.

«Тревога по дальности» упоминается только дважды в тексте и упоминается в одной подзаголовке в относительно короткой статье, вероятно, неплохо для BBC.

Ах, да, я забыл, что люди, которые мало знают о электромобилях, но могут подумать о покупке одного, на самом деле не беспокоятся о дальности, так зачем вообще об этом упоминать?
Мэтт Борода сказал: Но если бы вам заплатила нефтяная компания за то, что она написала про-водородную статью ... насколько сбалансированной была бы ваша история?

Вы имеете в виду, что BBC - нефтяная компания? Я никогда не осознавал этого. Или вы имеете в виду, что Toyota платит журналисту? Или Би-би-си? Теперь это будет новостью, которая может заинтересовать британскую прессу. Вы связались с Daily Mail?

И я думал, что я был циничным!
 

Паул

New member
Тревога по дальности в значительной степени является медийной конструкцией, по большей части, если люди что-то испытывают «тревогу по пункту зарядных станций», если у них есть BEV и нет плана B, но диапазон - это факт.

Я знаю, что могу пройти только определенную дистанцию или циклически пройти определенную дистанцию в любой момент времени, вызывает ли это у меня беспокойство, я потею над ним, это меня беспокоит? Нет, я просто планирую это. То же самое с BEV, если вы знаете пределы, почему вы должны беспокоиться о указанных пределах.

Я не говорю, что люди не волнуются, но, как правило, зарядные устройства работают или находятся на свободе, а не на расстоянии, которое может перенести выбранный ими способ транспортировки.

Мимолетное упоминание того факта, что в мире почти нет места для заправки водородным автомобилем (по сравнению с тысячами специально созданных точек зарядки электромобилей и миллионами штекеров), а несколько упоминаний о «беспокойстве по дальности» в электромобилях не дают сбалансированной статьи по моему мнению.
 

Йацк

New member
Кроме того, современные заправочные станции H2 занимают столько же времени, чтобы заполнить бак, как RC, и вы получаете в целом схожие диапазоны. (Главное отличие в том, что пистолет CHAdeMO не замерзает во время использования:p)
 

МоонЦат

New member
Пусть рыночные силы решат. Давайте посмотрим, кто готов заплатить 60 000 фунтов стерлингов за Prius, работающий на другом топливе, которое можно заправлять только в ограниченном количестве мест, и топливо которого испаряется в заметной степени уже через несколько недель. Не могу видеть, что дела идут хорошо здесь, в Йоркшире.

«Я положил 4 кг этого материала 3 недели назад, ушел в отпуск и вернулся к 1 кг». Хммм.
 
Пол сказал: Такое ощущение, что они стремятся к одной и той же конечной игре, но у водорода больше в этом поставщиков, но с большими затратами с точки зрения развертывания инфраструктуры.

Я думаю, что у водорода, возможно, есть будущее в автопарке, транспорте и т. Д., Но я не уверен в его ценности, так как я недостаточно хорошо понимаю рынок. Я думаю, что время дозаправки в большегрузных автомобилях (против ОГРОМНЫХ батарей) может быть намного проще ... но тогда я не знаю, как далеко могут пройти грузовики до того, как закон по-прежнему требует длительной остановки для отдыха.

Вы хотите по крайней мере 1000 миль на грузовике. Сам грузовик вполне может заменить водителей, поскольку они являются слабым местом. Один водитель и один водитель в стране.
JDSX сказал: Вы имеете в виду, что BBC - нефтяная компания? Я никогда не осознавал этого. Или вы имеете в виду, что Toyota платит журналисту? Или Би-би-си? Теперь это будет новостью, которая может заинтересовать британскую прессу. Вы связались с Daily Mail?
!

Сайты BBC Worldwide (за пределами Великобритании) в основном спонсируются Shell. Сфотографируйте свой IP не из Великобритании, и вы увидите!
 

йдсx

New member
Пол сказал: Тревога по дальности - это в основном медиа-конструкция ....

Я не говорю, что люди не волнуются, но, как правило, зарядные устройства работают или находятся на свободе, а не на расстоянии, которое может перенести выбранный ими способ транспортировки.

Я уверен, что вы знаете об этом гораздо больше, чем я, но я бы не стал рассматривать автомобиль, у которого пробег менее 100 миль, и, вероятно, не тот, у которого пробег менее 200 миль. Я не готов останавливаться каждые 60-70 миль (т. Е. Меньше, чем час на автомагистрали) и ждать 25-30 минут, чтобы получить быстрый заряд (конечно, дольше, если есть очередь). Практически все, с кем я разговаривал (нормальные водители ICE!), Говорят то же самое (по крайней мере, мне:LOL:).
 

МоонЦат

New member
BlackLeaf сказал: Сайты BBC Worldwide (за пределами Великобритании) в основном спонсируются Shell. Сфотографируйте свой IP не из Великобритании, и вы увидите!

Так же, как Top Gear Live есть/был.

Странно, что Би-би-си показывает, что они настолько независимы, но так же подвержены влиянию рекламодателей, как DailyMail или The Mirror или Sky.

Как только «вы» поняли, что BBC пожирают руки нефтяных компаний, их репортажи становятся намного более понятными.
 

Йацк

New member
Я не собираюсь касаться, но Би-би-си делает все возможное, чтобы доказать, что они непредвзяты, на самом деле они невероятно предвзяты. Возьмите все, что связано с наукой, где они представляют гомеопатию или подобную ерунду наравне с реальной наукой.
 

Паул

New member
JDSX сказал: Я уверен, что вы знаете об этом гораздо больше, чем я, но я бы не стал рассматривать автомобиль, у которого пробег менее 100 миль, и, вероятно, не тот, у которого пробег менее 200 миль. Я не готов останавливаться каждые 60-70 миль (т. Е. Меньше, чем час на автомагистрали) и ждать 25-30 минут, чтобы получить быстрый заряд (конечно, дольше, если есть очередь). Практически все, с кем я разговаривал (нормальные водители ICE!), Говорят то же самое (по крайней мере, мне:LOL:).

Но это не то, что называется тревогой по дальности, это именно то, что я описал, делая выбор, основываясь на том, какой вид транспорта вам нужен. Тревога по дальности - это идея, которую вы отправили в электромобиле, и вы действительно беспокоитесь о том, как далеко вы можете зайти.
 

МоонЦат

New member
Мирай будет страдать от дальнего беспокойства, как если бы я добрался до единственной водородной заправочной станции в 36 милях от моего пути с оставшимися только 40 милями топлива.

Владельцы Mirai также будут иметь хорошо тренированные мышцы, удерживающие нижнюю часть тела, как у EVERS
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху