• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Могу ли я использовать кабельные катушки, удлинители и адаптеры для зарядки электромобиля?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У нас было много споров здесь и на других форумах по поводу зарядки электромобиля с помощью удлинителя. Я думал, что поделюсь комментариями BEAMA (см. Ниже)

«Нет, вы не можете использовать удлинитель. Существует европейский стандарт, который гласит, что использование кабельных барабанов, удлинителей и адаптеров не допускается для зарядки электромобилей».

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Начните смотреть в 3:21


«чтобы увидеть ссылку нужно войти "
 
Это интересно, я думаю, мне не следовало этого делать, но во многих случаях у меня не было выбора, кроме как использовать удлинительный кабель ... У меня никогда не возникало никаких проблем, и мне даже приходилось использовать с ним адаптер в дороге в Европе.

Я не утверждаю, что все в порядке, но просто хочу сказать, что я делал это часто и никогда не сталкивался с проблемой. Я предполагаю, что если используются плохо обслуживаемые кабели или недооцененные кабели, тогда возникнут проблемы.
 
Да, я не могу вспомнить, сколько раз у меня был удлинитель, идущий в окно гостиничного номера, но это довольно много.
Я всегда проверяю зарядку на 10 А, а не на 13, хотя, чтобы предотвратить серьезное нагревание.

Это довольно невыполнимо, но хорошо дать некоторые рекомендации, так как теоретически это может быть проблемой безопасности при использовании плохой кабельной разводки ... Я быстро понял, что удлинительный кабель должен быть полностью размотан при полной нагрузке! Я растаял очень рано ... Подобные вещи просто неумно поощрять без объяснения необходимости полностью разматывать кабель, а затем заряжать на 10 ампер, а не на 13 (на самом деле, большинство автомобилей не берет только 10 ампер из 13 доступных так или иначе?)
 
Объяснение для видео, как следует:«В чтобы увидеть ссылку нужно войти человек может быть обязан заботиться о ком-то другом, чтобы гарантировать, что он не понесет необоснованного вреда или потери. Если установлено, что такой обязанностью является чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы увидеть ссылку нужно войти возлагается на чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы компенсировать потерпевшему любые убытки, которые они несут. заботы - где заранее такие обязанности были обнаружены только в договорных соглашениях - разработанных в чтобы увидеть ссылку нужно войти, в течение всего 20-го века. ..//. ,
Как правило, обязанность соблюдать осторожность возникает, когда один человек или группа предпринимает действия, которые могут причинить разумный вред другому, физически, умственно или экономически. Это включает в себя обычные действия, такие как вождение (где может возникнуть физическая травма), а также специализированные виды деятельности, такие как выдача зависимых экономических рекомендаций (там, где могут возникнуть экономические потери). Если лицо не создало ситуацию, которая может причинить вред, не существует обязанности по осторожности, чтобы предупредить других об опасных ситуациях или предотвратить причинение им вреда, такие действия называются чистыми упущениями, и ответственность может возникнуть только в том случае, если ранее существовали особые отношения с нужно их ".
То, что вы наблюдали, - это просто страховой полис BEEMA против судебного преследования, и есть много случаев, когда компании продают продукты и услуги, предлагая подобные отказы от ответственности?
Что бы вы ни делали со своей электровелизацией - это ваша ответственность, ваш риск. Очень нормально? о_О о_О
 
Я часто использую удлинитель, когда навещаю друзей и семью. У них еще нет специальной зарядки ... хотя я работаю над этим, но они обычно не хотят устанавливать зарядную станцию ​​только для меня.

Однако, и это важный момент, я думаю, я буду использовать ТОЛЬКО мой удлинитель, который я беру с собой. Я знаю, что он должен быть рассчитан на 10А, и я лично открыл и проверил соединения на каждом конце. Я всегда полностью раскручиваю его перед использованием.

Я также регулярно проверяю разъем, к которому он подключен во время зарядки, и заряжаю только в течение ночи при 6А, используя мой Ampera EVSE. Я чувствовал бы себя нервным, ложась спать с автомобилем, заряжающимся при 10 А, если бы я не был абсолютно уверен в стандарте и состоянии электрики.

Раньше (2-3 года назад, когда все было в новинку для большинства из нас), я видел расплавленные розетки, у которых розетки и кабели становились очень теплыми, и теперь я всегда очень осторожен. Теоретически все должно быть хорошо, если все в хорошем состоянии и рассчитано на 10А, но при использовании 6А EVSE я вполне безопасен для ИМО.

То, что вы делаете, зависит от вас, но будьте осторожны и не просто предполагайте, что все будет хорошо, потому что это может быть не так, а последствия могут быть катастрофическими.

Есть много людей, которые постоянно заряжают от розетки 13А, и если они находятся на выделенной цепи, и она была проверена и передана электрически квалифицированным человеком, тогда это нормально, но регулярно заряжать от любой розетки 13А, которая является частью кольца или шпоры, особенно если вы используете удлинитель, который не имеет надлежащего номинала и полностью размотан, это может привести к пожару.
 
Исторически я использовал катушку расширения 13А, как обсуждалось https://primecar.ru/t/1651/ и выставил счет на 7А-10А. Затем я перешел на «профессиональный» удлинитель 32A, который был изготовлен из 6 мм кабеля HO7 и использовал вилки и розетки «коммандос». У меня никогда не было проблем ни с одной из этих установок, хотя я, вероятно, не использовал ее в течение года или больше, потому что зарядные станции более распространены. Я уверен, что одним из факторов является то, что Tesla очень хорошо обнаруживает чрезмерные падения напряжения, и он предотвратит зарядку, если это не устраивает. Он также отлично подходит для передачи информации о зарядке вольт/ампер в реальном времени пользователю в автомобиле или через OVMS, чтобы вы точно знали, что происходит.

Я полностью согласен с @Паул_Churchley, что безопасность должна стоять на первом месте, а расширение 13A следует использовать только в качестве крайней меры, если вы уверены, что это безопасно. Очевидно, что если вы примете это решение и ошибетесь, то будете ответственны, как обсуждал @brian orr.
 
Не должно быть никаких проблем с использованием качественной катушки расширения, если у вас нет другой альтернативы для зарядки. Пока это катушка с номиналом 13А и вы не идиот и заряжаете машину, когда катушка намотана.

Примерно так должно быть хорошо.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Кстати, о идиотах ... Посмотрите это видео за 15 секунд!

Проверка диапазона электромобилей Nissan Leaf - autocar.co.…:
 
Не говоря о кабельном обсуждении (по которому, как представляется, существует много соглашений) - при посещении друзей или вдали от базы и использовании удлинительного кабеля - мы должны пренебречь, чтобы провести обзор используемой нами розетки. Старое здание, розетки для гаража и патио не могут быть самыми громкими. Лучшая розетка для использования - это, безусловно, та, что на панели управления плитой - она рассчитана на 45 А (я полагаю) - поэтому она не будет подвержена нагрузке от электромобиля. Проблема в том, что никто не хочет оставлять окно открытым, чтобы сделать его доступным!
 
PS Я уверен, что это само собой разумеется - но если вы подключитесь к кухне во время использования приборов - что-то, вероятно, будет чрезмерно напряженным! Вы не хотите, чтобы вас запомнили как гостя, который «приготовил» кухонный контур o_O o_O
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Могу ли я использовать кабельные катушки, удлинители и адаптеры для зарядки электромобиля? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147520/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху