Только если правильно надут, а машина используется неагрессивным способом. Несколько лет назад, во времена XR3i, они пришли с Pirelli P6. Если их использовать в Великобритании, немецкие изделия застряли, как клей, но протянулись на несколько тысяч миль, британские были в порядке и продержались довольно хорошо, итальянские, казалось, длились вечно, но, как только стало сыро, они стали бедными тяги. Но поставить итальянскую шину в Италии на более высокие темпы (италия) она работала хорошо, немец заставил ее износиться так быстро, что это было бессмысленно, а британские - посредственными. В ту же эпоху японские шины имели ужасную репутацию, так как не имели управляемости, но прослужили вечно.
Со всеми аспектами дизайна шин и их использования это компромисс. Если у вас есть резиновые шины на огромных колесных дисках, где я живу, на проселочных дорогах и через несколько недель ямы будут выбрасывать ваши диски, если вы используете их на автомагистрали, это не проблема. У всех нас есть очень разные процедуры использования, и поэтому оценки могут использоваться только в качестве руководства.
Если вам нужна шина ECO, она не будет работать с точки зрения сцепления с дорогой, как с аналогичной маркой non eco, если вы хотите увеличить пробег и снизить сопротивление качению, тогда шина ECo будет работать. Но только в том случае, если он находится на ободе правильного размера, правильно накачан и ваше отслеживание идеально. По последнему пункту. Я не могу найти приличный автопарк, который может правильно отслеживать автомобиль. Даже с самым сложным электронным комплектом они все еще ошибаются, и тем более, что они верят в комплект независимо от того, что часто очевидно. Зачем нужно 4-колесное отслеживание, если задние колеса не регулируются или изнашиваются неравномерно, особенно когда комплект сообщает оператору, что следует изменить заднее отслеживание, которое зафиксировано. Я все еще использую оптический инструмент Dunlop и могу превзойти любой набор Wizzo, если получу его правильно.