• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обновление Tesla Supercharger, показывающее «быстрые» маршруты зарядки, запланированные на это время в следующем году

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Хорошо, так что все это взаимосвязано, может пройти любой маршрут по карте типа соединенных линий?
 

цйм_2013

New member
Представьте себе, что вы едете в Португалию, не платя ни копейки за топливо? Даже Франция - почти невозможная мечта для владельцев Leaf. Тесла действительно лидирует.
 
Пол сказал: Хорошо, так что все это взаимосвязано, может пройти любой маршрут по карте типа соединенных линий?

Да, вы сможете проехать по голубым маршрутам с помощью Superchargers только в течение следующего года. Светло-зеленые области на карте обозначают радиус действия модели S при выходе из нагнетателя, поэтому большая часть Великобритании будет находиться в пределах досягаемости.

Для меня еще одна удивительная вещь заключается в том, что, когда вы едете в Европе, вы найдете много 11-киловаттную и 22-киловаттную зарядку ... так что водитель Model S сможет легко увеличить дальность при посещении Рима, например:)
 

дпеилоw

New member
Концы синих линий обозначают расположение нагнетателя или степень, с которой вы можете проехать от него? Поскольку Tesla MO, похоже, ставит нагнетатели между городами, я ожидаю последнего.
 

МицкХ

New member
Очевидно, что Тесла не думает, что кто-то в Шотландии интересуется их автомобилями, так как в обозримом будущем не запланирован ни нагнетатель, ни выставочный зал.
 
Пол_Черчли сказал: или западная страна ... Я привыкаю к нам, о которых забывают девониты и корнуоллы:(

По крайней мере, вы можете поехать в другое место, чтобы купить машину, а затем использовать ее для поездок в любую точку сети.

Согласно этой карте, мое ближайшее местонахождение Supercharger, вероятно, будет Манчестер - около 380 миль. Я не смог бы никуда перейти в Model S за пределы диапазона одного заряда!
 

Паул

New member
Вы, люди, живущие в этих странных, пустынных, отдаленных местах и потом жалующиеся, что никто не думает о вас. )

Хотя это похоже на недосмотр, если не связать вас, ребята, с цивилизацией, потому что одни из лучших дорог находятся в тех отдаленных уголках этого острова. )
 
Пол сказал: Вы, люди, живущие в этих странных, пустынных, отдаленных местах и потом жалующиеся, что никто не думает о вас. )

Я в недоумении, почему место правительства не переключено на куда более приятное место ... такое как PLYMOUTH!

Возможно, я должен начать петицию! )
 

МицкХ

New member
Здесь важен автомобиль, поэтому меня удивляет, что производители не ориентируются на такие области, как наша. АЗС мало, и далеко между, и цены дороже. Я выбрал Chevy Volt, чтобы дать мне возможность электромобилями с резервным двигателем на большие расстояния. Поскольку мои поездки являются локальными, я могу заряжать дома, поэтому мне не нужно специально ехать за топливом. Эти районы привлекают большое количество туристов из Европы, многие из которых пользуются очень дорогими двигателями, поэтому, чтобы не расширять сеть нагнетателей в этих районах, мне кажется, недостаток предусмотрительности.
 
Мик сказал: Эти районы привлекают большое количество туристов из Европы, многие из которых пользуются очень дорогими двигателями, поэтому, чтобы не расширять сеть нагнетателей в этих районах, мне кажется, недостаток предусмотрительности.

С единственной 5-часовой остановкой на зарядной станции переменного тока 22 кВт в Эдинбурге вы можете добраться до Джона О'Гроатса, проехав ~ 500 миль с помощью SuperCharger'ов на всем пути от побережья Кента. Лично, проехав ~ 500 миль, я бы остановился в Эдинбурге на ночь:)
 

МицкХ

New member
Было бы интересно узнать, какие зарядные устройства общего пользования вы бы использовали в John O Groats или на маршруте для вашего обратного пути в чистом электромобиле!
 
Мик сказал: Было бы интересно узнать, какие зарядные устройства общего пользования вы бы использовали в John O Groats или на маршруте для вашего обратного пути в чистом электромобилей!

Лично я бы использовал чтобы увидеть ссылку нужно войти местоположения


 

МицкХ

New member
Я рад, что вы разместили эту карту, так как она доказывает мою точку зрения, что кроме 3 отелей в Кейтнессе основная часть горной местности не обслуживается, и это большой пробег.
 
Мик сказал: Я рад, что вы разместили эту карту, так как она доказывает мою точку зрения, что кроме 3 отелей в Кейтнессе основная часть горной местности не обслуживается, и это большой пробег.

Сколько дней вы проезжаете более 300 миль в Шотландии? Помните также, что карта ZeroNet - это просто моя любимая сеть ... существуют другие местоположения ... попробуйте базу данных чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Как турист, у меня никогда не было проблем с зарядкой в Шотландии с моим текущим электромобилях-диапазоном ~ 200 миль ... если бы у меня была Tesla Model S с ~ 300-мильным пробегом, я бы даже не думал о зарядке в течение дня, когда путешествую по окрестностям.
 

МицкХ

New member
Рад слышать, что у вас нет проблем с зарядкой вашего электромобиля дальностью 200 миль в этой прекрасной части страны, и, очевидно, из того, что вы сказали, мне нужно больше исследовать местоположение зарядного устройства и печатать, прежде чем я куплю свой следующий электромобиль.
 
Во вторник у меня был проблеск британского нагнетателя ... в настоящее время не установлен, но, тем не менее, это красота
















 
Принципиально ущербный - никто не хочет объехать 5 миль за плату. На кого ориентированы люди с образом жизни Довер-Ливерпуль/Довер-Кардифф - да водители грузовиков дальнего следования.

Эти маршруты основаны на дальних поездках через границу и не учитывают, где живут потенциальные владельцы и куда они обычно путешествуют. Очевидным абсурдом является то, что маршруты проходят через центральный Лондон! Тем не менее, практически невозможно пересечь столицу в дневное время. Кто бы ни нарисовал этот маршрут, он не знал ни о М25, ни о Периферике Парижа!

Если вы наложите эту карту маршрутов для проекта Ten-T, ошибка удвоится! Зарядные устройства shoukd были замечены на краю оцепенения - что позволило бы намного больше использовать?

Требуется еще несколько совместных идей. Национальная политика должна продвигать гармонизированные стандарты и максимальный уровень взаимодействия. Создание «Храмов Теслы» для суперкаров, безусловно, не британский путь? Смешно, что мы даем Теслас доступ ко многим тысячам зарядных устройств Mennekes Type-2 - но Храмы Теслы предназначены только для владельцев элитных автомобилей?

Я уже говорил об этом на этом сайте - когда Тесла «приседает» на зарядном устройстве 2-го типа - он будет там часами!

Превосходная производительность Tesla объясняется высокой ценой, однако она вызывает определенное высокомерие, которое оскорбительно. Тесла может стать новым Хаммером, которого ненавидят те, кто его обслуживает!

Тесла должен сказать, чтобы гармонизировать и интегрировать в мультистандартную европейскую инфраструктуру электромобиле.
 

гарры

New member
cjm_2013 сказал: Представьте себе, что вы едете в Португалию, не платя ни копейки за топливо? Даже Франция - почти невозможная мечта для владельцев Leaf. Тесла действительно лидирует.

Если бы Leaf был в разы дороже, вы бы.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху