• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Удлинители и портативный EVSE

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Планирование заранее здесь и хотел несколько советов. Предполагая, что я получу свой Leaf вовремя, я планирую отвезти его в Лес Дина, где у нас забронирована Ложа на Новый год. Я могу заряжать, используя Ecotricity RC на маршруте без проблем, но хотел бы заряжать в домике от 13А розетки, пока мы там.

Мы останавливались здесь раньше, и ближайшая к отелю машина, до которой я могу добраться, находится примерно в 10 метрах, поэтому, если я буду использовать портативный EVSE, мне нужно будет использовать удлинитель. Это нормально делать для случайного использования? Я смотрел на 20-метровую катушку с двумя х погодостойкими розетками. Предполагая, что я развернул весь барабан, я в порядке, чтобы использовать это за плату?
 
Я использовал удлинительные кабели с моим Leaf раньше, и в целом он был в порядке, однако это не то место, о котором вам нужно беспокоиться, я нашел несколько внешних розеток с разводкой мусора за ними, поэтому слабым местом является не ваш кабель
 

Цолин

New member
Просто убедитесь, что он рассчитан как минимум на 13 А, поскольку EVSE потребляет 10 А. Проблема безопасности заключается в длительном 10-амперном токе в течение 10-12 часов из плоского состояния, а также в состоянии сборки электропроводки, потребления в кольцевых сетях из других приборов. Вы правильно разматываете весь кабель для использования. EVSE, как заявлено Nissan, предназначалось для использования на общественных постах с нашим внутренним интерфейсом на 13 ампер. Как вы будете, просто будьте наблюдательны. Удачи.
 
Спасибо вам обоим. Лодж довольно новый, поэтому я надеюсь, что электрика в порядке, но чтобы быть в безопасности, я буду заряжать в тот же день и внимательно следить за вещами.

Я заказываю одну из следующих кабельных катушек:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Что-то, что я обнаружил, когда демонстрировал свой Leaf на шоу и заряжал его с помощью удлинительного кабеля 10 м ... это было полное напряжение 13 А (будьте осторожны, а некоторые нет!), Но он был таким длинным кабелем и в сочетании с тем, что могло быть низкое напряжение в любом случае из-за шоу, я обнаружил, что у меня очень медленный заряд. На самом деле, я показывал и отвечал за лучшую часть 10 часов, и мне удалось только около 60%

Я уверен, что это было не только из-за длинного кабеля, но я уверен, что это не помогло:)
 
Интересно, спасибо. Это не должно быть проблемой, так как мы находимся там в течение 5 дней и не планируем много использовать машину в этот период, поэтому достаточно времени, чтобы вернуть ее на 100%.

Сказав это, дилер, который должен был позвонить сегодня, чтобы организовать доставку, не сделал. Итак, получу ли я машину до Рождества, сейчас в воздухе:(
 
Я купил водонепроницаемую катушку с 2-мя розетками от B&Q примерно год назад (на самом деле я получил секунду для сада!). Это никогда не вызывало у меня горе с зарядкой, и вилка никогда не нагревалась. Обратите внимание, что в инструкциях на этих барабанах обычно говорится, что ВСЯ ДЛИНА кабеля должна быть размотана для нагрузки & gt 6А, поэтому я ВСЕГДА это делаю.

Я использую кабель при посещении друзей/семьи в основном. Когда я переезжал, я использовал его каждый день.

У меня был один сбой вилки/розетки (прожечь). Определенно вызвано плохим гнездом/штепселем - так как заменено так, как упомянул Пол, могут быть другие слабые места.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Удлинители и портативный EVSE происходит здесь: https://primecar.ru/t/146752/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху