• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Теперь Gov't (DOT) распространяет анти-EV материал!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

БаррыП

New member
Оли сказал: А что касается дрянных фотографий, то, как правило, кто-то в спешке вводит «электромобиль» в поисковую систему своей библиотеки изображений и использует то, что возвращается первым. По той же причине каждый раз, когда они показывают горный велосипед, это с 1996 года.

По той же причине, что каждое упоминание об «антитеррористической полиции» показывает одну и ту же фотографию двух ПК в форме, несущих оружие.
 

Йацк

New member
BarryP сказал: По той же причине, что каждое упоминание об «антитеррористической полиции» показывает одну и ту же фотографию двух ПК в форме, несущих оружие.

Ну, они никогда не могут получить авторские права на захват экрана отчета меньшинства
 

доналд

New member
Представьте себе, если бы BEV были сейчас очень популярны.

Что случилось бы?

Во-первых, один из лучших «незащищенных» секретов был бы не по карману, и мы бы не все извлекли выгоду из денежного преимущества непопулярности электромобилей!:)

Но кроме личных интересов, что еще? Ну, во-вторых, если бы BEV были популярны сейчас, мы бы не увидели гонку, чтобы делать лучшие BEV - мы не увидели бы машины с большей дальностью на горизонте. Если бы существующий диапазон оказался популярным, у производителей было бы гораздо меньше стимулов для улучшения своих продуктов BEV.

Это касается и цены.

В-третьих, если вы посмотрите на цифры, вы можете увидеть их действительно положительными. 20% людей согласны, что они рассматривают возможность покупки электромобиля, но не только пока. Вот это да! 20% рынка! Это цель, которую производители должны слюноотделить и приложить все усилия, чтобы вывести желаемый продукт на рынок!

Детали показывают, что это не плохая новость, это рассвет потенциальной клиентской базы электромобилю, которая должна вселять уверенность производителям в вывод ХОРОШЕГО продукта на рынок. Там есть клиенты, но они знают, что им нужно, и пока еще не на рынке.
 

Дарран

New member
Дональд сказал: Ну, во-вторых, если бы BEV были популярны сейчас, мы бы не увидели гонку, чтобы делать лучшие BEV - мы не увидели бы машины с большей дальностью на горизонте. Если бы существующий диапазон оказался популярным, у производителей было бы гораздо меньше стимулов для улучшения своих продуктов BEV.

Не уверен, что согласился бы с этим. Если бы автопром был монополией и существовала только одна компания, то я бы согласился. Но это полная противоположность.

Если бы электромобилей были действительно популярны, то все производители делали бы все возможное, чтобы отличиться от конкурентов, чтобы получить свой бизнес. Они будут вкладывать гораздо больше средств на разработку, а это включает в себя более качественные аккумуляторные технологии.

Например, в последнее время дизель получает плохую репутацию, поэтому люди возвращаются к бензину. Те автомобильные компании видели это, и теперь вы получаете бензиновые автомобили с миль на галлон, что только дизель получит 5 лет назад. У Форда есть свои экологичные двигатели повышения, которые предлагают 1.8-литровые рабочие характеристики от 1-литрового двигателя. У Vw есть свои голубые машины.

Чтобы автомобильные компании серьезно относились к технологиям аккумуляторов, им действительно нужно набирать популярность электромобилей, иначе акционеры не будут довольны деньгами, идущими на что-то с низким ROI.
 

Мр_Г

New member
Дарран сказал: Не уверен, что согласился бы с этим. Если бы автопром был монополией и существовала только одна компания, то я бы согласился. Но это полная противоположность.

Если бы электромобилем были действительно популярны, то все производители делали бы все возможное, чтобы отличиться от конкурентов, чтобы получить свой бизнес. Они будут вкладывать гораздо больше средств на разработку, а это включает в себя более качественные аккумуляторные технологии.

Например, в последнее время дизель получает плохую репутацию, поэтому люди возвращаются к бензину. Те автомобильные компании видели это, и теперь вы получаете бензиновые автомобили с миль на галлон, что только дизель получит 5 лет назад. У Форда есть свои экологичные двигатели повышения, которые предлагают 1.8-литровые рабочие характеристики от 1-литрового двигателя. У Vw есть свои голубые машины.

Чтобы автомобильные компании серьезно относились к технологиям аккумуляторов, им действительно нужно набирать популярность электромобилей, иначе акционеры не будут довольны деньгами, идущими на что-то с низким ROI.

Есть веские доказательства в поддержку того, что вы написали.

