• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Некоторые важные вопросы - кто-нибудь может помочь?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем,

Может кто-нибудь помочь с этими техническими вопросами? Я приложил все усилия, чтобы исследовать их, но ответы либо неуловимы, либо неоднозначны.

1. Я видел несколько упоминаний о том, что если автомобиль разгоняется до скорости 70 миль в час, он может работать только от аккумулятора (при условии, что у вас есть необходимый заряд). На 80 миль в час, я предполагаю, что бензиновый двигатель будет работать независимо?

2. Если ответ на вопрос Q1 выше - да - то, что на скорости 80 миль в час бензиновый двигатель работает независимо от того, что --- что будет с аккумулятором? В частности, скажем, батарея была полностью заряжена, и машина двигалась по ровным дорогам. На 80 миль в час автомобиль использовал бы комбинацию электрического И бензина, чтобы продвинуть это? Или автомобиль в этот момент ездит только на бензине (я ценю, что подъем по крутому склону может потребовать больше мощности - в этом вопросе я предполагаю ровные дороги).

3. Две кнопки с пометкой СОХРАНИТЬ и ЗАРЯДИТЬ в центральной консоли. Я понимаю, что одним из рекомендуемых способов использования кнопки CHARGE является добавление сока обратно в батарею ДО, например, длительного подъема в гору! Все идет нормально. Кнопка SAVE также относительно проста для понимания.

Но ---- что происходит в следующем сценарии?

Вождение по автомагистрали - скажем, от 75 до 80 миль в час (я хочу указать скорость автострады, гарантирующую включение бензинового двигателя) на 50% ровной дороге

Если вы использовали кнопку SAVE, я понимаю, что автомобиль будет резервировать заряд батареи, а двигательная установка - через бензиновый двигатель.

Если в то же время вы нажмете кнопку CHARGE, будет ли энергия, вырабатываемая бензиновым двигателем, двигать автомобиль и одновременно заряжать аккумулятор? Этот вопрос заинтриговывает меня настолько, что если бензиновый двигатель работает в любом случае, есть ли «эффективность» в том, чтобы использовать часть этой энергии для зарядки аккумулятора, особенно если учесть, что скорости на автомагистралях имеют тенденцию быстро истощать аккумуляторы!

Спасибо всем
 
Довольно уверен, что использование опции «зарядка» приведет к снижению эффективности использования топлива, поэтому вы не получите «бесплатную» зарядку аккумулятора даже при скорости 80 миль в час.
Что касается других вопросов, я не уверен, но уверен, что один из владельцев чужеземцев очень скоро даст более точный ответ)
 

Йацк

New member
Кнопка зарядки - пустая трата времени, на самом деле мало что дает. лучше позволить бензину двигаться, а не вставлять его обратно в аккумулятор.

На скорости он будет смешиваться и подбираться соответствующим образом в зависимости от скорости, по мере приближения он будет пытаться зарядить аккумулятор, например. В длинном автомобильном круизе вы обнаружите, что он разряжает аккумулятор, затем двигатель отключает заряд аккумулятора, и цикл повторяется, двигатель и двигатель обычно используются только для ускорения, на скорости электрического двигателя обычно достаточно, чтобы поддерживать скорость.

Если у вас есть зарядка и все это происходит, тяговая мощность передается колесам, а не зарядным устройствам.

Также стоит отметить, что «---» не пусто при использовании 30%, если вы включите блокировку A:D, вы получите доступ к 30% также, если вы действительно истощите эту сумму, тогда заряд автоматически включается, я полагаю.
 

Цаспер

New member
Джек сказал: Кнопка зарядки - пустая трата времени.

Должно быть какая-то причина для этого, хотя и есть альтернативные теории, т.е.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Японцы, кажется, используют это также
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Йацк

New member
У него есть цель:использовать A:D, если вы не используете его, то оно того не стоит, либо используйте save или позвольте EMS сделать свое дело. В долгосрочной перспективе MPG будет уравновешен, но трансмиссия тише в режиме сохранения или нормальном режиме по сравнению с зарядом.
... Поскольку двигатель Outlander PHEV не работает, пока он подключен к системе V2H ...

Моя точка зрения была в контексте повседневного вождения кнопки зарядки мало или бесполезно.

Я бы предпочел, чтобы была только кнопка электромобиля.
 

доналд

New member
Стефан Смит сказал: 1. Я видел несколько упоминаний о том, что если автомобиль разгоняется до скорости 70 миль в час, он может работать только от аккумулятора (при условии, что у вас есть необходимый заряд). На 80 миль в час, я предполагаю, что бензиновый двигатель будет работать независимо?

Я не знаю точную конфигурацию Outlander, но способ, которым эти вещи часто работают, заключается в том, что частота вращения двигателя и скорость двигателя «складываются» вместе в коробке передач, поэтому только скорость двигателя ниже, чем двигатель + двигатель. Звучит так, как будто они установили, что двигатель работает на максимальных оборотах со скоростью 70 миль в час, поэтому, если вы хотите, чтобы колеса вращались быстрее, вы должны также добавить скорость двигателя.
2. Если ответ на вопрос Q1 выше - да - то, что на скорости 80 миль в час бензиновый двигатель работает независимо от того, что --- что будет с аккумулятором? В частности, скажем, батарея была полностью заряжена, и машина двигалась по ровным дорогам. На 80 миль в час автомобиль использовал бы комбинацию электрического И бензина, чтобы продвинуть это? Или автомобиль в этот момент ездит только на бензине (я ценю, что подъем по крутому склону может потребовать больше мощности - в этом вопросе я предполагаю ровные дороги).

Опять же, я точно не знаю, но что обычно происходит в гибридах, так это то, что компьютер выбирает настройку мощности для двигателя, которая меньше требуемой мощности для скорости, поэтому некоторая мощность будет потребляться от батареи и некоторые из двигателя. Сверху будет небольшой буфер, чтобы впитывать избыточную мощность, если вы, например, спускаетесь по очень длинной горе, но, как только батарея полностью зарядится, она эффективно отключится, и двигатель просто будет работать «расточительно», как в обычная машина.
3. Две кнопки с пометкой СОХРАНИТЬ и ЗАРЯДИТЬ в центральной консоли. Я понимаю, что одним из рекомендуемых способов использования кнопки CHARGE является добавление сока обратно в батарею ДО, например, длительного подъема в гору! Все идет нормально. Кнопка SAVE также относительно проста для понимания.

Но ---- что происходит в следующем сценарии?

Вождение по автомагистрали - скажем, от 75 до 80 миль в час (я хочу указать скорость автострады, гарантирующую включение бензинового двигателя) на 50% ровной дороге

Если вы использовали кнопку SAVE, я понимаю, что автомобиль будет резервировать заряд батареи, а двигательная установка - через бензиновый двигатель.

Если в то же время вы нажмете кнопку CHARGE, будет ли энергия, вырабатываемая бензиновым двигателем, двигать автомобиль и одновременно заряжать аккумулятор? Этот вопрос заинтриговывает меня настолько, что если бензиновый двигатель работает в любом случае, есть ли «эффективность» в том, чтобы использовать часть этой энергии для зарядки аккумулятора, особенно если учесть, что скорости на автомагистралях имеют тенденцию быстро истощать аккумуляторы!

Спасибо всем

Какая бы стратегия ни использовалась на каком-либо конкретном гибриде, это простая физика. Либо вы потребляете энергию непосредственно от двигателя, ПЛЮС - от батареи, либо у вас больше энергии, чем нужно от двигателя/генератора, и вы используете некоторые для зарядки аккумулятора, а другие - для дороги. Последний ВСЕГДА менее эффективен, чем первый, потому что в первом вы используете мощность двигателя/генератора напрямую, тогда как во втором вы теряете часть потерь на зарядку аккумулятора, прежде чем использовать его позже.

Неважно, какая у вас модель, модель, стратегия, избегать перезарядки аккумулятора и напрямую использовать электроэнергию, всегда будет более эффективным.

По этой причине было бы НАИБОЛЕЕ эффективным, если бы гибридная система была настроена так, чтобы двигатель мог работать на очень низкой мощности, скажем, 3 кВт, и просто «заменил» это количество энергии от батареи, чтобы вы в конечном итоге получили «замедленный» режим разрядки батареи, который расширяет батарею и снижает нагрузку на нее (что также приводит к увеличению ее емкости). К сожалению, большинство производителей, похоже, не поняли этого и/или не используют двигатели, которые эффективно генерируют «слишком много энергии» в своих наиболее эффективных рабочих точках.
 

Цаспер

New member
Джек сказал: Моя точка зрения была в контексте повседневного вождения кнопки зарядки мало или бесполезно.

Я думаю, что повседневная езда меняется, но в большинстве случаев бензиновый двигатель у меня не задействован, так что это академический момент. Если кто-то сталкивается со значительными перебоями в электроснабжении, его возможность продлить аварийное электроснабжение дома от одного до десяти дней будет весьма полезной, особенно если учесть, что при необходимости вы можете пополнить его.
 
Спасибо всем.

@ Каспер - вау! Это сложная тема или темы!

Так будет ли общее согласие, что за 250-мильное путешествие, из которого почти все это по автостраде или по двойной проезжей части, лучше всего позволить машине разобраться с точки зрения батареи?
 

Йацк

New member
Стефан Смит сказал: Так будет ли общее согласие, что за 250-мильное путешествие, из которого почти все это по автостраде или по двойной проезжей части, лучше всего позволить машине разобраться с точки зрения батареи?

Да, и если ты все равно остановишься, добавь немного сока, если ты так склонен. Если я еду в Лондон, я склонен взимать плату, пусть она делает свое дело, до того, как Лестер Форест внесет некоторую плату, а затем сэкономит, чтобы я мог полностью ездить на электромобилям в центре Лондона. Я действительно пытаюсь зарядить тогда в пункте назначения, но это не всегда получается.
 

Цаспер

New member
Стефан Смит сказал: Спасибо всем.

@ Каспер - вау! Это сложная тема или темы!

Так будет ли общее согласие, что за 250-мильное путешествие, из которого почти все это по автостраде или по двойной проезжей части, лучше всего позволить машине разобраться с точки зрения батареи?

Я не думаю, что есть согласие по кнопке «Зарядка», но я согласен с Джеком, что лучше всего нажать кнопку «Сохранить». На последнем выезде на автомагистраль и использовать аккумулятор для более эффективного и чистого вождения в городских условиях, таких как остановка/переезд, таких как Лондон потом.
Я думаю, что мы должны учитывать, что японцы, вероятно, по-разному относятся к функциям таких автомобилей, как Outlander, чем мы. Предположительно, на их проектировщиков повлияло бы цунами и закрытие их ядерных реакторов. Я где-то читал, что, перестраивая свои сообщества, они интегрируют электромобили с жильем, чтобы у нас было другое видение. Они также должны иметь представление о том, как может работать чужеземец в регионах по всему миру без гарантированного энергоснабжения, поэтому я стараюсь не задумываться о том, как мы можем использовать эту кнопку зарядки, и там это представляется возможным. могут быть сладкие пятна эффективности. Например, если вы спускались с Alp или, скажем, с Hartside на Пеннинах в снежных условиях, когда автомобиль постоянно находится в зоне зарядки, и вы все равно хотите ехать медленно, не могли бы вы разумно экономично регенерировать батарею, не сжигая много бензина. У вас также может быть причина сэкономить бензин или иметь заряженную батарею в пункте назначения.
 
Джек сказал: Кнопка зарядки - пустая трата времени, на самом деле мало что дает. лучше позволить бензину двигаться, а не вставлять его обратно в аккумулятор.

Это в настоящее время верно, но наступит день, когда города введут зоны только для электромобилем, это окажется полезным. Вы едете в город, а затем в 20 милях вы заряжаете аккумулятор в режиме CHARGE, чтобы вы могли электромобилем внутри зоны. В любом случае, вы можете сделать это, если хотите избавиться от уже загрязненных городских выбросов. Также полезно добавить заряд батареи перед большими холмами - особенно при перевозке трейлера. Так что не совсем пустая трата времени ИМХО.
Джек сказал: Также стоит отметить, что «---» не пусто при использовании 30%, если вы включите блокировку A:D, вы получите доступ к 30% также, если вы действительно истощите эту сумму, тогда заряд автоматически включается, я полагаю.

Воинствующий трезвенник.:unsure:Это правда о A:D-блокировке? Итак, если бы я находился в 3 милях от дома и разрядил батарею, я могу использовать A:D как запасную батарею? Необходимо углубиться в руководство, или вы можете объяснить более подробно (так как руководство в настоящее время находится в другой стране)?
 

Йацк

New member
Блокировка полного привода не является выходом из тюрьмы с точки зрения использования, она все равно будет запускать двигатель для передних колес - если у вас нет бензина)
 
Мой будет делать электрический только до 75-ти в зависимости от местности. Любой рельеф местности и двигатель IC включаются, чтобы помочь. Двигайтесь быстрее, и двигатель всегда один, ведущий колеса напрямую.

Ноги сильно упали, и все источники энергии звучат вместе, на удивление оживленный автомобиль TBH.

В устойчивом крейсерском режиме на скорости 75 двигатель будет выполнять процедуру «прожигание/выбег», где он сбрасывает часть избыточной мощности в батарею, а затем отключается, пока не разряжается (что, как обсуждалось выше, на самом деле не плоско - только самое низкое значение). пользователю разрешен доступ).

Очевидно, что единственное время, когда вы можете попасть в беду, это ехать как хулиган по озеру, а затем ожидать, что в батарее будет какая-то сила, которая поднимет вас в гору или сделает то же самое с трейлером.

Полученная мудрость состоит в том, чтобы использовать батарею для начала и конца путешествия и «экономить» на материалах с непрерывной скоростью в середине.

Никогда не использовал «Заряд» для какого-либо хорошего эффекта.
 

йдсx

New member
Саймон Раглионе-Холл сказал: Никогда не использовал «Заряд» для какого-либо хорошего эффекта.

Так как я не буксирую караван и не живу в горах, единственный раз, когда я действительно использовал «заряд» для хорошего эффекта, был, когда я пошел на футбольный матч в глубине зимы и использовал почти всю батарею на путь там. Очень полезно подзарядить батарею, чтобы использовать предварительный нагрев ... Я могу с уверенностью сказать, что после двухчасового простоя на морозе, наблюдая за избиением вашей команды, очень важно иметь возможность вернуться в прекрасную теплую машину. Я полагаю, что если ваша команда выиграет, это чувство должно быть почти таким же хорошим, но мне не удалось выяснить это в этом сезоне:cry::cry:
 

БееЙаы

New member
Джек сказал: Также стоит отметить, что «---» не пусто при использовании 30%, если вы включите блокировку A:D, вы получите доступ к 30% также, если вы действительно истощите эту сумму, тогда заряд автоматически включается, я полагаю.

Действительно заинтригован, откуда вы получили эту информацию, касающуюся блокировки A:D, позволяющей вам получить доступ к 30% резерву - это действительно интересно.

Насколько я понимаю, A:D Lock просто активировал программный виртуальный центральный блокировочный дифференциал между передним и задним электродвигателями, вызывая фиксированное распределение мощности. Посмотрите эту ветку
 

Йацк

New member
@BeeJay частично правильно, но чтобы получить настоящий A:D, вам также нужна мощность от электродвигателей, следовательно, резерв 30% - у BMS также есть дополнительный резерв, чтобы остановить глубокий заряд батареи, без достаточной мощности, которую вы не получаете. Задний привод.

Есть видео с некоторыми инженерами Mitsu, работающими вне PHEV, где они объясняют поведение - я добавлю его сюда, если смогу найти его снова.
 

@МП

New member
Привет всем, я прятался здесь некоторое время, но чувствовал, что пришло время заняться этим вопросом. Посмотрите на первый график на этом сайте:чтобы увидеть ссылку нужно войти

То, что он показывает вам, это то, что сладкое место составляет около 2000 об/мин при почти полной нагрузке, что довольно типично для бензинового двигателя. Вы не очень хорошо работаете, когда находитесь в состоянии «дросселирования», а также не работаете с двигателем - лучший способ запустить это - обороты с малым числом оборотов (где потери при накачке самые низкие) и положение дроссельной заслонки с высоким оборотов (где двигатель работает на высокая нагрузка).

Умные люди из Mitsu ясно знают, что, согласно данным на порту O:D, ICE тратит большую часть своего «крейсерского» ресурса при скорости около 2000 об/мин и нагрузке около 80%.

Принимая во внимание сценарий крейсерской скорости на скорости 80 миль в час по ровной дороге, нагрузка двигателя, необходимая для колес, значительно ниже - возможно, только 20% от того, что возможно. На этом графике это позволило бы двигателю работать с КПД всего около 20%, а не с максимальной эффективностью 35%. Итак, что Outlander использует генератор, чтобы увеличить нагрузку на двигатель, чтобы получить его в приятном месте, сбрасывая избыточную энергию в батарею. Через некоторое время он может включить двигатель, который, как оказалось, является более эффективным способом преодоления большого расстояния.

Это не совсем «простая физика», так как двойное преобразование - топливо в электричество и электричество в движение - не равняется удвоению потерь - может быть в 2 раза больше потерь в системе электромобилям, но ДВС настолько плохи, что вы хотите их отключить так много, как вы можете и запустить их в сладкое место, если вам это нужно. Потеря эффективности ICE 15% - это много, тогда как лучше всего 35%!

Outlander - очень умный зверь, и я нашел лучший способ запустить его, обычно без нажатия какой-либо кнопки-модификатора стратегии (зарядка, сохранение), если у вас нет определенного сценария, например, желание сохранить электромобилям Диапазон для центра города, или буксировки каравана, или у вас есть альп, чтобы подняться или что-то. Есть много сценариев, в которых система делает и другие умные вещи - например, работает только Двигатель (например, поднимается в гору по автомагистрали) или использует некоторые из этих 30% «резерва» для параллельного (электромобилям + двигатель) подъема в гору на высокая скорость (=высокая мощность).
 
@MP сказал: Привет всем, я прятался здесь некоторое время, но чувствовал, что пришло время заняться этим вопросом. Посмотрите на первый график на этом сайте:чтобы увидеть ссылку нужно войти

То, что он показывает вам, это то, что сладкое место составляет около 2000 об/мин при почти полной нагрузке, что довольно типично для бензинового двигателя. Вы не очень хорошо работаете, когда находитесь в состоянии «дросселирования», а также не работаете с двигателем - лучший способ запустить это - обороты с малым числом оборотов (где потери при накачке самые низкие) и положение дроссельной заслонки с высоким оборотов (где двигатель работает на высокая нагрузка).

Умные люди из Mitsu ясно знают, что, согласно данным на порту O:D, ICE тратит большую часть своего «крейсерского» ресурса при скорости около 2000 об/мин и нагрузке около 80%.

Я не уверен, что график где-то точно для двигателя Outlander. Насколько я понимаю, Mitsubishi разработал двигатель с кривой мощности, которая намного более плоская, чем обычный ДВС. Например, они указывают максимальный крутящий момент при 4500 об/мин и максимальную мощность при 4500 об/мин, тогда как нормальный ДВС - это максимальный крутящий момент около 2000-3500 об/мин (дизель/бензин). Так что я думаю, что это означает, что «сладкое пятно» эффективности двигателя распространяется в широком диапазоне оборотов. Не забывайте, что у него есть только одна передача, поэтому ему нужен широкий диапазон мощности.
Я должен поставить монитор OBD2 на двигатель в следующий раз, когда поеду по автомагистрали и посмотрим, что происходит. Не так много места в городе, так как я езжу на нем, как BEV.:)
В настоящее время я не использую кнопку зарядки, я попробовал ее пару раз на автомагистрали, и это, казалось, увеличило нагрузку на двигатель (из-за шума), и я получил неприятный горячий/жгучий запах в салоне после несколько минут, которые я не получаю при движении по автомагистрали в обычном режиме.
Я думаю, что у меня есть навык управления этим экономичным после 6 месяцев владения, и моя mpg повышается теперь каждый раз, когда я заправляюсь, что не часто в настоящее время. Использовал только 11 литров за последние 660 миль. О, радости летнего вождения.:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Некоторые важные вопросы - кто-нибудь может помочь? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155263/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху