• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Желая, чтобы была такая вещь, как дешевый спортивный автомобиль с низким уровнем выбросов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Прг350

New member
у меня проблема. Проблема в том, что мне нравятся дешевые спортивные автомобили, имевшие в прошлом Nissan 350z и Toyota Celicas, но, следуя науке об изменении климата, я решил максимально сократить выбросы углекислого газа, и похоже, что рынок, чтобы заполнить пробел. У меня есть Leaf с нулевым выбросом, который блестящий, но явно не спортивный. И если вы едете на нем быстро, вы окажетесь в точке зарядки раньше, чем ожидалось). Я хотел бы купить Tesla (родстер или модель S), но они находятся за пределами моего ценового диапазона, особенно как вторая машина. i3 Rex возможен, но на самом деле он не спроектирован как спортивный автомобиль и немного дороже того, о чем я думаю.

Жаль, что Toyota не установила настроенную гибридную систему Prius 1.8L в новую Celica, или Mazda/Honda не смогли бы что-то сделать с удлинителем в своих маленьких спортивных автомобилях. Мне всегда нравились американские мускул-кары, такие как Mustang, которые они привезут сюда в этом году, но я предполагаю, что они не будут меньше 50 г/км!

Я с нетерпением жду, когда автомобили с нулевым и низким уровнем выбросов будут доступны на всех типах транспортных средств, но автомобильная индустрия в данный момент выглядит немного консервативной. Может быть, я просто хочу свой торт и съесть его:D
 

ЙамесМ

New member
Используйте Leaf на неделе, а затем купите дешевый лотос Elise или аналогичный для вашего удовольствия на выходных и не беспокойтесь о выбросах.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Prg350 сказал: Мне всегда нравились американские мускул-кары, такие как Mustang, которые они привезут сюда в этом году, но я предполагаю, что они не будут меньше 50 г/км!

Если вы действительно ориентированы на совесть, вы всегда должны умножать данные в столбце CO2 на частоту сердечных сокращений в покое, добавлять случайное число между 223 и 739, а затем делить на 1,44444448. Тогда у вас будет фигура, значительно более точная для реального использования, чем официальная.
 
Как насчет Smart Roadster, Mazda MX5 или даже MGB преобразования. Рад обязать, если кто-то заинтересовался.
 

МоонЦат

New member
Prg350 сказал: Я не подумал о CRZ, спасибо .. Немного медленнее, чем я надеялся, но в правильном направлении!

Это не быстрая машина, но это дешево и с низким уровнем выбросов. Множество вариантов выбора под £ 8k, так что счастливо попадает в дешевую скобку.

Не уверен, что еще есть в Великобритании.
 

доналд

New member
Я бы тоже предложил Smart Roadster и CRZ. Первый может иметь проблемы с надежностью (электрика может создавать проблемы), последний, как вы говорите, не самый быстрый.

Последняя модель MR2 была довольно экономичной и имела все лучшие черты спортивного автомобиля - два места и ни одного места для багажа, о котором можно было бы говорить!
 
Оп я точно знаю, что ты чувствуешь! Я люблю свою Зою, но у меня такой соблазн купить дешевый родстер. У меня было 2 xmk3 MR2, и они были самыми веселыми из всех, что вы можете иметь с одеждой.












Ты знаешь, что хочешь ...:cool::D

Мой был увеличен до 180 л.с.






 
У меня была та же проблема, но я решил ее, купив Fiat 500T, но вы можете подняться на 500 Abarth, если хотите немного больше.
 
М

Молехилл_Мике

Guest
Prg350 сказал: Мне всегда нравились американские мускул-кары, такие как Mustang, которые они привезут сюда в этом году, но я предполагаю, что они не будут меньше 50 г/км!

Сделай это ... жизнь слишком коротка:D











Народный фронт Иудеи сказал: Если вы действительно ориентированы на совесть, вы всегда должны умножать данные в столбце CO2 на частоту сердечных сокращений в покое, добавлять случайное число между 223 и 739, а затем делить на 1,44444448. Тогда у вас будет фигура, значительно более точная для реального использования, чем официальная.

хаха - хорошая математическая работа:)
 

Паул

New member
Тори Тронруд сказала:У меня была та же проблема, но я решил ее, купив Fiat 500T, но вы можете подняться на 500 Abarth, если хотите немного больше.

Abarth Essesse всегда выглядит как хихиканье для меня.:)

Электрические 500 будут продаваться здесь неплохо, если они захотят, как мне кажется. Они не, так что не будет.
 

Прг350

New member
Я был чертовски уверен, что Мустанг выглядит хорошо:), если бы они делали идентификатор версии BEV или PHEV.
 
М

Молехилл_Мике

Guest
Дональд сказал: У меня было впечатление, что OP был после небольшого спортивного номера, а не мускул кар?

Смотрите 2-й абзац поста ОП?
Prg350 сказал: Я был чертовски уверен, что Мустанг выглядит хорошо:), если бы они делали идентификатор версии BEV или PHEV.

Спасибо! Кроме того, BEV или PHEV ... в кощунстве Мустанга ... (Ecoboost почти слишком далеко, LOL)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Желая, чтобы была такая вещь, как дешевый спортивный автомобиль с низким уровнем выбросов происходит здесь: https://primecar.ru/t/155009/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху