• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

99 миль между зарядами

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дарран

New member
Несмотря на все попытки, сегодня у меня был идеальный шторм с правильным количеством движения на дорогах, чтобы заставить меня работать и вернуться с достаточным количеством оставшихся батарей, чтобы добраться до волшебных 100 миль между зарядками, когда я вернулся домой. Так что пресекла Tesco без особой причины .......

Ооооооооооооооооооо, был близок, но Рекс стартовал в .5 милях от моего дома.

В настоящее время 50% гордятся и 50% раздражаются из-за того, что Кармен так близко
 
Ницца (у)

Я мало езжу по трассе, но вчера я оказался в самом глубоком Глостере/Уилтшире - ему хватило 5,2 кВт на протяженном участке между M5 Jn12 и Malmesbury. Никогда раньше не видел эти цифры - в основном я либо в Лондоне, либо на автомагистрали, и моя четверка - это мой предел. Будут искать более живописные, короткие расстояния и более эффективные маршруты в будущем.
 
Дарран сказал: Несмотря на все попытки, сегодня у меня был идеальный шторм с правильным количеством движения на дорогах, чтобы заставить меня работать и вернуться с достаточным количеством оставшихся батарей, чтобы добраться до волшебных 100 миль между зарядками, когда я вернулся домой. Так что пресекла Tesco без особой причины .......

Ооооооооооооооооооо, был близок, но Рекс стартовал в .5 милях от моего дома.

В настоящее время 50% гордятся и 50% раздражаются из-за того, что Кармен так близко

Впечатляет:D

Для меня это больше, чем максимум 77, угадай, что за рулем по автомагистрали нет?
 

Дарран

New member
В основном это была автомагистраль ... Но, к счастью, 50-60 всю дорогу из-за пробок
 

ДавецУК

New member
BMW I3 Rex. Эти 100 миль были сделаны за 5 отдельных поездок за 1 день. Смешанные условия движения, а также некоторые крутые холмы. Максимальная скорость никогда не превышала 55 и была в интенсивном движении 50% времени. Дороги Великобритании с множеством стартовых остановок, развязок и светофоров (50% пути). Расширитель диапазона ни разу не был активирован. Погода была около 20С весь день. Шины были в максимально допустимом давлении для 4 человек, и в машине было 2 человека в течение 50% времени и 4 человека (2 взрослых + 2 х 13 лет) в нем для остальных 50%.

Я не был уверен, что 100 миль были возможны с REX I3, но я оказался неправ.











Кроме того, условия были не идеальными, и я думаю, что смог бы получить 107-110 миль в более идеальных условиях.






 

итгуы

New member
Ничего себе, эти цифры хороши, я рассчитывал получить около 70-75 миль электромобиль от i3 REX в целом за рулем.

Есть ли существенная разница между режимами Comfort/EcoPro/EP +, если вы двигаетесь на более медленной скорости, как правило (не более 55 миль в час)? Кто-нибудь точно знает, что меняется в каждом режиме?
 
Основным отличием в режимах является отображение газа. Эко-режимы также имеют мягкий ограничитель скорости (pro является переменным, pro + равен 56), и по умолчанию ухудшается нагрев (и подогрев экрана) на 25% (pro) или 100% (pro +). Я считаю, что тепло сиденья также ограничено.

Я думаю, что 70 в Рексе - это хорошее число для работы. Я был удивлен тем, что постоянно превышал это, особенно в медленных поездках. Кажется, лучше, чем мой Leaf mk1 с некоторым отрывом. Конечно, возможность бегать в «пустое состояние» (т. Е. В точку рекс) хороша. Не беспокойтесь.
 

СМике

New member
Я согласен, 70 - хорошее эмпирическое правило для бескомпромиссной повседневной езды.

Мой лучший результат - 50 миль при 50% заряда батареи. У меня был соблазн сразу повторить путешествие, чтобы посмотреть, смогу ли я поразить магию 100:D
 

итгуы

New member
Спасибо - греется экран? Я полагаю, ты имеешь в виду задний или у него передний обогреваемый экран, который я не заметил ?!
 

Дарран

New member
Я бы полагался на Рекса каждый день, если бы меня ограничивали 70 миль.

Я обычно втыкаю его в eco pro (не +). И поскольку это тепло, нет необходимости в обогревателях/кондиционерах.

Мой путь составляет 35 миль на M25, затем 10 миль на A23, поэтому для части m25 придерживайтесь 60-65, а a23 30-40.

Любой, кто проезжал мимо Хитроу в час пик, скажет вам, что скорость в 20 миль в час разгоняется, поэтому снижение скорости до последних нескольких миль по дороге домой обычно означает, что я возвращаюсь домой без Рекса и с минимальным «компромиссом»
 

смартие

New member
Это пиковые летние хребты. Зимний диапазон будет намного менее особенно, поскольку у rex i3 нет нагревателя воздушного насоса, а также он не может использовать двигатель rex для отопления.
 

