• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Е.В. Трансмиссия провисает.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Когда я привык ко всем шумам Ампера, я начал замечать глухой «щелчок», когда крутящий момент меняется на противоположный.

Я на 99% уверен, что это в пределах спецификации для автомобиля, но иногда, если я иду на большой аксел от медленного скатывания до развязки, например погружаясь в это пространство на перекрестке с круговым движением, он может издавать значительный удар/щелчок и является более заметным.

Я также заметил слабость трансмиссии в Fluence, почти то же самое, что я сейчас замечаю в Ampera, то же самое чувство в машине, но, возможно, лучше подавленное по шуму и не так много шума.

У всех автомобилей есть небольшая слабость трансмиссии (они должны иметь, они не могут иметь абсолютно жесткие допуски, иначе все будет очень быстро изнашиваться), поэтому это очень скалярная вещь, но это заставило меня подумать, что это довольно проблемная область для электромобилях. Да, у него меньше зубчатых интерфейсов, поэтому сумма зазоров ресниц меньше, но ему приходится бороться со значительно более высокими изменениями крутящего момента от потенциально очень большой регенерации в одну секунду, чтобы ускорить следующую, и, конечно, вы можете [я] услышать [/I ] все эти махинации, чтобы они стали гораздо более очевидными.

Единственная машина, на которой я значительно [заметил] [/I] такой слабину, была нашей Subaru Legacy, когда коробка была в запертом положении. Я думаю, вы могли ожидать этого с автоматической коробкой, раздаточной коробкой и четырьмя множествами CV-соединений. В легковых автомобилях со стандартными гидротрансформаторами, которые не находятся в режиме блокировки, отрицательный крутящий момент, как правило, очень незначительный, а мощность снижается.

Так что, думаю, я просто представляю это как солидный опрос мнений о том, замечают ли люди провисание трансмиссии своих электромобилей, или есть конкретные модели, которые хороши/плохи в этом. Нехватка трансмиссии может быть устранена либо с помощью очень точного проектирования, либо с помощью программного обеспечения, которое контролирует плавное включение крутящего момента при реверсировании.
 
На днях я ездил на своем PHEV в пробках целую вечность и думал, что мне нравится полное отсутствие шунта привода и общая суета при включении и выключении питания (по сравнению с автомобилем ICE). Интересно, будет ли он таким же на 60000 миль, как сейчас на 6000.
 

ГБЕВ

New member
Механический и электрический? Если последнее включено, у нас уже есть несколько примеров провисания Zoe.
Включите, вставьте «Драйв», поставьте ногу, затем подождите секунду, слушайте бонг, тире говорит
"Посетите Дилера"!
 
Дональд сказал: Когда я привык ко всем шумам Ампера, я начал замечать глухой «щелчок», когда крутящий момент меняется на противоположный.

Я на 99% уверен, что это в пределах спецификации для автомобиля, но иногда, если я иду на большой аксел от медленного скатывания до развязки, например погружаясь в это пространство на перекрестке с круговым движением, он может издавать значительный удар/щелчок и является более заметным.

Я также заметил слабость трансмиссии в Fluence, почти то же самое, что я сейчас замечаю в Ampera, то же самое чувство в машине, но, возможно, лучше подавленное по шуму и не так много шума.

У всех автомобилей есть небольшая слабость трансмиссии (они должны иметь, они не могут иметь абсолютно жесткие допуски, иначе все будет очень быстро изнашиваться), поэтому это очень скалярная вещь, но это заставило меня подумать, что это довольно проблемная область для электромобилями. Да, у него меньше зубчатых интерфейсов, поэтому сумма зазоров ресниц меньше, но ему приходится бороться со значительно более высокими изменениями крутящего момента от потенциально очень большой регенерации в одну секунду, чтобы ускорить следующую, и, конечно, вы можете [я] услышать [/I ] все эти махинации, чтобы они стали гораздо более очевидными.

Единственная машина, на которой я значительно [заметил] [/I] такой слабину, была нашей Subaru Legacy, когда коробка была в запертом положении. Я думаю, вы могли ожидать этого с автоматической коробкой, раздаточной коробкой и четырьмя множествами CV-соединений. В легковых автомобилях со стандартными гидротрансформаторами, которые не находятся в режиме блокировки, отрицательный крутящий момент, как правило, очень незначительный, а мощность снижается.

Так что, думаю, я просто представляю это как солидный опрос мнений о том, замечают ли люди провисание трансмиссии своих электромобилей, или есть конкретные модели, которые хороши/плохи в этом. Нехватка трансмиссии может быть устранена либо с помощью очень точного проектирования, либо с помощью программного обеспечения, которое контролирует плавное включение крутящего момента при реверсировании.

У меня было что-то похожее на несколько дней, оказалось что-то болталось в багажнике)
 

доналд

New member
Ли, попробуй это. Приблизительно с 10 миль в час на ровной дороге в:D, поднимите ноги на педали и дайте скорости автомобиля упасть до ~ 5 миль в час и там, где энергия показывает ~ 0 кВт. Затем сделайте мгновенную ногу, полную ходовой педали. Вы слышите плеть в передаче?
 

давед

New member
Мой Ампера делает это. Я впервые заметил это на 2000 миль, но я почти уверен, что это не было из-за нового. Я слышу довольно громкий стук, когда я поднимаю и опускаю дроссель при ходьбе. Я также думаю, что вино реген также началось примерно в то же время на моем. Я помню, как комментировал, как мой новый Ampera был намного тише, чем мой Leaf, и в заключительной части замедления не было вина. В настоящее время мой Ampera «намного» громче моего Leaf. Мой Leaf также не имеет никаких шумов люфта механизма, слышимых из кабины.
 

доналд

New member
У меня был общий опыт, Дэйв, когда я впервые получил машину, я прислушивался к тому, издает ли она те же звуки, что и Fluence, и, конечно, нет. Я был «настроен» на особые шумы и скулы, которые издают в разных частях спектра. Так что изначально Ampera звучал для меня тише ... а потом я начал слышать все звуки!

Я сделал различные аудиозаписи вскоре после того, как получил машину, поэтому у меня была возможность просмотреть эти записи, чтобы увидеть, присутствовали ли ранее NEW шумы, которые я слышал с тех пор ... и они есть, конечно, я их просто не заметил!

Я думаю, что Ampera - более тихий, более приглушенный автомобиль, но когда нет других окружающих шумов, тогда любой шум становится более преобладающим - так что природа и качество звука становятся более заметными. Я думаю, что Ampera издает менее эстетичные звуки, хотя и тише. Замедляющий подшипник/двигатель более стонет, чем свист, насос тормозного аккумулятора - скорее рэкет, чем гул, трансмиссия - более стук, чем щелчок, шум в вашей шине скорее рев, чем шепот. Я не знаю, объективно ли это или просто мое субъективное мнение, но звуки становятся субъективными, когда они успокаиваются, и сама громкость больше не является проблемой.
 
Дональд сказал: Ли, попробуй это. Приблизительно с 10 миль в час на ровной дороге в:D, поднимите ноги на педали и дайте скорости автомобиля упасть до ~ 5 миль в час и там, где энергия показывает ~ 0 кВт. Затем сделайте мгновенную ногу, полную ходовой педали. Вы слышите плеть в передаче?

Попробую утром, так как завтра я уезжаю в солнечный Оксфордшир:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Е.В. Трансмиссия провисает. происходит здесь: https://primecar.ru/t/155096/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
С BMW i3 8
Сверху