Стефан Смитх
New member
Привет всем,
Может кто-нибудь помочь с этими техническими вопросами? Я приложил все усилия, чтобы исследовать их, но ответы либо неуловимы, либо неоднозначны.
1. Я видел несколько упоминаний о том, что если автомобиль разгоняется до скорости 70 миль в час, он может работать только от аккумулятора (при условии, что у вас есть необходимый заряд). На 80 миль в час, я предполагаю, что бензиновый двигатель будет работать независимо?
2. Если ответ на вопрос Q1 выше - да - то, что на скорости 80 миль в час бензиновый двигатель работает независимо от того, что --- что будет с аккумулятором? В частности, скажем, батарея была полностью заряжена, и машина двигалась по ровным дорогам. На 80 миль в час автомобиль использовал бы комбинацию электрического И бензина, чтобы продвинуть это? Или автомобиль в этот момент ездит только на бензине (я ценю, что подъем по крутому склону может потребовать больше мощности - в этом вопросе я предполагаю ровные дороги).
3. Две кнопки с пометкой СОХРАНИТЬ и ЗАРЯДИТЬ в центральной консоли. Я понимаю, что одним из рекомендуемых способов использования кнопки CHARGE является добавление сока обратно в батарею ДО, например, длительного подъема в гору! Все идет нормально. Кнопка SAVE также относительно проста для понимания.
Но ---- что происходит в следующем сценарии?
Вождение по автомагистрали - скажем, от 75 до 80 миль в час (я хочу указать скорость автострады, гарантирующую включение бензинового двигателя) на 50% ровной дороге
Если вы использовали кнопку SAVE, я понимаю, что автомобиль будет резервировать заряд батареи, а двигательная установка - через бензиновый двигатель.
Если в то же время вы нажмете кнопку CHARGE, будет ли энергия, вырабатываемая бензиновым двигателем, двигать автомобиль и одновременно заряжать аккумулятор? Этот вопрос заинтриговывает меня настолько, что если бензиновый двигатель работает в любом случае, есть ли «эффективность» в том, чтобы использовать часть этой энергии для зарядки аккумулятора, особенно если учесть, что скорости на автомагистралях имеют тенденцию быстро истощать аккумуляторы!
Спасибо всем
Может кто-нибудь помочь с этими техническими вопросами? Я приложил все усилия, чтобы исследовать их, но ответы либо неуловимы, либо неоднозначны.
1. Я видел несколько упоминаний о том, что если автомобиль разгоняется до скорости 70 миль в час, он может работать только от аккумулятора (при условии, что у вас есть необходимый заряд). На 80 миль в час, я предполагаю, что бензиновый двигатель будет работать независимо?
2. Если ответ на вопрос Q1 выше - да - то, что на скорости 80 миль в час бензиновый двигатель работает независимо от того, что --- что будет с аккумулятором? В частности, скажем, батарея была полностью заряжена, и машина двигалась по ровным дорогам. На 80 миль в час автомобиль использовал бы комбинацию электрического И бензина, чтобы продвинуть это? Или автомобиль в этот момент ездит только на бензине (я ценю, что подъем по крутому склону может потребовать больше мощности - в этом вопросе я предполагаю ровные дороги).
3. Две кнопки с пометкой СОХРАНИТЬ и ЗАРЯДИТЬ в центральной консоли. Я понимаю, что одним из рекомендуемых способов использования кнопки CHARGE является добавление сока обратно в батарею ДО, например, длительного подъема в гору! Все идет нормально. Кнопка SAVE также относительно проста для понимания.
Но ---- что происходит в следующем сценарии?
Вождение по автомагистрали - скажем, от 75 до 80 миль в час (я хочу указать скорость автострады, гарантирующую включение бензинового двигателя) на 50% ровной дороге
Если вы использовали кнопку SAVE, я понимаю, что автомобиль будет резервировать заряд батареи, а двигательная установка - через бензиновый двигатель.
Если в то же время вы нажмете кнопку CHARGE, будет ли энергия, вырабатываемая бензиновым двигателем, двигать автомобиль и одновременно заряжать аккумулятор? Этот вопрос заинтриговывает меня настолько, что если бензиновый двигатель работает в любом случае, есть ли «эффективность» в том, чтобы использовать часть этой энергии для зарядки аккумулятора, особенно если учесть, что скорости на автомагистралях имеют тенденцию быстро истощать аккумуляторы!
Спасибо всем