• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Можно ли установить зарядное устройство своими руками или где его взять?

  • Автор темы А Формер Мембер
  • Дата начала
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
А

А Формер Мембер

Guest
Я только что заказал Kia Soul электромобиль, и мне понадобится домашняя зарядка. Kia поставляется со стандартным 13-амперным штепсельным кабелем, а также кабелем быстрого зарядного устройства, но, поскольку автомобиль является демоверсией, я должен организовать собственную домашнюю точку зарядки.

Итак, могу ли я купить один и установить его самостоятельно (я полностью знаком с электроснабжением и уже устанавливал трехфазное оборудование на 400 В в прошлом), или требуется специальное оборудование? Я читал о программном обеспечении, поэтому я в полном неведении!

В любом случае, кто является лучшим поставщиком для комплекта или установки?

Мне понадобится быстрое зарядное устройство вместе с розеткой для стандартной вилки (так как я буду использовать в основном дневное время для зарядки).

Извините за то, что я полный нуб, но я быстро учусь!
 
У меня есть наш электрик, чтобы установить на работу подержанный прибор без проблем, я думаю, что вам нужно зарегистрироваться в OLEV, если вы хотите подать заявку на грант. Я полагаю, что они могут быть установлены в свободном месте на потребительском блоке, но мой домашний блок PodPoint поставляется прямо из коробки счетчика на отдельном выключателе и является гораздо более точной установкой. Возможно, вам лучше всего связаться с одним из независимых монтажников на этом сайте (посмотрите на объявления в верхней части страницы), и они с радостью посоветуют вам варианты, я уверен.
 
Здравствуйте

Во-первых, вам нужно внимательно посмотреть на то, что вы просите, и остерегаться неправильных слов. Зарядное устройство - это трансформатор/выпрямитель, который регулирует мощность в соответствии с аккумулятором. Это диктует потребление энергии. Ваша душа имеет встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, которое может потреблять до 32 ампер при напряжении 240 В.

Быстрая зарядка осуществляется с помощью очень дорогого зарядного устройства, использующего стандарт ChaDeMo, и обходит встроенное зарядное устройство для прямого доступа к аккумулятору. Это не то, что вы хотите вписаться в дома.

Медленная зарядка через разъем 13a использует кирпич в проводе зарядки, чтобы подать команду встроенному зарядному устройству на то, чтобы он потреблял меньше тока, чем он способен, поэтому вы не перегорели предохранитель 13a. Это означает, что ваша машина заряжается медленнее. Вы можете выбрать специальную розетку 32a, которая позволит вашему встроенному зарядному устройству работать на полную мощность. Kia называет это зарядным устройством для настенного ящика, но это неправильное использование языка, поскольку настенное устройство НЕ ЗАРЯДНОЕ, просто гнездо с некоторым дополнительным протоколом безопасности. Пожалуйста, выберите розетку типа 2 (без привязного провода) для лучшей совместимости с другими автомобилями. У вашей Души есть розетка типа 1, но тип 2 электрически совместим, поэтому провод «тупой».

Вы можете установить свой собственный настенный ящик, но вам потребуется работа, подписанная электриком, чтобы соответствовать строительным нормам части P.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

НТН

Тим
 
А

А Формер Мембер

Guest
литавр сказал: Здравствуйте

Во-первых, вам нужно внимательно посмотреть на то, что вы просите, и остерегаться неправильных слов. Зарядное устройство - это трансформатор/выпрямитель, который регулирует мощность в соответствии с аккумулятором. Это диктует потребление энергии. Ваша душа имеет встроенное зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, которое может потреблять до 32 ампер при напряжении 240 В.

Быстрая зарядка осуществляется с помощью очень дорогого зарядного устройства, использующего стандарт ChaDeMo, и обходит встроенное зарядное устройство для прямого доступа к аккумулятору. Это не то, что вы хотите вписаться в дома.

Медленная зарядка через разъем 13a использует кирпич в проводе зарядки, чтобы подать команду встроенному зарядному устройству на то, чтобы он потреблял меньше тока, чем он способен, поэтому вы не перегорели предохранитель 13a. Это означает, что ваша машина заряжается медленнее. Вы можете выбрать специальную розетку 32a, которая позволит вашему встроенному зарядному устройству работать на полную мощность. Kia называет это зарядным устройством для настенного ящика, но это неправильное использование языка, поскольку настенное устройство НЕ ЗАРЯДНОЕ, просто гнездо с некоторым дополнительным протоколом безопасности. Пожалуйста, выберите розетку типа 2 (без привязного провода) для лучшей совместимости с другими автомобилями. У вашей Души есть розетка типа 1, но тип 2 электрически совместим, поэтому провод «тупой».

Вы можете установить свой собственный настенный ящик, но вам потребуется работа, подписанная электриком, чтобы соответствовать строительным нормам части P.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

НТН

Тим


Привет Тим,

Я действительно ценю разницу в словах и в том, что она влечет за собой, поэтому, пожалуйста, прости меня за то, что я ленивый и соответствую широко употребляемому выражению в моем посте. Я полагаю, это не помогает, но пока все знают, что требуется, никакого реального вреда не будет. Любопытно, что первый продавец, по-видимому, имел полное неправильное представление об этом, пытаясь сказать мне, что предложение даст то, что было нужно, а не спрос извлечет то, что он хочет, даже если его там нет (несмотря на перегоревшие предохранители и расплавленную проволоку). )!

Я также полностью нахожусь в создании regs и немного «анальный», когда дело доходит до правильности. Я, конечно, не хочу, чтобы мой дом сгорел, и я считаю, что страховка недействительна в попытках сэкономить несколько фунтов.

Я благодарен за хэдз-ап о типе, поскольку я не думал бы подвергнуть сомнению это. Есть ли какие-либо недостатки при установке типа 2, даже если у меня была Душа в течение 10 лет и я больше ничего не заряжал? Конечно, я не хочу дополнительных затрат без уважительной причины, но замена точки зарядных станций по прошествии такого времени будет иметь минимальное беспокойство. Тем не менее, я бы предпочел не ограничивать себя, если бы я хотел поменять машину, и нет никаких веских причин для использования типа 1.
 
Если вы подходите к розетке 2-го типа, то она будет работать практически для любого электромобиля на сегодняшнем рынке, но вам нужно каждый раз выходить из строя. Привязанный провод сэкономит несколько секунд, но они страдают от той же проблемы, что и шнуры телефонных трубок, и запутываются. Если вы хотите сэкономить несколько секунд, не открывая загрузку каждый раз, купите кабель типа 2 к типу 1 и оставьте его подключенным к розетке типа 2 - хотя дополнительные разъемы увеличат стоимость.

Если вы не после гранта, вы на самом деле получите лучшее соотношение цены и качества, чем правительство делает с грантом OLEV, потому что правительство будет настаивать на установке интеллектуального счетчика в цепи электромобилем в любом случае, который является полностью лишним, и используется только правительственными статистиками. Если вы покупаете свое собственное оборудование для электромобилей EVSE (так называется коробка на стене, которая содержит блок протокола, УЗО и контактор), то блоки Rolec просты, надежны и относительно дешевы.

Интересная запись в блоге, которую я нашел по этому вопросу, - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
А

А Формер Мембер

Guest
Спасибо Саймон. Очень полезно вместе с предыдущими советами.
 

инферно

New member
Некоторые зарядные устройства поставляются с разъемом на другом конце, поэтому вам просто нужен разъем коммандос/cee.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Русс

New member
У меня был OLEV Rolec EVSE, установленный несколько месяцев назад, и я заметил на их сайте, что он уже не бесплатный, но все еще дешевый, около 200 фунтов стерлингов для полной системы 32A.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Обычно вам требуется запасной слот в вашем потребительском устройстве или может потребоваться отдельный одноканальный источник питания для подключения к ним.

Я бы порекомендовал услугу, которую они мне оказали, хотя на самом деле она была немного медленной, но в конце концов она была бесплатной.

У него есть требуемый интеллектуальный измеритель, но по крайней мере он отдельно от систем Rolec, поэтому, если он работает неправильно, вы просто игнорируете его по сравнению со встроенными модулями Chargemaster.
 

АндыГ

New member
Я только что заказал Kia Soul электромобиля, и мне понадобится домашняя зарядка. Kia поставляется со стандартным 13-амперным штепсельным кабелем, а также кабелем быстрого зарядного устройства, но, поскольку автомобиль является демоверсией, я должен организовать собственную домашнюю точку зарядки.

Итак, могу ли я купить один и установить его самостоятельно (я полностью знаком с электроснабжением и уже устанавливал трехфазное оборудование на 400 В в прошлом), или требуется специальное оборудование? Я читал о программном обеспечении, поэтому я в полном неведении!

В любом случае, кто является лучшим поставщиком для комплекта или установки?

Мне понадобится быстрое зарядное устройство вместе с розеткой для стандартной вилки (так как я буду использовать в основном дневное время для зарядки).

Извините за то, что я полный нуб, но я быстро учусь!


Привет, почему ты хочешь создать свое собственное зарядное устройство?

Если это для «веселья», то это не проблема
Если вы хотите сэкономить, я не думаю, что @Thomas_Newby или @nuWorld Energy являются уважаемыми поставщиками, и я рискну предположить, что для них было бы дешевле установить серийный блок, а не построить собственный. Я не эксперт по этому вопросу, и это только мое предположение, но телефонный звонок может сэкономить вам деньги и время.
 
А

А Формер Мембер

Guest
Привет энди

Я думаю, что вы не поняли, так как я просто хочу получить зарядное устройство для дома, потому что моя сделка не включает его.
Я конечно не хочу ничего строить! Я посмотрю ваши ссылки, так что поболеть за них.
 

АндыГ

New member
Привет энди

Я думаю, что вы не поняли, так как я просто хочу получить зарядное устройство для дома, потому что моя сделка не включает его.
Я конечно не хочу ничего строить! Я посмотрю ваши ссылки, так что поболеть за них.

Вы все равно должны получить зарядное устройство, финансируемое OLEV, хотя они больше не бесплатны:(
 

мгбоыес

New member
AndyG сказал: Вы все равно должны получить зарядное устройство, финансируемое OLEV, хотя они больше не бесплатны:(

Как говорит @AndyG, вы должны получить зарядное устройство, финансируемое OLEV.

В то время как большинство производителей электромобилей в Великобритании утверждают, что при покупке нового автомобиля у них есть «бесплатный» пункт зарядных станций, на практике все, что они когда-либо делали, - это покрывают «дополняющий» платеж, необходимый для получения денег гранта. предоставлено правительством для установки дома зарядного устройства. Этот грант будет вам доступен до тех пор, пока вы приобрели электромобиль, у вас есть стоянка для парковки во дворе, и вы еще не заявили об этом ранее.

Размер этого гранта за два года сократился в два этапа и сейчас составляет 700 фунтов стерлингов, а это означает, что если вы поговорите с авторитетным установщиком, таким как упомянутые выше, вам нужно будет потратить 200-300 фунтов на расходы по установке. точки. Это почти наверняка лучший (и, вероятно, также самый дешевый) путь вперед.
 
Дело в том, что я сейчас нахожусь в точке, где, если вы платите 200-300 фунтов, не лучше ли просто установить сокет ip65 со скоростью 13а? Если вам не нужно регулярно приходить домой и быстро пополнять зарядное устройство на 7 кВт, розетка 13a заполнит вас за ночь. Я использую один на работе, и он пополняет мои 43-мильные поездки обратно на 100% между 8:30 и ранним днем. Все сделано не позднее 2.30. В статичный караван моих мам и пап я приехал в 11 вечера пустыми, и к 13 часам следующего дня он был полон. Все зависит от ваших потребностей зарядки.

Одно могу сказать. .. ролевые подразделения шумят. Не хорошо, когда езда на велосипеде на предварительном условии. Ах ... это единственная причина для получения правильного EVSE ... вы не можете делать предварительные условия, если не используете разъем типа 2. По крайней мере, на i3.
 

инферно

New member
1000 фунтов за зарядное устройство и установку?:закатывать глаза:Может быть, чтобы покрыть странную установку, которая требует длинных кабельных протяжек, для настенного крепления с другой стороны, что немного дороже.
 
А

А Формер Мембер

Guest
Я заказал 7,7 кВт устройства через Chargemaster (из-за небольшого сбоя у дилеров, они собираются пополам), но мне интересно, у скольких из них есть подобные устройства?

Учитывая местоположение, в котором я должен это разместить, я надеялся, что сетевой кабель питания будет подавать сзади, но единственная информация, которую я могу почерпнуть из Chargemaster, - это то, что проводка проходит через дно через бронированный канал и нуждается в распределительная коробка. Это кажется мне грязным способом, это будет означать больше беспорядка, привинченного к стене снаружи, и риск большего проникновения воды.

Буду признателен, если кто-нибудь, у кого есть это устройство, может рассказать мне, как оно было прикреплено к их дому. Приветствия.
 

мгбоыес

New member
Устройства Chargemaster/Polar/British Gas поставляются с защитными пломбами на откручивающих их винтах и ​​коротким (12 "или около того) кабелем, выходящим из нижней части устройства. Они предназначены для установки без необходимости их открывания установщиком. ,

В результате стандартный метод установки заключается в установке небольшой распределительной коробки под устройством. Это не особенно красиво, и я согласен с вашей заботой о воде и т. Д.

Когда у меня была установлена ​​вторая точка зарядки, компания, которая установила новое устройство, также переместила мое первоначальное устройство Chargemaster, и я попросил их сломать уплотнения на устройстве, открыть его и подключить непосредственно к нему, что они и сделали.

Кроме того, блоки Chargemaster имеют напряжение 30А, а не 32А (поэтому они выдают только 6,9 кВт при 230 В).

В конечном счете, устройство с зарядом отлично (и крайне предпочтительно для гнезда 13А!), Но устройство с Rolec или ABL намного лучше.

Типичная установка заряда (в доме моих родителей - в этом случае подача питания проходит через стену в задней части серой распределительной коробки, и этот установщик намеренно установил распределительную коробку сбоку, чтобы дождевая вода стекала с нее. вместо того, чтобы проложить кабель к распределительной коробке):












Мои 2 устройства после перемещения и перемонтажа (в моем случае поверхностный монтаж кабелей был единственным практическим решением независимо от конструкции точки зарядки).







 
А

А Формер Мембер

Guest
Спасибо, MGBoyes, очень полезно.

Похоже, если я не получу Rolec и не сделаю это сам (без затруднений, только немного дороже), то мне придется жить с распределительной коробкой. Это похоже на дизайн, чтобы помочь монтажникам, а не дать лучшую отделку и установку.

К счастью, я только что подобрал свою новую машину, но обнаружил потенциальную проблему с системой медленной зарядки. То есть контроллер имеет только около 2 'кабеля к штекеру 13 А. Это означает, что он будет висеть свободно от моей розетки.

Я думаю, что решение состоит в том, чтобы получить «кабинет», чтобы вложить все. Затем я могу предоставить поддержку для «кирпича» элемента управления, и он добавит безопасность на случай, если кто-то из младших людей захочет покончить с этим!

Все, что мне нужно сделать сейчас, это найти один из подходящих размеров ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Можно ли установить зарядное устройство своими руками или где его взять? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154319/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху