• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Спортивный режим в Hybrid Auto

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

двдwоо

New member
Я не уверен, что это сбой, но когда я нахожусь в гибридном автоматическом режиме, и я переключаю ручку на ручную, а затем снова на привод и опускаю вниз, чтобы получить S, режим не меняется на гибридное удержание. Кто-нибудь это заметил?

Когда вы находитесь в этом режиме, регенерация становится сильнее, когда вы стартуете, но в 7-мильном путешествии по дороге A, в среднем от 50 до 60 миль в час я могу получить 6 миль электромобилем от разряженной батареи. Теперь я не уверен, как получить этот заряд батареи, будь то регенерация или есть ли зарядка двигателя. Но потребление хуже по сравнению с гибридным авто, когда в:D, но не так плохо, как гибридный заряд
 

Алан Г

New member
Двигатель, по моему мнению, перезаряжает аккумулятор, который у меня был такой же в долгой поездке.
Мое мгновенное миль на галлон был до около 44 миль на галлон.
Честно говоря, я не знаю, что делать с двигателем, он кажется довольно плохим на передней части миль на галлон.
Ваша средняя миль на галлон также использует электрический микс, так что в реальном времени это на самом деле меньше.
Тем не менее, общий опыт для меня был отличным 1000 миль сейчас 15 фунтов бензина
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Спортивный режим в Hybrid Auto происходит здесь: https://primecar.ru/t/155210/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху