Паул_Моxхаы
New member
Мы ждали быстрого отказа зарядного устройства, чтобы потребовать от нас восстановления в другое место зарядки, и это почти произошло сегодня.
Мы пошли из нашего дома около Плимута в Тонтон, чтобы увидеть дом, чтобы купить, а затем вернулись. Это означало быструю зарядку в Эксетере, затем один в Тонтон-Дин, затем другой в Эксетере. Зарядное устройство Exeter работало в обоих направлениях, а Taunton Deane - нет.
Это не будет читать мою карту Ecotricity. У меня была секунда, и это тоже не читалось. Все это очень раздражало, потому что это было в разгар шторма, который прошел сегодня вечером, и я полностью впитался, стоя у зарядного устройства, пытаясь заставить работать кард-ридер.
Я позвонил по номеру горячей линии Ecotricity, и они связали меня с Гарольдом из службы технической поддержки. Он рассказал мне об этом и сказал, что зарядное устройство необходимо «отрегулировать» после нескольких попыток авторизации. 15 минут спустя он начал дистанционно, и заряд прошел нормально. После того, как он закончил заряжаться до 80%, я попытался снова, и читатель все еще не работал.
Теперь они отключили зарядное устройство до тех пор, пока оно не будет исправлено.
Это все немного глупо, на мой взгляд. Мы действительно не можем полагаться вообще на сеть Ecotricity прямо сейчас, и конца не видно, но кажется.
Мы пошли из нашего дома около Плимута в Тонтон, чтобы увидеть дом, чтобы купить, а затем вернулись. Это означало быструю зарядку в Эксетере, затем один в Тонтон-Дин, затем другой в Эксетере. Зарядное устройство Exeter работало в обоих направлениях, а Taunton Deane - нет.
Это не будет читать мою карту Ecotricity. У меня была секунда, и это тоже не читалось. Все это очень раздражало, потому что это было в разгар шторма, который прошел сегодня вечером, и я полностью впитался, стоя у зарядного устройства, пытаясь заставить работать кард-ридер.
Я позвонил по номеру горячей линии Ecotricity, и они связали меня с Гарольдом из службы технической поддержки. Он рассказал мне об этом и сказал, что зарядное устройство необходимо «отрегулировать» после нескольких попыток авторизации. 15 минут спустя он начал дистанционно, и заряд прошел нормально. После того, как он закончил заряжаться до 80%, я попытался снова, и читатель все еще не работал.
Теперь они отключили зарядное устройство до тех пор, пока оно не будет исправлено.
Это все немного глупо, на мой взгляд. Мы действительно не можем полагаться вообще на сеть Ecotricity прямо сейчас, и конца не видно, но кажется.