@Mark J Constable опубликовал в другой теме ссылку:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Если вы посмотрите на рисунок 16 в отчете под названием «Инвестирование в поездку с низким уровнем выбросов углерода» (основной отчет) в разделе 2014 года списка отчетов, у вас есть доказательства из надежных числовых данных вплоть до 2014 года, что дизельное топливо немного теряет свою долю рынка, и автомобили под CO2 на 100 г/км и альтернативы завоевывают долю рынка. Это не альтернативы до 2014 года, которые действительно бросают вызов дизельным двигателям, это бензиновые автомобили с концентрацией CO2 менее 100 г/км. А в 2015 году у нас есть PHEV, который может ускорить тенденцию.
 

доналд

New member
Дарран сказал: Не уверен, что согласился бы с этим. Если бы автопром был монополией и существовала только одна компания, то я бы согласился. Но это полная противоположность.

Если бы электромобилям были действительно популярны, то все производители делали бы все возможное, чтобы отличиться от конкурентов, чтобы получить свой бизнес. Они будут вкладывать гораздо больше средств на разработку, а это включает в себя более качественные аккумуляторные технологии.

Ах, подожди минутку, потому что я тоже могу с этим согласиться! Здесь есть две крайности, когда в одном случае популярность продукта порождает презрение, а в другом - конкуренцию. Однако, что касается конкуренции, это то, что она, как правило, основана на новизне и USP, что на данный момент в траектории электромобилей является большой натяжкой, когда большинство производителей до сих пор не делают ничего, что нужно людям, возможно, нужно.

Так что в данном конкретном случае я думал именно о диапазоне электромобилей, и если бы электромобили продавались как горячие пирожки, то производители говорили бы им отлично! Мы были правы! 24кВтч - это то, чего хочет рынок », потому что сейчас они должны думать:« О, дерьмо, то, как люди на самом деле используют эти вещи, они не просто тащатся от работы, они нужны им и для поездок вечером/на выходных, нам лучше подумать о больших батареях. Теперь, что касается всех других функций, да, хорошо, я думаю, что мы уже видим соревнование. Но настоящий кризис сейчас является скорее технологической проблемой, и производители заставляют поставщиков батарей усерднее добиваться лучшей плотности энергии и цены, что не случилось бы так сильно, если бы миф о том, что люди хотят только 60 миль электромобилям, чтобы покрыть средняя поездка на работу, должны были сохраняться.
 

Пхообы

New member
У Форда есть свои экологичные двигатели повышения, которые предлагают 1.8-литровую работу от 1-литрового двигателя.

Проблема в том, что с 1-литровым двигателем экономия топлива составляет 1,8 л. Сосед мой px px его 1.8 фокус для 1.2 ecoboost на основе того, что его машина немного подорвалась, и ежемесячные затраты на изменение будут в основном покрываться за счет экономии топлива на 68 миль на галлон. Через несколько месяцев оказалось, что он перешел с 41 мили на галлон до 43 миль на галлон, так что не так много сбережений, но Форд сделал еще одну продажу льда. Его поездка - 70 миль туда и обратно, никогда больше, никогда меньше. 2 семейных автомобиля, идеальный кандидат на дистанцию 100 миль BEV.
 

Дарран

New member
Как и в случае с GOM с электромобиля, все зависит от того, как вы ими руководите.

Я всегда слышал заявления о том, что mpg - это идеальные лабораторные условия, и вы никогда не сможете получить его в реальной жизни, но я всегда превышал mpg в своих автомобилях. Подобно другой теме, которую я начал здесь, где я регулярно получаю 95 миль в своем Рексе без необходимости полагаться на Рекса, но другие утверждают, что 70 - это максимум, который вы должны ожидать.
 

Мр_Г

New member
Фоби сказал: Проблема в том, что с 1-литровым двигателем экономия топлива составляет 1,8 л. Сосед мой px px его 1.8 фокус для 1.2 ecoboost на основе того, что его машина немного подорвалась, и ежемесячные затраты на изменение будут в основном покрываться за счет экономии топлива на 68 миль на галлон. Через несколько месяцев оказалось, что он перешел с 41 мили на галлон до 43 миль на галлон, так что не так много сбережений, но Форд сделал еще одну продажу льда. Его поездка - 70 миль туда и обратно, никогда больше, никогда меньше. 2 семейных автомобиля, идеальный кандидат на дистанцию ​​100 миль BEV.

Цель тенденции к меньшим бензиновым двигателям не состоит в том, чтобы значительно увеличить экономию топлива. Как может быть, если масса машины примерно такая же, как и раньше. Это должно уменьшить налоговую полосу, отбрасывая выбросы г/км CO2, потому что двигатель обычно работает тяжелее и тратит меньше времени на очень легкие нагрузки. Маленькие двигатели более экономичны, когда они находятся в небольших автомобилях.

Стандартный тест для измерения экономии топлива нуждается в пересмотре, потому что он вводит в заблуждение, и только более осведомленная часть покупателей автомобилей понимает, что требуется серьезная «адаптация к реальности». Люди покупают автомобили с меньшим двигателем и не получают ту экономию топлива, на которую они рассчитывали, как вы и описали. EVs могут завоевать общественное доверие, будучи более «честными» в отношении реальной дальности, четко указав реальные летние и зимние мили/кВтч и полезную емкость аккумулятора (например, 21 кВтч для LEAF). Mpg стал токсичным и недоверчивым эталоном для многих разочарованных покупателей.
 

Зое Ал

New member
Фоби сказал: Проблема в том, что с 1-литровым двигателем экономия топлива составляет 1,8 л. Сосед мой px px его 1.8 фокус для 1.2 ecoboost на основе того, что его машина немного подорвалась, и ежемесячные затраты на изменение будут в основном покрываться за счет экономии топлива на 68 миль на галлон. Через несколько месяцев оказалось, что он перешел с 41 мили на галлон до 43 миль на галлон, так что не так много сбережений, но Форд сделал еще одну продажу льда. Его поездка - 70 миль туда и обратно, никогда больше, никогда меньше. 2 семейных автомобиля, идеальный кандидат на дистанцию 100 миль BEV.

У нас есть Focus Ecoboost и усилитель, аналогичный экономичности 2.0 TDCi Mondeo, который он заменил, но с более широким диапазоном мощности и меньшим шумом двигателя. Когда я проезжаю 30 миль каждый раз в фокусе, я получаю 50+ миль на галлон. В Zoe примерно 4,3 - 4,5 МпкВт-ч, так здорово сейчас, но зимой я беру Focus и усилитель, а жена будет брать Zoe на ее 12 милях в каждый путь.
 

доналд

New member
Mr_G сказал: Цель тенденции к меньшим бензиновым двигателям не состоит в том, чтобы значительно увеличить экономию топлива ... Это уменьшить налоговый диапазон, отбрасывая выбросы г/км CO2.

а ?! Я не понимаю .....
 

Мр_Г

New member
Дональд сказал: а ?! Я не понимаю .....

Цели ЕС в отношении снижения выбросов являются обязательными для национальных правительств, поэтому, если производители хотят получать постоянные государственные субсидии, они должны двигаться в правильном направлении со своими модельными рядами. Другая модель, которую можно найти в таких местах, как Калифорния, - это автомобили соответствия.
 

доналд

New member
Mr_G сказал: Цели ЕС в отношении снижения выбросов являются обязательными для национальных правительств, поэтому, если производители хотят получать постоянные государственные субсидии, они должны двигаться в правильном направлении со своими модельными рядами. Другая модель, которую можно найти в таких местах, как Калифорния, - это автомобили соответствия.

Да, но более низкие выбросы=более высокие мили на галлон.

Поэтому я не понимаю, почему вы сказали, что тенденция не заключается в значительном увеличении экономии топлива.
 

Мр_Г

New member
@ Donald - Я думаю, что мы находимся в опасности насильственного согласия.:)

Конечно, снижение выбросов CO2 в автомобиле, г/км, является хорошим показателем лучшей топливной эффективности. Однако я смотрел на это не только с инженерной точки зрения, но и с тем, что основной движущей силой и целью, особенно с точки зрения правительства и политики, которая формирует отрасль, является снижение выбросов в качестве ключевой тенденции, а не улучшение экономии топлива. Улучшение экономии топлива может уменьшить наш торговый дефицит, но вряд ли снижение правительственной пошлины будет политикой правительства. Я вижу, что с 2003 по 2013 год количество новых автомобилей снизилось в среднем со 170 г/км до 110 г/км, что на 35% меньше. Чтобы убедиться, что мы не попадаем в ловушку брутто или нетто, которая может согнуть вычисление%, есть ли у вас доказательства того, что l на км также упало на 35% за то же десятилетие?
 

Зое Ал

New member
Официальные цифры миль на галлон снизились примерно на такую же сумму, но реальные цифры, вероятно, упали только на 50% от этой суммы. На моих общих 20000 миль в год, проезжая в 2007 году, я соответствовал официальным данным автомобиля, даже если я ехал быстро. Теперь, если я еду аккуратно, я сопоставляю цифры.
Производители нашли способы оптимизации автомобиля для испытаний, которые не обязательно дают одинаковый эффект при повседневной езде (например, остановка при старте).
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Теперь Gov't (DOT) распространяет анти-EV материал! происходит здесь: https://primecar.ru/t/155275/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху