MikeProcter сказал: В Великобритании очень немногие люди могут проехать от 60 до 70 миль менее чем за час по автомагистрали, если вы не проезжаете несколько сотен миль. Как правило, вы обнаружите, что ваша средняя скорость намного меньше, чем 60 миль в час. Как правило, средний человек не ездит так далеко .... никогда!
Если только вы не воин за пределами полосы движения, разгоняющийся со скоростью более 90 миль в час ...... Даже тогда мой опыт на Юго-Востоке заключается в том, что M25/M4/M3/M2/M26/M20/M1 заключается в том, что вы редко можете делать больше чем 60 миль в час максимум.
Я думаю, что принуждение людей остановиться на 20 минут или около того, потому что они должны заполниться, предотвратит множество несчастных случаев, заставляя людей бодрствовать.
[/QUOTE]
Когда я [я] был [/I] «дорожным воином», я обнаружил, что моя средняя скорость составляла 50 миль в час, однако на 70-й скорости это действительно будет долгое время, за которым следует ползти в конце, и крайне важно не попасться в «час пик» или ваш уже долгий путь становится ужасным.
Например. регулярной поездкой был Питерборо в Кингсвинфорд. 100 миль.
Я мог бы сделать это за два часа и действительно не хотел бы останавливаться, как если бы я уехал из дома в 06:00. Я бы проехал первые 80 миль за час и, таким образом, столкнулся с движением в Бирмингеме около 07:15, прибыв в 08:00 (то есть в последний 20 миль заняли 45 минут).
Если бы произошла задержка (например, проблема в Кэтторпе), и я не добрался до Бирмингема до 0745 года, последний этап легко занял бы 1,5 часа или больше. Я помню один раз, когда я не выходил из дома до 06:30 и, таким образом, не прибыл до 1000 года, двухчасовая поездка превратилась в три с половиной часа, просто из-за заторов.
Дополнительные полчаса для зарядки означали бы уход в 05:30
или , прибывающий на час позже, и, таким образом, в любом случае неприятные часы были бы превращены в неприемлемые (прибытие позже означало бы уходить позже и попадание в час пик по и наоборот ... все стучит).