• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сегодня почти необходим планшетный ремонт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кноxие

New member
Я был близок на выходных! Доехал до Бирмингема на Leaf, быстро зарядился в сервисах Warwick по дороге туда (на север), сидел на скорости 60 миль в час большую часть пути, на обратном пути мы остановились у зарядного устройства Warwick на юг, все выглядело Ладно, потребовалось немало времени, чтобы распознать мою Карту (зачем нам нужна карта в любом случае?), И когда она действительно распознала мою карту, она не смогла инициировать и вышла из строя с ошибкой заземления.

Я связался с Полом из Ecotricity, который мне очень помог, он сказал мне, что это конкретная ошибка, о которой они знают, и Nissan и производители зарядных устройств в настоящее время разбираются с этим, а потом сказал мне связаться с дежурным менеджером на площадке. чтобы узнать, сможет ли он вернуть меня к северному зарядному устройству. У меня осталось всего 7 миль, а до дома было 17 миль.

Дежурный менеджер был очень хорошим парнем, он указал, что я мог бы использовать служебную дорогу, но я буду идти против дорожного движения, и если полиция поймает меня, я смогу получить штраф и очки, он спросил меня, сколько миль я оставил, Затем он предложил мне просто доехать до следующего выхода и сделать поворот.

Мы сделали это и подключили на северной стороне ... тьфу! Был близкий, мы никогда не были бы на плоской кровати, поскольку я мог бы собрать немного сока откуда-то, я уверен, но все же это было близко.

Интересно, сколько неисправностей в автономном режиме, которые мы наблюдаем на новых зарядных устройствах, связаны с этой ошибкой? Я знаю, что у них также были проблемы с людьми, преднамеренно повреждающими подразделения.

Ах, хорошо, что вы рискуете, мой приятель, который был со мной, думал, что это было очень весело, и ему нравилась воля, которую мы не сделаем, чтобы это стало частью этого! Ха-ха, хотя я не думаю, что он пока что поменяет свою серию BMW миль на 170 миль в час на Leaf, может быть, Tesla!

Счастливого Рождества

Knoxie
 
У меня была ошибка заземления в Седжмуре N несколько недель назад. С тех пор он не в сети! Но я знаю, что они прилагают все усилия, чтобы исправить это.

Я чувствую, что карты являются необходимым неудобством, потому что в какой-то момент нам придется заплатить, и тогда карты потребуются. Кроме того, они затем узнают, кто использует зарядные устройства, и это могло бы помочь в обеспечении лучшей сети в будущем и, возможно, связать плату за электромобилями с нашими счетами за электроэнергию. У меня нет проблем с картами самих по себе ... для меня проблема ненадежность и отсутствие роуминга ... отсутствие карты в первую очередь.
 

кноxие

New member
Я имею в виду, что сложно быть разборчивым в данный момент, так как он бесплатный, но какой пин-код будет лучше? Некоторые из зарядных устройств, которые я использовал, пытались прочитать обе мои карты, и они оба как новые? У устройства есть экран, чтобы они могли включить его в это, когда я говорю, что имею в виду производителя, а не Ecotricity, который, конечно, должен работать с тем, что им дают поставщики оборудования.

Могут быть технические причины, по которым это не будет работать так же хорошо, но, хотя это бесплатно, почему может возникнуть необходимость в карте, я согласен, что на данный момент проблема не в карте, а в большей надежности и игре. в русскую рулетку, в которую вы играете, если вы путешествуете по дороге, опять же, это не вина Экотрисити.

Я люблю свой Leaf и действительно взволнован перспективой появления новых онлайн-зарядных устройств, открывающих мне новые возможности, как только они сломают надежность, это будет весело.
 
Я могу понять, почему вы можете подумать, что карта не нужна, и я должен сказать, что ваше мнение - это большинство из тех драйверов электромобилем, с которыми я разговаривал. Однако с моим аналитиком по компьютерам и бизнес-системам я вижу огромные преимущества для оператора сети. Эти преимущества могут, в конечном счете, означать лучшее обслуживание оператора для водителей, и поэтому я бы попросил всех согласиться с тем, что должен быть какой-то способ идентификации водителя. Я принимаю, что карты могут быть не лучшим способом, но это первые дни. Технология меняется, и то, что мы имеем сейчас, может не соответствовать тому, что есть у нас всего через несколько лет.

Может случиться так, что сам автомобиль идентифицирует себя с зарядным устройством, и таким образом водитель идентифицируется ... эти новые системы еще не подключены к сети, но они, вероятно, на мой взгляд ... карты и коды не будут преобладать в долгосрочной перспективе срок по моему мнению.

Тем не менее, я вижу огромные недостатки в использовании кодов. Основным из них является то, что их можно легко менять между водителями по тексту, электронной почте, телефону и т. Д.

Я не сторонник карт, но я согласен с тем, что нам нужен способ идентифицировать драйвер, а карта - это безопасный и простой способ сделать это.
 
Я тоже боролся с картами экотричности. Зеленый действительно «чувствует» себя лучше для меня, но когда я разговаривал с горячей линией по экотронности, они предположили, что я был более терпеливым - держать карточку там дольше, так как иногда первое чтение не удавалось? Я не думаю, что у меня был полный сбой карты до сих пор.

Я посетил винчестер над Рождеством. Я не знал, что северный был не в силе и прибыл ниже, чем идея. Цикл до следующего перекрестка и обратно - долгий путь (было 11, 17 миль ... я забыл). У меня было достаточно дальности на ограниченной скорости (& lt60), поэтому я выбрал легкий вариант:носил нос по подъездным путям, но не заметил, и не пошел спрашивать. На юг было хорошо.

Я только отправился в это путешествие, чтобы узнать, где находятся зарядные устройства, так как это не слишком далеко от меня (хотя я в это время ходил по магазинам/около и, следовательно, ниже) и где-то, что я нашел бы полезным в будущем.
 
Привет, что касается карты, в Данди Гринмаркет работает быстрое зарядное устройство, работающее с CYC. Единственная стоимость там - парковка. В Perth Broxden P&R в настоящее время не работает быстрое зарядное устройство, но оно должно быть отремонтировано, как только это станет также CYC.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Сегодня почти необходим планшетный ремонт происходит здесь: https://primecar.ru/t/146756/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху