у меня проблема. Проблема в том, что мне нравятся дешевые спортивные автомобили, имевшие в прошлом Nissan 350z и Toyota Celicas, но, следуя науке об изменении климата, я решил максимально сократить выбросы углекислого газа, и похоже, что рынок, чтобы заполнить пробел. У меня есть Leaf с нулевым выбросом, который блестящий, но явно не спортивный. И если вы едете на нем быстро, вы окажетесь в точке зарядки раньше, чем ожидалось). Я хотел бы купить Tesla (родстер или модель S), но они находятся за пределами моего ценового диапазона, особенно как вторая машина. i3 Rex возможен, но на самом деле он не спроектирован как спортивный автомобиль и немного дороже того, о чем я думаю.
Жаль, что Toyota не установила настроенную гибридную систему Prius 1.8L в новую Celica, или Mazda/Honda не смогли бы что-то сделать с удлинителем в своих маленьких спортивных автомобилях. Мне всегда нравились американские мускул-кары, такие как Mustang, которые они привезут сюда в этом году, но я предполагаю, что они не будут меньше 50 г/км!
Я с нетерпением жду, когда автомобили с нулевым и низким уровнем выбросов будут доступны на всех типах транспортных средств, но автомобильная индустрия в данный момент выглядит немного консервативной. Может быть, я просто хочу свой торт и съесть его
Жаль, что Toyota не установила настроенную гибридную систему Prius 1.8L в новую Celica, или Mazda/Honda не смогли бы что-то сделать с удлинителем в своих маленьких спортивных автомобилях. Мне всегда нравились американские мускул-кары, такие как Mustang, которые они привезут сюда в этом году, но я предполагаю, что они не будут меньше 50 г/км!
Я с нетерпением жду, когда автомобили с нулевым и низким уровнем выбросов будут доступны на всех типах транспортных средств, но автомобильная индустрия в данный момент выглядит немного консервативной. Может быть, я просто хочу свой торт и съесть его