• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядный этикет и воспитание

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пришлось вчера зайти на встречу в Лестер Форест Ист, у них там 2 порога и двойной пост 7 кВт, я знал, что у меня будет как минимум час, если не больше, поэтому подключился к посту на 10 минут и подождал в машине, чтобы добраться до 70%, затем переключился на пост 7 кВт и оставил его подключенным на 1,5 часа, пока я был на собрании.

Когда я приехал, там был PHEV на одном из порогов, который уже завершил сессию зарядки, никаких проблем там нет, я думаю, что большинство из них занимают всего около 10 минут для заряда 80%. Когда я вернулся через 2 часа, он все еще был припаркован на быстрой скорости, подключен и не заряжался. ОК, это была новая машина, и они, вероятно, долго не заряжались, так что, возможно, еще не поняли, что такое «этикет». Это заставило меня задуматься, может ли Ecotricity не заставить новых пользователей пройти быстрый 5-минутный онлайн-тест с несколькими вариантами ответов о том, как использовать зарядные устройства и распространенные проблемы этикета, прежде чем выпускать свою карточку?
Похоже, простой способ обучить новых пользователей за очень небольшую плату? Также я думаю, что посты 7 кВт должны быть расположены с порогами, где это возможно, чтобы попытаться освободить пороги, если это возможно.

Как примечание, по дороге на север мне удалось добраться до Троуэлла (85 миль) с оставшимися 15% (новый рекорд для меня!)







 

плокий

New member
:без ума:Я столкнулся с одним из них подключен к IKEA Croydon быстро в течение 2 часов +

Единственное преимущество введения временной зарядки - это борьба с этим? В любом случае, зачем устанавливать на него chademo, резерв дает возможность дальнего действия.
 
Как и во многих других вещах, без просвещения пользователей мало надежды на будущее, в этом случае вы могли бы припарковаться рядом с ним и просто вынуть CHAdeMO и подключить его к собственному транспортному средству, но есть много порогов с гораздо более узкими парковочными местами! Я видел аналогичную проблему несколько недель назад в Trowell South, где один припарковался сбоку при блокировке ВСЕХ зарядных отсеков за один удар (несмотря на наличие 2 доступных порогов) .......... Я обнаружил, что преступники у стен Криспи Креме (доступны другие пончики)
 

Санды

New member
Я думаю, что проблема здесь в том, что человек потратил £ 30 + K на PHEV и не получил кабель для зарядки на других постах. Теперь нелепо просить любого, кто платит столько, чтобы поставить еще пару сотен на кабель, он должен прийти с машиной.

Этикет зарядки основан на людях, которые читают то, что перед ними, прежде чем щелкнуть, чтобы получить их бесплатную карту RF:D.

На другом форуме я говорил, что, думаю, Ecotricity может устранить эту проблему и заработать немного денег на зарядных устройствах, не отталкивая их существующих клиентов, предлагая бесплатную зарядку до 30 минут, а затем ставку в 3-4 фунта за каждые последующие 30 минут. Поскольку большинство электромобилей с быстрой зарядкой за это время может достигнуть 80%, при этом за это время будет произведена зарядка более 20 кВт, что достаточно для продолжения вашего путешествия или остановки на следующем соответствующем быстром зарядном устройстве.

Вам действительно нужна полная зарядка, тогда вы заплатите немного. Ваш невнимательный или невежественный вы все еще можете взимать, но это будет стоить вам немного денег. К вашему сведению, невежество не оправдание, вы знаете, как использовать зарядное устройство, вы должны знать, как читать и понимать руководство по использованию.
 
Я согласен с вопросом о кабеле, но то же самое касается Leaf. Идея теста с множественным выбором, которую я предложил, состоит в том, чтобы заставить людей прочитать пару указателей, прежде чем ответить на тест, чтобы получить карточку. Ничего особенного, но если вы получаете бесплатную карту для бесплатной зарядки, спрашивать не стоит. Может быть, это должно быть частью экзамена по вождению! Учитывая, что прошло 50 лет, прежде чем они сделали основную проверку жидкости частью теста, я полагаю, что это произойдет где-то около 2062 года)

РЕДАКТИРОВАТЬ:Согласитесь, что зарядка для электрической магистрали не может прийти достаточно скоро (разумные цены, хотя, пожалуйста!)
 

Паул

New member
Вещи на странице регистрации, небольшой Leaf бумаги в посте с карточками, инструкции на самих постах ... Многое можно сделать, чтобы помочь обучить пользователей.
 

Грахам

New member
Сэнди сказал: На другом форуме я говорил, что, думаю, Ecotricity может устранить эту проблему и заработать немного денег на зарядных устройствах, не отталкивая их существующих клиентов, предлагая бесплатную зарядку до 30 минут, а затем ставку в 3-4 фунта за каждые последующие 30 минут. Поскольку большинство электромобилей с быстрой зарядкой за это время может достигнуть 80%, при этом за это время будет произведена зарядка более 20 кВт, что достаточно для продолжения вашего путешествия или остановки на следующем соответствующем быстром зарядном устройстве.

Это отличная идея, но что может помешать мне отключить компьютер через 30 минут, подождать 5 минут, а затем снова подключить, могут ли они написать какую-то программу или что-то, что ее остановит.
 

Санды

New member
Ничто не помешает вам сделать это ... но выставление счетов не должно основываться на том, как часто вы предъявляете карту зарядному устройству, а на том, сколько времени вы тратите на указанное зарядное устройство, вам все равно будет выставлен счет. Это победа/победа в моей книге. Вас поощряют и поощряют за вежливость и, когда вам требуется более длительная плата, вы вносите деньги в сеть, которая поддерживает вашу мобильность.

Кроме того, это может быть предъявлено обвинение аналогично этим Eurocarparks. Сначала 30 минут бесплатно, затем платите 30 минут после. После оплаты нет возврата в течение 2-3 часов. Поэтому, если вы делаете круговой маршрут, вы не будете оштрафованы за ранее начисленную плату, и вам действительно рекомендуется быть повторным посетителем. Вы с большей вероятностью купите еще один кофе (много) Коста или Мак/Бургер, так что сделайте за услуги немного денег.
 

осброок

New member
@ Sandy Там должно быть минимальное время возврата, прежде чем он станет свободным. Если вы заряжаете на выезде и на обратном пути в одной точке, я не думаю, что это должно считаться 1 посещением. Так как вы предлагаете не возвращаться через 2-3 часа.
 

Санды

New member
К вашему сведению, я не эксперт. Только был здесь и владелец электромобиль несколько месяцев. Поэтому я обычно смотрю на это с точки зрения недавно преобразованного ICER. Не давний пользователь электромобиль, поэтому мой взгляд на вещи не будет таким же, как у большинства других давних людей.
 

осброок

New member
@Sandy У меня Twizy, так что на самом деле эти проблемы не влияют на меня. Однако я хотел бы думать, что был ответ, когда это произойдет.
 

633

New member
Если водителя нет рядом, я обычно просто отключаю его и закрываю крышку, даже если не хочу заряжать. Таким образом, они по крайней мере получают подсказку, что другие люди хотят использовать зарядные устройства.
 

Санды

New member
моджо сказал: Если водителя нет рядом, я обычно просто отключаю его и закрываю крышку, даже если не хочу заряжать. Таким образом, они по крайней мере получают подсказку, что другие люди хотят использовать зарядные устройства.

Немного дерзкий, так как это может привести к тому, что кто-то, кто заряжал (но, возможно, только недавно завершил зарядку), получил штраф за парковку. Если бы это был пост на 7 кВт, я бы свирепствовал, если бы кто-то сделал это, но если бы это был «Рапид», мне бы некого винить в этом, кроме меня самого ... который сказал, что как владелец Zoe вы не сможете отсоедините кабель (блокируется на конце автомобиля, пока я не разблокирую его).
 

633

New member
Я бы не стал делать это ни на чем, кроме быстрого, конечно. Вообще говоря, по моему опыту, на порогах часто припаркованы машины, потому что кто-то другой пришел и отключил их для зарядки. Это просто кажется нормой, например в Ikea в Саутгемптоне, чтобы люди могли подключаться и удивляться часам. Обычно они не раздают парковочные талоны, но, возможно, им следует, если люди задерживаются более чем на 90 минут.
 

633

New member
Решение Ikea было немного странным ... Может быть, они надеялись угодить профессионалам, которые покупают электрические фургоны и загружают их перед тем, как идти на работу или что-то в этом роде. В любом случае, автостоянка в Саутгемптоне даже не управляется самими IKEA, и парковщики не проявляют особого интереса к контролю над зарядным устройством.

Просто будьте хорошими людьми, и не расстраивайтесь, если кто-то отключит вашу машину, когда быстрая зарядка закончилась, чтобы они могли долить воду самостоятельно. Просто.
 

Санды

New member
Вопрос в том, сколько владельцев Leaf пытается отключить не-Leaf (Leaf?), Как далеко они пойдут, прежде чем сдаться/или повредить ваш автомобиль?

Стоит назад и ждет, когда банка или черви опустеют, и рассерженный разъяренный толпой Leaf рассыпается (так что я могу доставить свою скорую помощь в A&E). лол
 

633

New member
Так как замок управляется зарядным устройством ChaDeMo, а не автомобилем, я не вижу, в чем отличие модели. Не-ChaDeMo, хорошо, но я не обращаю на них никакого внимания, так как они не совместимы с Leaf.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху