Принципиально ущербный - никто не хочет объехать 5 миль за плату. На кого ориентированы люди с образом жизни Довер-Ливерпуль/Довер-Кардифф - да водители грузовиков дальнего следования.
Эти маршруты основаны на дальних поездках через границу и не учитывают, где живут потенциальные владельцы и куда они обычно путешествуют. Очевидным абсурдом является то, что маршруты проходят через центральный Лондон! Тем не менее, практически невозможно пересечь столицу в дневное время. Кто бы ни нарисовал этот маршрут, он не знал ни о М25, ни о Периферике Парижа!
Если вы наложите эту карту маршрутов для проекта Ten-T, ошибка удвоится! Зарядные устройства shoukd были замечены на краю оцепенения - что позволило бы намного больше использовать?
Требуется еще несколько совместных идей. Национальная политика должна продвигать гармонизированные стандарты и максимальный уровень взаимодействия. Создание «Храмов Теслы» для суперкаров, безусловно, не британский путь? Смешно, что мы даем Теслас доступ ко многим тысячам зарядных устройств Mennekes Type-2 - но Храмы Теслы предназначены только для владельцев элитных автомобилей?
Я уже говорил об этом на этом сайте - когда Тесла «приседает» на зарядном устройстве 2-го типа - он будет там часами!
Превосходная производительность Tesla объясняется высокой ценой, однако она вызывает определенное высокомерие, которое оскорбительно. Тесла может стать новым Хаммером, которого ненавидят те, кто его обслуживает!
Тесла должен сказать, чтобы гармонизировать и интегрировать в мультистандартную европейскую инфраструктуру электромобиле.