• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Шины

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Шона сказала:mad: Ли Далтон Те, кто там находятся, имеют энергетический рейтинг C, и я бы предпочел что-то лучшее. Другая половина нашла некоторые B с рейтингом онлайн, но если есть лучшие там ....

Автомобиль находится на 16k миль, ни одна из которых не была покрыта МК с @Паул:oops:

16k, это довольно рано, чтобы нуждаться в новых шинах, не так ли?

Я уверен, что мои последние 2 комплекта мишелинов были оценены по шкале А, но они не годятся для гонок по проселочным дорогам ....
 
Извините, сказал, что я вернусь со ссылкой, не так ли?

Это перечислит все достойные премиальные шины с хорошим сцеплением и оценками эффективности использования топлива. Мой автомобиль имеет другой размер, поэтому ваш (к сожалению) не такой дешевый для EfficientGrips, но он того стоит. Отличная шина.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я бы проверил, сколько примерки и утилизации будет у ваших любимых сборщиков шин, хотя, возможно, не получится намного дешевле в конце! Halfords AutoCentre отлично справился с нашей задачей, но, как обычно, ваши результаты могут отличаться.
 

Зомб

New member
Я понимаю беспокойство по поводу дальности хода, но увеличивают ли энергосберегающие шины дальность полета? Бюджетно, они имеют гораздо меньше смысла, чем для автомобиля ICE, так как ваша энергия стоит только около 20% от того, что было бы с ICE.
 
Только если правильно надут, а машина используется неагрессивным способом. Несколько лет назад, во времена XR3i, они пришли с Pirelli P6. Если их использовать в Великобритании, немецкие изделия застряли, как клей, но протянулись на несколько тысяч миль, британские были в порядке и продержались довольно хорошо, итальянские, казалось, длились вечно, но, как только стало сыро, они стали бедными тяги. Но поставить итальянскую шину в Италии на более высокие темпы (италия) она работала хорошо, немец заставил ее износиться так быстро, что это было бессмысленно, а британские - посредственными. В ту же эпоху японские шины имели ужасную репутацию, так как не имели управляемости, но прослужили вечно.
Со всеми аспектами дизайна шин и их использования это компромисс. Если у вас есть резиновые шины на огромных колесных дисках, где я живу, на проселочных дорогах и через несколько недель ямы будут выбрасывать ваши диски, если вы используете их на автомагистрали, это не проблема. У всех нас есть очень разные процедуры использования, и поэтому оценки могут использоваться только в качестве руководства.
Если вам нужна шина ECO, она не будет работать с точки зрения сцепления с дорогой, как с аналогичной маркой non eco, если вы хотите увеличить пробег и снизить сопротивление качению, тогда шина ECo будет работать. Но только в том случае, если он находится на ободе правильного размера, правильно накачан и ваше отслеживание идеально. По последнему пункту. Я не могу найти приличный автопарк, который может правильно отслеживать автомобиль. Даже с самым сложным электронным комплектом они все еще ошибаются, и тем более, что они верят в комплект независимо от того, что часто очевидно. Зачем нужно 4-колесное отслеживание, если задние колеса не регулируются или изнашиваются неравномерно, особенно когда комплект сообщает оператору, что следует изменить заднее отслеживание, которое зафиксировано. Я все еще использую оптический инструмент Dunlop и могу превзойти любой набор Wizzo, если получу его правильно.
 

доналд

New member
сварливый б сказал: Немецкие сделали клейкие, как клей, но протянулись на несколько тысяч миль, британские были в порядке и продержались довольно хорошо, итальянские, казалось, длились вечно, но, как только он был даже влажным, у них было плохое сцепление.

Я уверен, что где-то там есть шутка военного времени, естественно, ведущая к какому-то заключению закона Годвина.
 
Предположительно, немецкие шины действительно должны были прослужить достаточно долго, чтобы добраться до ступеней парламента? Больше было бы неэффективно.:Свисток:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху