Но если вы поместите экономичную Q-шину вместо оригинальной марки V-класса премиум-класса V или H, то я боюсь, что у вас могут возникнуть проблемы, поскольку она, несомненно, не будет соответствовать тому, на что они наденутся, если она будет обслуживаться через дилера, который будет просто поставить замену, совпадающую с тем, что было бы поставлено изначально. Я не думаю, что Renault использует Jinju или Arrowspeed, или Primewell или любые другие бренды, по уважительной причине.
Если кто-то сдается в аренду, просто задайте вопрос. Нет смысла попадаться за относительно небольшую сумму.
Существует большое различие в шинах с рейтингом Q и, скажем, H или V. Хотя вам может не понадобиться V-образная шина на скорости, они имеют значительно более жесткие боковые стенки и, таким образом, обеспечивают более жесткую езду, и ту, которая является подвеской автомобиля. возможно, был настроен изначально. То, что так же важно, как экологический рейтинг шины, это то, как вы ее накачиваете. Экологическая шина в 20 фунтов на квадратный дюйм будет очень плохо по сравнению с нормальной шиной в 35 фунтов на квадратный дюйм. На старых Berlingo ELectriques у них были коммерческие шины Van, которые были великолепны при 55 фунт/кв.дюйм, хорошо держались и давали низкое сопротивление качению. Бесконечно лучше, чем автомобильная шина при одинаковом давлении.