Дарран

New member
Да, я не отрицаю этого, а просто говорю, что больше полугода я буду разочарован, пройдя всего 70 миль
 

итгуы

New member
Сегодня утром я прочитал, что это кондиционер мощностью 4,5 кВт и нагревательный элемент мощностью 6 кВт в i3, который показывает, сколько занимает потенциальный нагрев автомобиля.

Я действительно должен взглянуть на систему BMW TIS, чтобы узнать, сколько сока потребляет сиденье с подогревом в кВт, чтобы найти наиболее эффективный режим обогрева и получить хорошие зимние мили. Так же светодиодные фары, дворники, подогрев заднего стекла и т. Д.
 
Подогрев сидений, похоже, мало влияет на дальность полета. Мы находим, что даже зимой с климат-контролем, настроенным на 18C, 60 миль от 100% -ой зарядки довольно хорошо гарантированы с нашим профилем вождения по городу и стране. Как они YMMV. Это будет, если у вас много скоростной автомагистрали.

В британских условиях 6 кВт (я думал, что это было ближе к 5) нужно только в течение короткого времени, чтобы разогреть кабину до температуры, если вы не слишком экстравагантны с настройкой. В нашем Gen1 Leaf он обычно падает до ~ 1,5 кВт через 10 минут или около того.
 

ДавецУК

New member
Смарти сказал: Это пиковые летние хребты. Зимний диапазон будет намного менее особенно, поскольку у rex i3 нет нагревателя воздушного насоса, а также он не может использовать двигатель rex для отопления.

Я согласился бы, что диапазон немного выше, поскольку погода нагрелась. Конечно, в холодные дни это было немного меньше, но не драматично, даже без предварительной подготовки, благо нашего умеренного климата, я полагаю, и я держу его в гараже. Обогрев абсолютно убивает диапазон, кондиционер не так уж плох в режиме eco aircon, а подогреваемые сиденья оказывают небольшое влияние на дальность (как и освещение), но помогают согревать вас зимой.

Тем не менее, я считаю неправильным называть этот пик летним диапазоном, я думаю, что больше возможно, потому что условия не были идеальными, например. одиночное путешествие, без остановки, без перевозки 4 человек. Тем не менее, для достижения очень высоких скоростей вождения требуется некоторая осторожность и техника вождения, а не то, что я лично делал бы каждый день. Я владел оригинальным пониманием (а не гибридом) более 10 лет и был опытным гипермилером в этой машине, регулярно получая 120+ миль на галлон. Я подозреваю, что у других будут намного более высокие мили, чем я достиг в версии Rex. Вещи, которые я нашел, помогают мне, для большого пробега.

1. Не превышайте 55, а 50 НАМНОГО лучше. 40-45 действительно очень хорошо, так что если вы можете сделать 50, но путешествовать в 40 или 45 (из-за медленной машины, которая выключается) и знаете, что вам придется очень скоро замедляться (развязка и т. Д.) НИКОГДА не ускоряйтесь.

2. Не ускоряйтесь в гору (если этого можно избежать), просто поддерживайте скорость. Если вы путешествуете достаточно быстро, и никто не отстает от вас, отключите скорость (1 миль в час) в круизе, когда вы приближаетесь к холму холма. Используйте наклон, если в серии провалов и подъемов набираете скорость для предстоящего холма, а не для регенерации (инерция более эффективна).

3. Всегда используйте круиз-контроль, где это возможно

Конечно, все обычные вещи аккуратно, не включайте обогреватель и т. Д. Предполагается. Только один действительно сильный всплеск ускорения за 600 ярдов, скажем, обгон 5 медленных машин может стоить вам 4 + мили. Главный убийца - ваша максимальная скорость.
 

Леxден

New member
Хороший совет выше. В течение прошлой недели я катался вверх и вниз по холмам Уэльса, и у меня было расстояние между 93 и 97 милями с моим REx. Много выбега, когда позволяют условия движения. Моя единственная слабость - GOM при запуске, который при 100% заряде кажется пессимистически низким. Например, вчера мы отправились с пробегом 82 мили, а GOM преодолели 17 миль, и у нас по-прежнему указано 82 мили. Это делает планирование немного сложнее!
 

Дарран

New member
На самом деле мне это удалось на следующий день ... Странно, хотя я использовал режим комфорта и кондиционер.

Застрял на скорости 60 миль в час на автомагистралях и, несмотря на то, что спутниковая навигация всегда говорила, что не успеет, в итоге пробежал 100 миль.

Ускорение, по-видимому, наносит наибольший вред вашему диапазону, поэтому, пока вы можете достичь хорошей крейсерской скорости и использовать круиз-контроль для ускорения при обгоне, вы можете максимизировать диапазон, не переходя в эко-режим.

Теперь, когда я сижу в машине, это указывает на 95 миль. 97 если я поставлю его в эко режиме и 98 в эко про +

Эта чертова штука просто не позволяет мне начать день с дистанции в 100 миль:)
 

Йацк

New member
вам нужно увеличить среднее значение м/кВтч на 0,1, и это даст вам магию 100
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху