• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка ~~ E tron ??приложение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Алан Г

New member
Брызг топлива, оставшийся от полного бака, был дан, когда я впервые получил автомобиль.
Стараюсь не посещать АЗС LOL.
Честно говоря, это не настоящее отражение, поскольку я показал товарищам, и, ээээээ, хорошо видно, на что он способен.
Теперь я успокоился и просто люблю ездить в режиме электромобилями, мои поездки много, но короткие.
Я должен увидеть рост моей фигуры электромобилями.
 

пйук

New member
Кто-нибудь может объяснить, что означают данные приложения? mpkWh ничего не значит для меня. Есть ли способ получить общее число миль на галлон, поскольку я совершил несколько долгих поездок, и мне пришлось придерживаться гибридного авто, и мне хотелось бы узнать комбинированное число миль на галлон.
 
Если вы не сбросили его, то ваш счетчик 2 поездок должен дать вам общую общую цифру, просто переключайтесь между вариантами отображения в обычном режиме.
 
пронтук сказал: Ваш дисплей выглядит иначе, чем мой.
Я в Великобритании, а ты?











Я только что узнал, что электронные троны с меньшим ЖК-дисплеем не имеют этой функции. Т.е. ММИ без Нав. Так что я думаю, что у вас всех есть навигация?
 
Жаль что.

В Великобритании есть только одна модель - и у нее много всего стандартного. Я знаю, что некоторые из не-британских имеют намного меньше, но и гораздо больше вариантов для выбора в брошюре. Например, мы не получаем наборы стилей/уровни отделки для Ambition, Attraction или Ambiance - мы получаем S, Sport и S-Line - хотя у e-tron их сейчас нет.

Это, вероятно, все еще там - просто скрыто. Так как это чисто функция записи/информации и не требует какого-либо аппаратного обеспечения, он, вероятно, просто отключен. Audi создаст одну сборку программного обеспечения и включит/отключит функции или изменит настройки по умолчанию/настройки для своих целевых рынков - при этом некоторые функции появятся только при наличии аппаратного обеспечения - что не должно быть в случае с этой функцией.

Кабель VCDS и его программное обеспечение, вероятно, позволят повторно включить его, так как он может скрывать меню технического обслуживания и тому подобное. Я только что продал свой кабель больше, чем заплатил, поэтому у меня больше нет доступа.
 
Привет всем. небольшая история о моем этроне A3:
Служебная машина, была уже 4 месяца, в Великобритании, одна из первых, я думаю .. базовая модель, без дополнительных приспособлений, красная.
Потребовалось время, чтобы привыкнуть, был ручной 1.8T Quattro, прежде чем .. Как бы то ни было ..
Вернулся вчера в Audi, чтобы обновить прошивку aircon и заменить батареи высокого напряжения. Что Audi называет «кампанией» ... что-то, что не держит заряд ..
Скользящий MPG в среднем ~ 75 MPG (великобритания галлонов ..) 670 миль на последнем баке 40 литров ... и я еду БЫСТРО!

Пытались получить информацию от Audi о функции удаленного кондиционирования ... все bumpf (брошюры, веб-страницы и т. Д.) Говорят, что вы можете включить дистанционное кондиционирование/отопление из приложения или таймера ... и если автомобиль если он не подключен, он будет работать в течение 15 минут (при условии, что у вас достаточно/немного заряда аккумулятора ...), если он подключен, то через 45 минут.

Однако, когда я говорю, чтобы он включил кондиционер, он выдает ошибку «не подключен ...» (см. Прикрепленное изображение). Это работает нормально, если машина подключена к электросети ... будьте добры, чтобы иметь возможность включиться, прежде чем я приду домой из офиса, хотя ..

Это работает для других ... или вы получаете ту же ошибку?
 

йетрон

New member
NickTheSplit сказал: Привет всем. небольшая история о моем этроне A3:
Служебная машина, была уже 4 месяца, в Великобритании, одна из первых, я думаю .. базовая модель, без дополнительных приспособлений, красная.
Потребовалось время, чтобы привыкнуть, был ручной 1.8T Quattro, прежде чем .. Как бы то ни было ..
Вернулся вчера в Audi, чтобы обновить прошивку aircon и заменить батареи высокого напряжения. Что Audi называет «кампанией» ... что-то, что не держит заряд ..
Скользящий MPG в среднем ~ 75 MPG (великобритания галлонов ..) 670 миль на последнем баке 40 литров ... и я еду БЫСТРО!

Пытались получить информацию от Audi о функции удаленного кондиционирования ... все bumpf (брошюры, веб-страницы и т. Д.) Говорят, что вы можете включить дистанционное кондиционирование/отопление из приложения или таймера ... и если автомобиль если он не подключен, он будет работать в течение 15 минут (при условии, что у вас достаточно/немного заряда аккумулятора ...), если он подключен, то через 45 минут.

Однако, когда я говорю, чтобы он включил кондиционер, он выдает ошибку «не подключен ...» (см. Прикрепленное изображение). Это работает нормально, если машина подключена к электросети ... будьте добры, чтобы иметь возможность включиться, прежде чем я приду домой из офиса, хотя ..

Это работает для других ... или вы получаете ту же ошибку?

Привет ник
Вы видели доказательства того, что аккумуляторная батарея HV не держит заряд, или они просто сообщали вам об этом, когда вы переходили на обновление прошивки Aircon?
Причина, по которой я спрашиваю, состоит в том, что я обновил прошивку Aircon еще в апреле, и мой e-tron был одним из первых в Великобритании (выпущен 4 декабря 2014 года), и я получил его 15 января прошлого года.
 
Нет заметной проблемы для меня. Они сказали мне, что это было несколько конкретных транспортных средств. Меняем все сказанное и звоним всем. Я не знал, пока я собрал машину, только занимался обновлением кондиционера (с надеждой, что это исправит проблему с удаленным доступом)

Работает ли удаленный кондиционер для вас? (Если он не подключен к сети)
 

йетрон

New member
NickTheSplit сказал: Нет заметной проблемы для меня. Они сказали мне, что это было несколько конкретных транспортных средств. Меняем все сказанное и звоним всем. Я не знал, пока я собрал машину, только занимался обновлением кондиционера (с надеждой, что это исправит проблему с удаленным доступом)

Работает ли удаленный кондиционер для вас? (Если он не подключен к сети)

Да, удаленный кондиционер работает нормально для меня (Android 5.0.2). Я могу включить его и отменить удаленно и через таймер.
 
Пожалуйста подтвердите. Работает даже когда машина НЕ подключена к электросети? А у вас нет дополнительных опций на машину? Ммм, может быть, пришло время снова связаться с ауди.
 

йетрон

New member
NickTheSplit сказал: Пожалуйста подтвердите. Работает даже когда машина НЕ подключена к электросети? А у вас нет дополнительных опций на машину? Ммм, может быть, пришло время снова связаться с ауди.

Я могу подтвердить, что машина не подключена к электросети. Автомобиль сохраняет свои заводские характеристики. Я не уверен, что вы подразумеваете под "дополнительными опциями".
 

йетрон

New member
Я убежден, что ранние британские электронные троны (мой был BW49) имеют некоторые отличия от более поздних моделей из-за проблем, с которыми я столкнулся, когда пытался использовать быстрые зарядные устройства Ecotricity. Это может быть просто очередная «ревизия» прошивки:confused:
 
Вещи улучшились, или я не слишком старался раньше. Таймеры работают для запуска кондиционера из автомобиля и из приложения. Кнопка «Запустить сейчас» из приложения по-прежнему выдает ту же ошибку. Я положил отзыв на AppStore с описанием ошибки. По крайней мере, я могу использовать это сейчас.
 

йетрон

New member
Рад, что ты получил это, чтобы работать на тебя. Я заметил, что обычно очень медленно реагирует на изменения в настройках, но, в конце концов, попадает туда:(
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Зарядка ~~ E tron ??приложение происходит здесь: https://primecar.ru/t/155246/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху