• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Семиместный e-NV200 приезжает в Великобританию

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
[Я, наконец! Семиместный e-NV200 и Evalia высшего класса едут в Великобританию! Полная информация ниже от Nissan:[/I]






Этим летом Nissan расширит привлекательность своего удостоенного наград полностью электрического e-NV200, выпустив в Великобритании универсальную и практичную семиместную версию.

Новая модель - первая в мире чистая электрическая семиместная машина - вводится в ответ на огромный интерес со стороны операторов автопарка и больших семей, стремящихся извлечь выгоду из ведущих на рынке низких эксплуатационных и эксплуатационных расходов e-NV200 и нулевых показателей выбросов.

Цены начинаются от 19 895 фунтов стерлингов (включая государственную субсидию на автомобильный плагин) для тех, кто выбирает удобство лизинга батареи Nissan Flex *, и от 23 400 фунтов стерлингов (включая PiCG) для тех, кто совершает покупку напрямую.

В то же время, линейка e-NV200 будет еще более усилена за счет добавления новой версии «Evalia», доступной в пяти- и семиместной форме - предлагая вариант «полной отделки» для окончательного сочетания технологии, стиля изысканность и комфорт.

Эти разработки означают, что e-NV200 будет доступен в виде панельного фургона, пяти- или семиместного Combi или пяти- или семиместного Evalia, что дает клиентам свободу выбирать автомобиль, который наилучшим образом соответствует их стилю жизни или бизнес-требованиям.

Запущен в ответ на спрос

Запуск семиместной версии заполняет пробел на рынке электромобилей (электромобилей), способных вместить большие группы людей. Частные компании по прокату и, в частности, услуги трансфера, стремились увидеть его появление с момента запуска e-NV200 в прошлом году.

Причина этого требования ясна. E-NV200, основанный на проверенной технологии Nissan LEAF - самого продаваемого в мире электромобиля, - стоит всего два пенса за милю ** в эксплуатации и стоит намного дешевле в обслуживании, чем обычный дизельный фургон.

Общая стоимость владения оценивается на 2500 фунтов стерлингов ниже, чем у обычного дизельного топлива в течение трех лет ***.

Тем не менее, несмотря на низкую стоимость владения, e-NV200 предлагает выдающуюся всестороннюю производительность. Он имеет омологированный диапазон NEDC 106 миль на одной зарядке и может быть заряжен от нуля до 80% полностью за 30 минут.






Пространство и универсальность

В семиместной версии e-NV200 предусмотрены два дополнительных полноразмерных сиденья в задней части автомобиля, которые можно складывать и складывать по отдельности и без особых усилий.

Результатом является чрезвычайно гибкий и удобный интерьер, который можно быстро оптимизировать как для пассажиров, так и для полезной нагрузки.

При использовании всех сидений автомобиль может с легкостью разместить семь взрослых, предлагая достаточно места для ног и высоты для всех пассажиров.

Но семиместный e-NV200 также можно настроить для перевозки грузов.

После того, как второй ряд сидений раскатан вперед и сложен, а шестое и седьмое сиденья сложены в сторону, обнаруживается кавернозное грузовое пространство в 2,94 кубического метра - достаточно большое для перевозки трех полноразмерных велосипедов с установленными колесами.

Даже при наличии всех трех рядов семиместный e-NV200 по-прежнему может похвастаться внушительной вместимостью 870 литров, что позволяет перевозить семь человек и большой объем багажа.

Evalia - расширенный опыт

Внедрение нового уровня отделки салона Evalia улучшает простоту для клиентов, таких как провайдеры VIP-трансферов, которые стремятся к «лучшим» характеристикам линейки.

В то время как модели Combi поставляются с обширным списком дополнительных опций, позволяющих покупателям выбирать все удобства, модели Evalia объединяют все в одну аккуратную упаковку, предлагая высочайший уровень стиля, комфорта и роскоши.

Например, Evalia поставляется в комплекте с защитным стеклом (или дополнительным прозрачным стеклом для частного проката) на задних стеклах и скоординированной внешней отделкой.











Сводка оборудования (Evalia пять и семь мест)

Текна Рапид

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • 3x3 точечные задние ремни безопасности
  • АБС/В=
  • Полный пакет подушек безопасности (боковая, шторка и усилитель)
  • Пассажирские подушки безопасности)
  • Точки крепления детского сиденья ISOFIX
  • Антипробуксовочная система как часть ESP
  • Система контроля давления в шинах
БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Противоугонное устройство
  • Дистанционный центральный замок
КОМФОРТ И УДОБСТВО E

  • Я-Key
  • Система CARWINGSTM электромобилей-IT с навигацией
  • Парковочная камера заднего вида
  • Кондиционер с климат-контролем
    <li data-xf-list-type="ul"> Холодная упаковка:Сиденья с подогревом
    Обогрев руля
    Обогрев зеркал
    Электропривод зеркал заднего вида </li>
  • Круиз-контроль и усилитель скорости, управляемый водителем
  • Многофункциональный руль
  • Авто фары и дворники
  • Обогрев заднего стекла со стеклоочистителем
  • Телефонная интеграция Bluetooth
  • Бортовой компьютер
ЗАРЯДКА

  • Порт быстрой зарядки (50 кВт постоянного тока)
  • Стандартная (бортовая сеть 3,3 кВт) зарядка
    [*
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
О, о, о, о, да, пожалуйста. WIIIFE!:Еек:
 

МоонЦат

New member
Если Nissan продаст это правильно, у них на руках будет золотая жила. Это не плохо оценено или для 7-местного.
 
Отлично, можно увидеть, что многие фирмы такси собираются для этого.

Диапазон немного уменьшен, хотя не по сравнению с LEAF? Жаль, что они не поставили немного большую батарею 30-36 кВтч в качестве опции ...

Тем не менее, приятно видеть еще одну модель электромобиль на рынке!
 
Это отличное дополнение к линейке, но я не вижу ни одной таксоперерабатывающей фирмы, которая использует его, если у них нет быстрого зарядного устройства на базе. Большинство таксистов работают не по найму, и, пройдя тест env200 на 10-дневном тесте, я знаю, что ограниченный диапазон автомагистралей исключил бы их из-за всей работы аэропорта в аэропорту.
Дин Хамер сказал: Отлично, можно увидеть, что многие фирмы такси собираются для этого.

Диапазон немного уменьшен, хотя не по сравнению с LEAF? Жаль, что они не поставили немного большую батарею 30-36 кВтч в качестве опции ...

Тем не менее, приятно видеть еще одну модель электромобили на рынке!
 
И почему разница в цене на покупку батареи колеблется от очень разумных 3840 фунтов стерлингов (фургон с чаном) до вполне разумных 5500 фунтов стерлингов.
Confused.com
 

гзоом

New member
Кентиш Зоя сказала:И почему разница в цене на покупку батареи колеблется от очень разумных 3840 фунтов стерлингов (фургон с чаном) до вполне разумных 5500 фунтов стерлингов.
Confused.com

Просто заметил это, конечно же, разница в цене должна быть одинаковой ??
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Семиместный e-NV200 приезжает в Великобританию происходит здесь: https://primecar.ru/t/155025/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху