• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Модель X - лучший внедорожник, чем Модель S - седан ?? ..

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@mgboyes

Доставка воздуха/катушки была очень странной, мне позвонили за несколько недель до доставки и сказали, что она была отложена, если я не хочу платить больше и получить пневматическую подвеску, однако у меня было право на бесплатную полку для посылок:D Я думаю, что моя машина на самом деле ниже VIN номер, чем у вас тоже. (Мой 377xx)

IIRC Ценообразование не изменилось между завершением заказа и несколькими месяцами после доставки.

Я согласен с тем, что количество полностью отобранных автомобилей больше, но если вы хотите просто автомобиль с «обязательным требованием» для чего-то в пределах 50-60 тыс. Фунтов стерлингов, тогда ожидание, вероятно, лучшая тактика.

Реальное беспокойство вызывает то, насколько велика разница между доступностью на рынке США и Великобритании. Если Х прибудет сюда очень скоро после запуска в США, то мне будет вполне комфортно с ним, если будет большое отставание, тогда я буду немного нервничать из-за того, что объявлено что-то существенное, чтобы поддержать продажи в США вскоре после того, как британская машина появится в продаже. доставлен. (Не то чтобы я ожидал отставание в два с лишним года, как у S, но кто знает)
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: @mgboyes

Доставка воздуха/катушки была очень странной, мне позвонили за несколько недель до доставки и сказали, что она была отложена, если я не хочу платить больше и получить пневматическую подвеску, однако у меня было право на бесплатную полку для посылок:D Я думаю, что моя машина на самом деле ниже VIN номер, чем у вас тоже. (Мой 377xx)

IIRC Ценообразование не изменилось между завершением заказа и несколькими месяцами после доставки.

Я согласен с тем, что количество полностью отобранных автомобилей больше, но если вы хотите просто автомобиль с «обязательным требованием» для чего-то в пределах 50-60 тыс. Фунтов стерлингов, тогда ожидание, вероятно, лучшая тактика.

Реальное беспокойство вызывает то, насколько велика разница между доступностью на рынке США и Великобритании. Если Х прибудет сюда очень скоро после запуска в США, то мне будет вполне комфортно с ним, если будет большое отставание, тогда я буду немного нервничать из-за того, что объявлено что-то существенное, чтобы поддержать продажи в США вскоре после того, как британская машина появится в продаже. доставлен. (Не то чтобы я ожидал отставание в два с лишним года, как у S, но кто знает)

Насколько я понимаю, задержка подвески катушки была какой-то проблемой поставки деталей, но я не знаю деталей (и так как я все равно заказал воздух, я никогда не говорил об этом с TM). Я 406XX, заказал 17 февраля, доставил 26 июня.
 

Йимбо

New member
Это интересно, у меня 370xx, и я получил его 17 июня.

Что касается X, согласитесь с комментариями выше. Никаких преимуществ в бронировании, и все основания ждать. Особенно интересуют отзывы от первых владельцев.

Кстати, подстаканников в дверях крыльев сокола нет)
 
Джимбо сказал: Это интересно, у меня 370xx, и я получил его 17 июня.

Да, определенно что-то странное продолжалось. Моя машина была впервые зарегистрирована в июне. На самом деле мне просто нужно было «заплатить» налог, так как срок его действия истекает в этом месяце, несмотря на то, что автомобиль собирали 24 июля.
 
Я жду, чтобы увидеть, как Model X справляется с британскими многоэтажными автостоянками, учитывая низкую высоту подъема в большинстве, я бы побеспокоился о дверях, падающих на потолок.

Это сказало, что я хотел бы подобрать один для жены, но теперь моя дочь ушла из дома, это было бы только для нее и вонючих лошадей, так что подозреваемый пойдет на что-то еще, немного меньше и больше в соответствии с дерьмом и грязь, которая приходит с владением 4-мя ножками
 
@jontracey Что-то из Range Rover?

Если Tesla хочет быть лучшим внедорожником, то для рынка Великобритании это, безусловно, эталон. Нам приходится сталкиваться с фактами, так как большая часть покупки внедорожника - это имидж, а не функциональность, и я боюсь, что «Х» его не обрежет ... Жены людей отказываются водить их, а многие обвиняют его в том, что он уродлив. это не хорошее начало.

Я не выбираю Теслу здесь, Cayenne испытывал аналогичные проблемы при запуске, и у него был целый значок «Porsche», на который можно было вернуться.

Это также должно быть шагом вперед с точки зрения комфорта, гаджетов и качества материала по сравнению с S. С RR дело в том, что они кричат ​​на роскошь, а не на минимализм, и являются важной частью привлекательности. (Надежность, конечно, не является решающим фактором))

Я нахожу весьма неприятным то, что из нынешних владельцев здесь многие не хотят получать X. Я уверен, что ситуация в Калифорнии будет другой, но если нынешние энтузиасты британской Tesla не суетятся, это не звучит так, как будто это произойдет быть хитом для рынка Великобритании:(

(PS Я бы всерьез подумал о том, чтобы посмотреть на пикап, у моего напарника есть тот, который он использует для верховых обязанностей, а отдельная зона кровати имеет много преимуществ по сравнению с внедорожником, когда речь идет об отсутствии грязных вонючих вещей в кабине, он абсолютно любит его и никогда не заменит его чем-либо другим, кроме другой двойной кабины. Скажу, что это третье транспортное средство в его семье.)
 

Йимбо

New member
Почему владельцы S будут заинтересованы в X вообще? На мой взгляд, совершенно другой рынок!
 
@Jimbo Cross продается как второй бытовой автомобиль благодаря лояльности к бренду.

Это именно то, что @jontracey и @mgboyes предлагали сделать.

редактировать:я действительно рассмотрел один для миссис Mac в один момент тоже. (Я получил такую же реакцию, как @mgboyes) Она по-прежнему хочет Rangie (но ее права на голосование машины в настоящее время пересматриваются)
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: @Jimbo Cross продается как второй бытовой автомобиль благодаря лояльности к бренду.

Это именно то, что @jontracey и @mgboyes предлагали сделать.

редактировать:я действительно рассмотрел один для миссис Mac в один момент тоже. (Я получил такую ​​же реакцию, как @mgboyes) Она по-прежнему хочет Rangie (но ее права на голосование машины в настоящее время пересматриваются)

Чтобы быть справедливым, я рассматривал замену S на X (трудно оправдать 2 Тесла, когда моя общая еженедельная поездка составляет 60 миль, едущих в/из автостоянки вокзала, и Renault Zoes практически свободны).

Насколько я понимаю, люди получают большой внедорожник:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> подлинное бездорожье/буксировка </li>
<li data-xf-list-type="ol"> сеть безопасности (или необходимость в некоторых областях) A:D на зиму </li>
<li data-xf-list-type="ol"> дополнительные места для перевозки детей вокруг </li>
<li data-xf-list-type="ol"> image </li>
</ol> S уже делает 2 и очень хорошо в 3, если дети не все подростки, а X не собирается делать 1 или 4 особенно хорошо, по крайней мере, в Великобритании. Но я считаю, что в США есть 25 тысяч бронирований!

Для меня обращение
  • 5% могут разместиться 7 взрослых и 4 взрослых, при этом не нужно обращаться с бустерными сиденьями ISOFIX вокруг
  • 5% - удовольствие от выполнения 0-60 в & lt3.5s в такой машине
  • 90% желают получить «последнее» предложение Tesla.
Поскольку в Великобритании 18 месяцев, последний из них - спорный вопрос (и в любом случае не очень хорошее обоснование покупки автомобиля), так что я ухожу.
 
@mgboyes Конечно, будет интересно, если вы передумаете и выберете X, исходя только из того, что у него «последний», когда он появится. (Ведь P8:D вряд ли планировался))

Может быть, я предвзят, но здесь огромное количество Range Rovers (вы не можете переехать на парковке нашего местного парка), в основном они куплены за 4. Я знаю много владельцев, и они не увидят грязное поле в их жизни. Их покупают потому, что они очень удобные, роскошные, но все же считаются «бесклассовыми».
 

Йимбо

New member
Многое зависит от цен. Если вы можете приобрести базовый X7:D в качестве покупки компании за «31 тыс. Фунтов стерлингов», то я не удивлюсь, если их использовать в качестве такси практически везде.

На верхнем уровне, я ожидаю, что RRS будет самой большой проблемой с X. Вы должны действительно хотеть электромобилю и заботиться о финансовых стимулах, чтобы потратить аналогичные деньги на X за «пулю». доказательство "(гм), красивый, роскошный," британский ", полностью RRS способный к бездорожью.
 

гзоом

New member
Я думаю, что X будет продаваться очень хорошо, люди любят вещи типа SUV. Это не просто Range Rover, Nissan, Ford, Toyota, Mazda, все делают внедорожники.

На самом деле я не показывал фотографию Х жене, как только я сказал внедорожник, она потеряла интерес (все ее подруги водят внедорожники, поэтому она не хочет присоединяться к толпе).

Я мог бы еще пойти с продажей Х ей как «мини-фургон». Лично внешность не имеет большого значения для меня, я ездил на BMW 3 серии в течение 4 лет, вероятно, самая неприглядная вещь на дороге:)
 

Пхообы

New member
Насколько я понимаю, люди получают большой внедорожник:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> подлинное бездорожье/буксировка </li>
<li data-xf-list-type="ol"> сеть безопасности (или необходимость в некоторых областях) A:D на зиму </li>
<li data-xf-list-type="ol"> дополнительные места для перевозки детей вокруг </li>
<li data-xf-list-type="ol"> image </li>
</Ол>

Я бы поставил нет. 4 прямо вверху!


1 - Да ладно тебе! Менее 2-3%, и это для буксировки лодок или нагг (ямы для денег, буксируемые ямой для денег).

2 - Можете ли вы наклониться в 3-тонном танке, чтобы избежать неприятностей? Многие из тех, кто водит их по дорогам, кажется, слишком заняты по телефону, делают макияж, разговаривают с детьми и т. Д., Чтобы заметить надвигающуюся гибель, и в первую очередь не могут отклониться. Что касается полноприводного зимнего использования, то, во-первых, это бесполезно, когда вы застряли за автомобилем 2wd, застрявшим на склоне и блокирующим дорогу. Во-вторых, большинство внедорожников на больших глупых колесах с летними шинами, которые так же полезны, как шоколадный чайник !.

3- Есть много умно спроектированных 7-местных MPV, которые не скомпрометированы трансмиссией 4x4 под полом. Они предлагают лучшее расположение сидений, более гибкое использование пространства, но не значок RR, поэтому не одобряются.

Я бы добавил 5, что является расширением No4. - Люди любят покупать их, чтобы все знали, что у них есть £ 000 на сжигание/растрату топлива, ремонт и т. Д., А также высокую цену этого типа автомобилей. Вроде как персонаж "Lodsamoney" Гарри Энфилда в твоем лице.

Наверное, расстроило несколько человек, но эй хо, только мой взгляд.

Что касается X, нет опоры вала к компромиссному сидению, дешевле для запуска, впечатляющую полезной 4x4 для дорожного использования, а не зеленый lane'ng, меньше ущерба окружающей среды ...... разумного выбора, но будет бейдж Тесла получил достаточно престижности в следующие 18 месяцев.
 
Джимбо сказал: Многое зависит от цен. Если вы можете приобрести базовый X7:D в качестве покупки компании за «31 тыс. Фунтов стерлингов», то я не удивлюсь, если их использовать в качестве такси практически везде.

На верхнем уровне, я ожидаю, что RRS будет самой большой проблемой с X. Вы должны действительно хотеть электромобили и заботиться о финансовых стимулах, чтобы потратить аналогичные деньги на X за «пулю». доказательство "(гм), красивый, роскошный," британский ", полностью RRS способный к бездорожью.

Я действительно надеюсь, что они не все станут такси, это принесет пользу бренду, но в конечном счете я думаю, что вы правы.

На голландском рынке есть довольно существенная обратная реакция, особенно связанная с:а) Злоупотребление нагнетателями
б) Люди чувствовали, что у них был бы класс E, но не потому, что его рассматривают как такси, только для Теслы, чтобы завалить рынок такси.


Хотя мы можем отмахнуться от этого в Великобритании прямо сейчас, у моего хорошего (голландского) друга были родители на Рождество. Его 75-летний отец сразу узнал машину и сказал: «О, это то же самое, что такси в Амстердаме».

Быть тупым - это нехорошо.
 
Фоби сказал: Я бы добавил 5, что является расширением No4. - Люди любят покупать их, чтобы все знали, что у них есть £ 000 на сжигание/растрату топлива, ремонт и т. Д., А также высокую цену этого типа автомобилей. Вроде как персонаж "Lodsamoney" Гарри Энфилда в твоем лице.

Наоборот, я бы сказал, что это не тот случай. Я знаю много людей, которые могли бы купить Рэнджи за небольшие деньги. Это тот факт, что это не Бентли, что делает их привлекательными. (Это то, что гонят футболисты и бывшие вышибалы с сомнительными доходами, по крайней мере, здесь)

Я подозреваю, что на британском рынке есть нерегулярность, когда, возможно, Q7/ML/Cayenne - лучшие автомобили, но здесь @Jimbo прав, есть только один выбор, если вы не хотите «выделиться». Это почти конформистский выбор.

В этом контексте неизбежный вопрос от любого, у кого полумозг, будет:«Хорошо, так что, если вы настолько сосредоточены на окружающей среде, почему бы не купить S» (или, более вероятно, что это за глупые двери)

Хотя логически двери могут быть удивительными, я думаю, что на этом сознательном рынке они будут рассматриваться как негатив. Если бы они следовали производному подходу к проектированию при создании внедорожника так же, как это было с моделью S на рынке седанов, у них уже был бы автомобиль на рынке, и тот, который, вероятно, продавался бы лучше.

Когда Cayenne был впервые выпущен, все смеялись над ним, говоря, что это накачанный 911. Porsche сначала пытался их сдвинуть. Посмотрим правде в глаза, X - это накачанный S. Разница в том, что 911 имеет очень долгую историю, с давним представлением о желательности, как в автомобиле, так и в бренде (И они пережили бурю с мега продажами Boxsters в время покрытия первоначальных потерь). Люди до сих пор не знают, что такое Model S за пределами Калифорнии и компьютерных кругах.

Лично я думаю, что это автомобиль, который вполне может быть разрушением Теслы, и Маск эквивалентен еловому гуся.

Таким образом, хотя предварительные заказы в 25 тыс. Звучат неплохо, только в прошлом месяце JLR произвела и продала 50 тыс. Автомобилей (под маркой Range Rover).
 

гзоом

New member
Саймон Мак сказал: Лично я думаю, что это автомобиль, который вполне может быть разрушением Теслы, и Маск эквивалентен еловому гуся.

Если модель X не продаст S в соотношении 2:1, я удивлюсь. Это не имеет ничего общего со значком, в наши дни люди просто хотят внедорожники, независимо от диапазона значков/цен ... Честно говоря, я поражен тем, что модель S так же хорошо, как и сейчас, учитывая рыночную одержимость машинами типа SUV.

У всех наших друзей в семье есть какие-то внедорожники, Mazda CX-5, Nissan Quashqai, BMW X5/X3, Audi Q5s и т. Д. Ни один из этих автомобилей не намного больше, чем их аналоги салона, но стоит дороже, чтобы купить/запустить/обслуживать , Никто никогда не увидит грязное поле, но по какой-то причине люди любят их.

Из нашего круга друзей мы единственная семья без какого-либо внедорожника. Если покупатели Tesla похожи на любого другого покупателя автомобиля (можно утверждать, что это не так)), модель X должна хорошо продаваться ... Но мы скоро это узнаем.
 
@gzoom, модель S очень плохо справляется с этой грандиозной схемой.

1000 автомобилей в год - ничто, и я ожидаю, что это будет ниже внутреннего прогноза Теслы. Мазерати продал больше машин, как только они запустили дизель:(

Я думаю, что вы можете разделить рынок внедорожников на 3 раздела:бюджетный, представительский и премиум.

Два первых из них на самом деле неплохие по стоимости (у меня есть Q5 на флоте, и в то время это было меньше, чем у A6 Estate на BCH), и половина Мэнсфилда водит Sportages (Это немного стоящая шутка, У Kia был финансовый промоушен, и почти всю ночь они были везде).

Сектор премиум-класса, то есть Q7/Cayenne/Range Rover, - это то, к чему стремится Tesla, ожидая замены автомобилей с ценами по прейскуранту свыше 60 тыс. Фунтов стерлингов без предложений по автопарку и очень плохой узнаваемости бренда для сегмента британских покупателей.

Да, они будут продавать в Калифорнии, где это имеет значение, но здесь, я думаю, они сталкиваются с гораздо более тяжелой битвой.

Была очень интересная статья профессора университета, рассказывающая о его путешествии по богатым частям Силиконовой долины. Где когда-то были Quatroporte, теперь стоял Тесла.

Сместит ли X Range Rovers и Cayenne в более консервативные районы? Кто знает.

В любом случае, Х - огромная игра для Теслы.
 

смартие

New member
Я не думаю, что для Теслы очень важно, будут ли X или S продаваться в больших количествах в Великобритании, поскольку они будут/будут очень успешными в США и других странах. В Великобритании они просто используются для повышения узнаваемости бренда перед моделью 3, которая, я думаю, будет продаваться массово здесь.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху