• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка через фонарный столб благодаря BMW ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Несмотря на 4 года владения BWM, я не фанат марки BMW. Но кредит, где кредит должен ... Переоборудование уличных фонарей, чтобы работать как зарядные устройства назначения. На самом деле отличная идея, и потенциально очень работоспособна!

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это замечательно - одним махом решается проблема, связанная с тем, что местные власти по умолчанию владеют всей дорожной мебелью ... Навесное оборудование может быть установлено третьими лицами без необходимости брать на себя ответственность за должность или ее инфраструктуру.
 

Паул

New member
Эта статья, хотя

Это способствует «беспокойству по дальности» - страху перед тем, как закончится электричество, прежде чем дойти до одной из немногих зарядных станций, разбросанных по всей стране.

FFS.:Осторожный:
 

гзоом

New member
Пол сказал: Эта статья, хотя FFS.:Осторожный:

Мне понравился этот комментарий, но несколько строк вниз ..

«В настоящее время в Великобритании насчитывается около 8500 зарядных устройств для электромобилей на 3200 станциях. Для сравнения, здесь имеется более 8500 АЗС, каждая из которых имеет много заправочных станций ».

Таким образом, похоже, что отойти от своих предубеждений относительно электромобилей электромобилями действительно очень тяжелая работа, даже для того, кто четко исследовал эту тему и даже процитировал тот факт, что уже есть более 3200 точек зарядки электромобилей - чуть менее 40 % количества автозаправочных станций ..... По чьим-то счетам это вряд ли всего лишь «несколько» станций, «усеянных» по всей стране !!
 

Паул

New member
gzoom сказал: Мне понравился этот комментарий, но несколько строк вниз ..

«В настоящее время в Великобритании насчитывается около 8500 зарядных устройств для электромобилей на 3200 станциях. Для сравнения, здесь имеется более 8500 АЗС, каждая из которых имеет много заправочных станций ».

Таким образом, похоже, что отойти от своих предубеждений относительно электромобилей электромобилей действительно очень тяжелая работа, даже для того, кто четко исследовал эту тему и даже процитировал тот факт, что уже есть более 3200 точек зарядки электромобилей - чуть менее 40 % количества автозаправочных станций ..... По чьим-то счетам это вряд ли всего лишь «несколько» станций, «усеянных» по всей стране !!

В самом деле, если вы включите соотношение между автомобилями и зарядными устройствами, это будет еще более поучительно.

Но даже это не справедливо, так как для каждого дома есть точка зарядки или несколько ... розеток!:D
 

Йацк

New member
Theres нет реального действительного сравнения между ICE и электромобилю с точки зрения заправки. Я думаю, что это действительно главная проблема, RC пытаются приблизиться к заполнению бензином или дизелем, что только подчеркивает слабые стороны электромобилей.
 

Пхунк

New member
Это будет удобно, в настоящее время проложен кабель от моей квартиры на третьем этаже, что очень здорово!
 

Санды

New member
А сколько там порогов? Пара сотен .... так что инфраструктура граничит с поломкой. Конечно, не до нуля для большинства населения.:(
gzoom сказал: У кого-нибудь есть аккаунт, который вряд ли будет «несколькими» станциями, «усеянными» по всей стране !!

Могу ли я обратить ваше внимание на обширные участки страны, в основном вокруг национальных парков (где популярные туристические достопримечательности слабо покрыты), и, может быть, я обращу ваше внимание немного севернее границы, лес Галлоуэй довольно бесплоден, и если вы идете на север и запад В Перте более 2/3 страны практически ничего не имеют, когда дело доходит до зарядки сети, и в большинстве своем это медленные 7 кВт (хотя приветствуется в отсутствие чего-либо еще).

Запустите Zap карту и выделите только Rapids, она показывает, насколько не хватает инфраструктуры. Если бы вы могли только быструю зарядку, вы бы обнаружили, что большая часть Уэльса запрещена, и только часть от Глазго и до восточного побережья действительно доступна. Это действительно позор, но я надеюсь, что со временем это существенно улучшится.
 

МоонЦат

New member
Не хочу быть вечеринкой, но это не сработает. Не является ли законным требованием в Великобритании, чтобы уличные фонари располагались вдали от бордюра (чтобы их не сбивали)? И разве большинство советов Великобритании не потратили миллионы фунтов в последнее время, заменяя бетонные фонарные столбы новыми металлическими и убирая их с обочины?

Они ни за что не потратят миллионы фунтов стерлингов, переместив их обратно на обочину. Они также не позволят протянуть кабели от автомобиля через тротуар к фонарному столбу.

И прежде, чем мы получим на спорный вопрос о власти уличных фонарей выключению в полночь:)
 

Санды

New member
Я недавно написал в Твиттере после @GoUltraLow, где они опубликовали картинку с объявлением «В два раза больше пунктов заправки, чем есть заправочные станции». Я ответил, подчеркнув, что в среднем заправочная станция может заправлять более 8 автомобилей одновременно, и одно зарядное устройство может сделать максимум 2 ,

Они никогда не комментировали назад, правда болит, они свернули кучу информации в блеске и ожидают, что все это соберут.

Если бы в стране было столько же зарядных устройств Rapid, сколько насосов для автозаправочных станций, тогда ... и только тогда они могли бы выдать это за нечто серьезное, достойное новостей. Это и все удобное зарядное устройство назначения, вероятно, увидят колоссальное увеличение владения электромобилем, потому что оно становится решением, которое не нуждается в обосновании. Больше не нужно думать:«Хорошо, значит, диапазон не велик, а быстрое покрытие не велико, но, по крайней мере, я могу заряжать дома или рядом с работой», вы просто покупаете электромобиль, едете, заряжаете, живете хорошо жизнь. Затем приходит губернатор и отнимает у вас счастье так же, как с жидким топливом.
 

Паул

New member
Большая победа с электромобилям для меня в том, что у меня обычно НИЧЕГО НЕ НУЖНО для любого вида АЗС, я иду домой.:)
 

Иан

New member
Это было поставлено на обсуждение 20-30 лет назад, поэтому каждый фонарный столб имел бы розетку, которая позволяла бы придорожным коммунальным службам работать без бензиновых двигателей.

Изгнан, потому что нагрузка была бы слишком высокой для инфраструктуры.

Я ожидаю, что то же самое случится снова.
 
gzoom сказал: Несмотря на 4 года владения BWM, я не фанат марки BMW. Но кредит, где кредит должен ... Переоборудование уличных фонарей, чтобы работать как зарядные устройства назначения. На самом деле отличная идея, и потенциально очень работоспособна!

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я увидел это и подумал, что это хорошая идея, совет Кентербери изучает эту идею.

Есть ли зарядные компании, желающие сделать то же самое?
 

Санды

New member
Вы видели, что моча собаки делает с фонарными столбами? В первый раз, когда защелкивающиеся штыри зарядного устройства заклинивают, и вы тянете за кабель, у вас будет хрустящий фонарный столб, по которому дерево падает в лесу в боковую часть вашего автомобиля.
 

Йацк

New member
Сэнди сказал: Вы видели, что моча собаки делает с фонарными столбами? В первый раз, когда защелкивающиеся штыри зарядного устройства заклинивают, и вы тянете за кабель, у вас будет хрустящий фонарный столб, по которому дерево падает в лесу в боковую часть вашего автомобиля.

Если только его Клиффорд не будет мочить большую лампу на фонарных столбах, я сомневаюсь, что это будет проблемой.
 

Йацк

New member
Ричмузз сказал: Есть ли зарядные компании, желающие сделать то же самое?

Я считаю, что компания, которая делает это для BMW, имеет патент на это, я думаю, они уже развернуты в Берлине.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху