@ Сиварт, похоже, ты на том же месте, что и я, всего месяц назад. Я не жалею о том, чтобы идти по маршруту Leaf, дилеры были великолепны, как будто Renault не хотел моих денег, и теперь, зная, какое влияние электромобиль оказывает на привычки вождения, я бы не стал арендовать модель батареи, и я думаю, что Renault упускают уловку, не предлагая модель с батарейным питанием в тех же предложениях.
В то время как я учел замену пробега моего текущего автомобиля и пошел с арендой 9K на ZOE, я теперь один месяц в владении Leaf, и это сделало 1600 миль. То, что я не учел, было то, что хотя у нас есть две машины, Leaf теперь всегда используется для самых длинных поездок (которые способны к электромобиль ... пока что их всех), и если мы оба рядом, так что нужна только 1 машина, это всегда Leaf, так что это значительно увеличивает пробег. Это фактически означает, что я экономлю намного больше, чем я ожидал, и если бы я арендовал батарею, которую я бы сжал в этот момент, и взвешивал, меняя свой месячный лимит или уменьшая свое вождение.
Я знаю, что пробег будет влиять на перепродажу, но не выше, чем мои сбережения. Я также пересматриваю свой двухлетний план и могу сохранить его и полностью отказаться от ДВС, когда электромобиль с приличным диапазоном находится в моей ценовой категории.