• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Около 50 ритейлеров VW имеют точки зарядки ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Только что услышал от VW в твиттере, что около 50 ритейлеров VW имеют точки зарядки. Мое начальное возбуждение было смягчено, когда я понял, что они, вероятно, только AC. В настоящее время ищу дополнительную информацию.
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="608581141503815681" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/608581141503815681 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/608581141503815681 </a>
 
Я хотел бы знать, что и что у них есть. Я купил свой автомобиль у дилера, который находился на расстоянии более 40 миль, и тот, который, казалось, боролся с концепцией продажи автомобилей с полным «баком» электричества, чтобы ехать домой. У них было зарядное устройство, и они указали, что зарядка машины займет у них 10 часов !! Надеюсь, VW тоже немного потренировался в них.

Кроме того, я сыт по горло посещением дилерских центров Nissan и Renault на Zap-Map, было бы неплохо увидеть некоторые дилерские центры VW в списке!
 
Также есть вопрос об использовании клиентами. Я помню, как увидел e-Golf, подключенный к коробке ABL в центре выставочного зала Johnsons VW в Солихалле - использовать его было бы немного неловко ...
 
Yeeeaaaaahhh ....

Я думаю, что это было то же самое в Честере, это было в основном "быстрое" (так 6/7 кВт?) Зарядное устройство в специальной стеклянной комнате в демонстрационном зале (и я никогда не выяснял, какая стена на самом деле была дверью для вождения вещи в) или зарядное устройство для бабушки, подключенное к стене рядом с автоматом для напитков ...

Я буду взволнован, когда у группы дилеров есть зарядные устройства CCS на предместье, которые не будут слишком злоупотреблять в данный момент, учитывая отсутствие автомобилей VW (и даже меньше автомобилей VAG группы), использующих CCS)
 

Хугх Т

New member
У дилера Milton Keynes есть тот, который доступен для владельцев VW, но это только медленное зарядное устройство ...
 
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="608965127833026561" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/608965127833026561 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/608965127833026561 </a> <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet "data-xf-init=" твит "data-tweet-id=" 608966578365968384 "data-lang=" en-US "data-theme=" light "> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/608966578365968384 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/608966578365968384 </a>
 
К сожалению, слишком ясно, что электромобилям-стратегия Volkswagen UK абсолютно неэффективна и непоследовательна. Это в полной и полной противоположности самим автомобилям.
 

Санды

New member
Ясно, что VW стремятся только к тому, чтобы автомобили VW заряжались. Немного ограничен в этом.:(
 

Санды

New member
Я так разозлился, что запрыгнул на этот твиттер. VW Elitists! Позор им.

В любом случае, сейчас я чувствую себя лучше, я намеревался купить VW California через пару лет, но всегда удивлялся, как VW как компания сейчас не беспокоится. Авто для людей .... просто не все люди ах!
 
Хотя я критически отношусь к текущей стратегии VW электромобили, и было бы очень желательно, чтобы производители следовали модели банкоматов, в которой банки заключали взаимные соглашения, это не кажется настолько необоснованным, что они должны отдавать предпочтение обслуживанию своих клиентов. Что делает Renault? Это не основная функция для автомобильного ритейлера, чтобы обеспечить автомобильную зарядку для всех и каждого.

В любом случае, так как только BMW использует CCS, это не относится к Renault и Nissan?
 

Санды

New member
Мистер VW человек сказал в своем твиттере, что это смесь AC и DC, без упоминания о CCS (что, я согласен, можно предположить).

С «нашим мячом, а вы не играете с ним» мы знаем, к чему это приведет. Билли Най спаривает VW, теряя клиентов с надеждой.
 
Сэнди сказал: Ясно, что VW стремятся только к тому, чтобы автомобили VW заряжались. Немного ограничен в этом.:(

Я не думаю, что это правда, если бы VW действительно хотел предоставить зарядные устройства только для VW, они бы установили быстрые зарядные устройства на основе CCS (даже если не на полную мощность), а не имели бы тусклую связку медленных соединений переменного тока, тогда они могли бы кричать, как они поддерживают вождение автомобиля, пока еще не имеют средств, которые могли бы использовать водители Zoe или Leaf (на данный момент ...)

Я подозреваю, что VW UK прилагает минимальные усилия, как и все остальные. Я действительно надеюсь, что они (все производители) проснутся от своего сна, иначе мы могли бы достичь точки, где Telsa создала свою собственную инфраструктуру, совершила небольшое убийство на рынке автомобилей класса люкс, а затем представила бы серийно выпускаемый автомобиль бюджетного рынка (возможно, под дочерняя марка) с позиции наличия инфраструктуры для ее поддержки.

Если страна была пересечена зарядными станциями Telsa, и компания под названием Aslet * кашель * внезапно вышла со средним пятнышком e-Up! стиль автомобиля с зарядным портом Telsa Type 2 ...
 
Сэнди сказал: Мистер VW человек сказал в своем твиттере, что это смесь AC и DC, без упоминания о CCS (что, я согласен, можно предположить).

С «нашим мячом, а вы не играете с ним» мы знаем, к чему это приведет. Билли Най спаривает VW, теряя клиентов с надеждой.

DC будет CCS, если нет другого метода DC, который e-Up!/e-Golf принимает, что я не в курсе.
 
Последнее обновление на порогах VW Retailer:<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="609298690424078336" data-lang="en-US" data-theme="light "> <a href="https://twitter.com/i/web/status/609298690424078336" rel="external" target="_blank">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/609298690424078336 </a>
 
Это ОЧЕНЬ удобно, когда я отправляюсь в путешествие по Лондону.

Solihull мог бы успешно преодолеть разрыв в 91,6 м, который у меня есть в пути между сервисами Hilton Park на M6 и Welcome Break Oxford на M40, которые я предварительно заполнял либо в международном аэропорту Бирмингема, либо в Welcome Break Warwick (с требованием перейти на север в Для того, чтобы перейти на сторону с работающими зарядными устройствами).

Да, я знаю, стаффордширский Лондон в BEV - это безумие, я должен сесть на поезд, как нормальные люди, но это портит удовольствие:D
 
Я не могу найти Solihull в Plugshare. Однако я случайно узнал специалиста по электронным технологиям, так как я почти купил у них электронный гольф. Я постараюсь узнать немного больше об этом.

Кстати, в чем же дело с Warwick CCS? Возможно, мне придется использовать их самостоятельно 20 июня, когда я отвезу свою дочь на день открытых дверей в Уорик Уни.
 
Видимо ничего на данный момент:D

Когда я проверял несколько раз за последние две недели, Southbound всегда не работал. Теперь он показывает, как работает:cool:
РЕДАКТИРОВАТЬ:Похоже, что Hilton Park на север работает также ... интересно, если Ecotricity наращивает ремонт.
 
Сюжет утолщается. Справка VW UK только что направила меня на chargepoint.com, чтобы не отставать от новых установок. Единственная проблема заключается в том, что это американский сайт, на котором ничего не показано в Великобритании! До сих пор не удалось найти эту точку в Солихалле на этой или каких-либо картах.
 
Не задерживаю дыхание.

Нам нужен эквивалент 7 кВт быстрого, который должен был бы использовать розетку CCS из-за ограничений VW для зарядки при более высоких уровнях переменного тока или, что еще лучше, более быстрых зарядных устройств CCS.

Я не собираюсь уходить в дилерский центр VW, чтобы в скором времени сесть на зарядное устройство медленного назначения мощностью 3,3 кВт. Как правило, их много в лучших местах.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху