Руперт Холдсwортх
New member
Пришлось вчера зайти на встречу в Лестер Форест Ист, у них там 2 порога и двойной пост 7 кВт, я знал, что у меня будет как минимум час, если не больше, поэтому подключился к посту на 10 минут и подождал в машине, чтобы добраться до 70%, затем переключился на пост 7 кВт и оставил его подключенным на 1,5 часа, пока я был на собрании.
Когда я приехал, там был PHEV на одном из порогов, который уже завершил сессию зарядки, никаких проблем там нет, я думаю, что большинство из них занимают всего около 10 минут для заряда 80%. Когда я вернулся через 2 часа, он все еще был припаркован на быстрой скорости, подключен и не заряжался. ОК, это была новая машина, и они, вероятно, долго не заряжались, так что, возможно, еще не поняли, что такое «этикет». Это заставило меня задуматься, может ли Ecotricity не заставить новых пользователей пройти быстрый 5-минутный онлайн-тест с несколькими вариантами ответов о том, как использовать зарядные устройства и распространенные проблемы этикета, прежде чем выпускать свою карточку?
Похоже, простой способ обучить новых пользователей за очень небольшую плату? Также я думаю, что посты 7 кВт должны быть расположены с порогами, где это возможно, чтобы попытаться освободить пороги, если это возможно.
Как примечание, по дороге на север мне удалось добраться до Троуэлла (85 миль) с оставшимися 15% (новый рекорд для меня!)
Когда я приехал, там был PHEV на одном из порогов, который уже завершил сессию зарядки, никаких проблем там нет, я думаю, что большинство из них занимают всего около 10 минут для заряда 80%. Когда я вернулся через 2 часа, он все еще был припаркован на быстрой скорости, подключен и не заряжался. ОК, это была новая машина, и они, вероятно, долго не заряжались, так что, возможно, еще не поняли, что такое «этикет». Это заставило меня задуматься, может ли Ecotricity не заставить новых пользователей пройти быстрый 5-минутный онлайн-тест с несколькими вариантами ответов о том, как использовать зарядные устройства и распространенные проблемы этикета, прежде чем выпускать свою карточку?
Похоже, простой способ обучить новых пользователей за очень небольшую плату? Также я думаю, что посты 7 кВт должны быть расположены с порогами, где это возможно, чтобы попытаться освободить пороги, если это возможно.
Как примечание, по дороге на север мне удалось добраться до Троуэлла (85 миль) с оставшимися 15% (новый рекорд для меня!)