Кажется, что форма шоколада KITKAT не может быть защищена авторским правом. Пришло ли время, когда законы об авторском праве были изменены, чтобы ограничить возможности защиты?
Несколько дней назад я заметил, что BMW делает MINI, размером с небольшой фургон, и назвал его TRAVELER. Это напомнило мне о том, каким образом многие компании в последние годы получили исключительное использование даже для распространенных имен. Форд сидит на Популярном, Эскорте, Эсквайре, Англии, Кортине и так далее. Воксхолл есть Виктор, виконт, вектра ....
Пежо имеют авторские права на серию простых чисел. У нас сложилась нелепая ситуация, когда автопроизводителям приходится придумывать иные глупые имена, такие как Xsara, тогда как в сейфах компаний заперты тысячи полезных имен.
У нас есть Дисней, угрожающий судебному преследованию по названиям магазинов, как и Cocacola.
Существуют аналогичные ситуации во всех видах производства, когда давно умершие названия компаний заблокированы тем, что я бы сказал, что система больше не подходит для этой цели.
Хотя я полностью осознал необходимость защиты существующего продукта, какой может быть оправдание для защиты мертвого продукта? Почему бы не ограничить авторские права на текущее производство и только через 7 лет после прекращения производства?
Несколько дней назад я заметил, что BMW делает MINI, размером с небольшой фургон, и назвал его TRAVELER. Это напомнило мне о том, каким образом многие компании в последние годы получили исключительное использование даже для распространенных имен. Форд сидит на Популярном, Эскорте, Эсквайре, Англии, Кортине и так далее. Воксхолл есть Виктор, виконт, вектра ....
Пежо имеют авторские права на серию простых чисел. У нас сложилась нелепая ситуация, когда автопроизводителям приходится придумывать иные глупые имена, такие как Xsara, тогда как в сейфах компаний заперты тысячи полезных имен.
У нас есть Дисней, угрожающий судебному преследованию по названиям магазинов, как и Cocacola.
Существуют аналогичные ситуации во всех видах производства, когда давно умершие названия компаний заблокированы тем, что я бы сказал, что система больше не подходит для этой цели.
Хотя я полностью осознал необходимость защиты существующего продукта, какой может быть оправдание для защиты мертвого продукта? Почему бы не ограничить авторские права на текущее производство и только через 7 лет после прекращения производства?