• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Где я могу быстро зарядить электронный гольф?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет народ

На этот раз я тестирую другой электромобилям - e-Golf. Очень впечатляющий автомобиль, но я изо всех сил пытаюсь сбежать из Уэльса в нем! Я планировал совершить в нем долгое путешествие, как и в случае с Nissan e-NV200 Combi, но мне мешает зарядка.

Итак, где вы можете быстро зарядить электронный гольф? Зарядные устройства Ecotricity, кажется, имеют неправильные разъемы - ChaDeMo, и что я думаю, было JEVs?

Сегодня я добрался до Освестри (67 миль) и очень медленно возвращался на расстояние до 70 миль, чтобы добраться домой. Холмистая местность означала, что этого было недостаточно, поэтому я был вынужден позвонить другу с настенным зарядным устройством. Мне потребовалось два часа, чтобы получить 40 миль, которые мне нужны, чтобы добраться домой (зарядного устройства на 3,3 кВт просто недостаточно). Довольно напряженный, но, к счастью, я знаю несколько трюков по сохранению импульса и попал туда в конце.

Благодарность
 
Ok. Теперь я чувствую себя застенчивым. Таким образом, вы должны удалить эту нижнюю заглушку, чтобы можно было использовать заглушку CCS. Тьфу. С точки зрения новичка, это совсем не очевидно.
 

Йацк

New member
Если вы посмотрите на карту plugshare или zap, вы можете фильтровать, чтобы показывать только зарядные устройства CCS. (Plugshare именует CCS как SAE Combo - как его слегка американский)
 
Ага. Сделал это, слишком поздно! Здесь, в Уэльсе, есть один на Англси, а другой в Лланелли, который, очевидно, не работает. Глубокая радость
 
Номера CCS набирают. Я обнаружил, что многие сайты Plugshare не были обновлены, чтобы показать SAE Combo. Это были также участки электрических автомагистралей, которые так часто посещали.
 
Айя. Много показа на главных маршрутах, просто разочаровывающе мало в Уэльсе. Ближайший к моему дому Лланелли (из строя) в 61 миле отсюда. У Освестри 67 миль, так что довольно комфортно, и это привело бы меня к M56.
 
Также следует помнить о гарантии на батарею, которая, по-видимому, не распространяется на дефекты (хотя и маловероятные), вызванные зарядкой на порогах более двух раз подряд, так что где-то медленная зарядка там где-то ...
 
Тим Остлер сказал: Также следует помнить о гарантии на батарею, которая, по-видимому, не распространяется на дефекты (хотя и маловероятные), вызванные зарядкой на порогах более двух раз подряд, так что где-то медленная зарядка там где-то ...

Вот это да. Это интересно. А также практически невозможно рассмотреть в дальней дороге.

Я буду вести блог, как я иду с электронным гольфом. Вот мой первый отчет. <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="612566289706582016" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/612566289706582016 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/612566289706582016 </a>
Если у любого, кто рассматривает один, есть какие-либо вопросы, дайте мне знать. У меня осталось еще несколько дней с машиной.
 

Йацк

New member
Какие показатели эффективности вы получаете, когда едете обычно, то есть не пытаетесь пробежать из-за условий:p
 
Обычно, 4.8 кажется очень достижимым с активным круизом, установленным на 50 миль в час. Однако следует сказать, что иногда даже 50 миль в час было непростой задачей! Очень занят на дорогах. Хорошо для экономики ...

Вчера отправлялся пример путешествия. Дом Освестри, 67 миль. Средняя скорость, 34 миль в час. Средняя экономия 5.3mpkwh. Это было при круизе, установленном на 50, но приличная доза более медленного движения заставляла активный элемент работать на жизнь! Я могу подтвердить, что радар может обнаружить мотоциклы.

На более открытых дорогах, даже при скорости 60 миль в час, я постоянно проезжал более 4 миль.
 
Я был поражен достижениями моего ОН, которые я никогда не смог повторить. Во время своих поездок после обучения йоге по вечерам во вторник (т. Е. С интенсивным движением, следовательно, в среднем 17 миль в час, а не на 10 миль в час, более типичным для Лондона, она набирала 5,7-5,8 миль/кВтч за 12 миль. Она использует режим Eco (средний 1) с D3. Мой лучший результат - 4.8, для вечерней поездки на 18 миль в 15 милях в час. Я склонен переключаться между:D (для нормальной езды) и B (для пробок и спусков).
 
Я живу в холмистой местности, поэтому я просто оставляю ее в B. Поездка в Освестри не была сделана в режиме Eco, но, естественно, обратный путь был в самой высокой настройке Eco. Мне очень нравится, насколько сильна регенерация в В, так что в большинстве случаев вы ездите на одной педали.

5,7 до 5,8 очень впечатляет!
 
Я знаю, что эта проблема была сделана до смерти в другом месте, но в теории:D должен быть более эффективным, чем B, где бы то ни было, поскольку он не требует преобразования кинетики обратно в электрическую энергию, а просто использует ее напрямую. Любое торможение, которое вам нужно сделать, пополнит аккумулятор. Я должен попросить мою жену попробовать это вместо D3 и посмотреть, если это имеет какое-то значение ...
 
Ах, я понимаю, что вы говорите. Поэтому более экономичным является позволить машине катиться, а не получать регенерацию. Должен признать, что одна из вещей, которые мне нравятся в режиме B, это то, что он чувствует себя намного более управляемым, чем обычный автомобиль. Тем не менее, я сделаю немного вождения в:D, чтобы увидеть, какие различия это делает.
 
Сегодня пробежал 300 миль в электронном Гольфе, включая посещение зарядного устройства Holyhead. Я нахожу, что я просто предпочитаю B, потому что я могу смягчить эффект торможения одной педалью. Тем не менее, сегодня я очень много ездил без педалей! Адаптивный Круиз - действительно опрятная особенность - хотя нехватка ожидания может быть проблемой. Если бы только он мог видеть стоп-сигналы. Кажется, нужно время, чтобы понять, что автомобиль остановился.
 
ACC снимает столько стресса в дальних поездках, что превращает их в такую степень, что они чувствуют себя так, словно вы прошли полпути к путешествию в автономном автомобиле. Во время моей поездки в Ньюкасл и обратно я чувствовал себя скорее машинистом, чем машинистом (в хорошем смысле слова!).
 
Это ошеломляет. Я предположил, что бензопилу должно найти такой опыт скучным и скучным, но я просто нашел его расслабляющим.

Вы можете найти больше о моем опыте в моем блоге. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Более 700 миль в неделю, что должно быть одним из самых интенсивных дорожных тестов для e-Golf. Конечно, гораздо больше испытаний, которые кто-то по имени Кейт провел для The Telegraph!







 
Отличный и очень тщательный обзор @Dollywobbler
Всего несколько исправлений:1. Park Assist будет перетасовывать назад и вперед в труднодоступные места, но вы должны решить, когда переключить передачу с R на:D (это также приведет вас из космоса!). Нажав кнопку дважды, вы также можете выбрать парковку перпендикулярно.
2. Держатель телефона находится в камере перед рычагом переключения передач в нижней части консоли.
3. Вы можете контролировать энергопотребление во время движения:нажатие кнопки вверх/вниз на кнопке на рулевом колесе в режиме «Данные вождения» позволяет использовать несколько параметров, включая текущий уровень потребления.
4. Возможно, я не читал заметку о не включении зажигания во время зарядки, но вы получаете обновление в реальном времени, так как диапазон постоянно увеличивается.
5. В другом месте я отправил электронное письмо от службы поддержки клиентов VW, которое, по-видимому, устраняет ограничения на последующие пороги.
 
1. Да, я с тех пор обнаружил это. Я должен добавить поправку. Экспериментировал на пустой автостоянке с парой старых бангеров.
2. Не то, чтобы об этом беспокоились. Не удалось определить место с помощью руководства.
3. Не уверен, что я сказал, что ты не можешь этого сделать. Это было отсутствие данных о вождении с выключенным зажиганием.
4. Опять же, я думаю, что прочитал это в руководстве. Машина уже вернулась.
5. Жаль, что я не видел твою электронную почту прежде, чем предпринял ту поездку! Ну что ж.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху